• Логика зародилась в VI-II веках до н. э
  • в Древней Греции, Индии, Китае

Рубрика: Тренировка

Логические основы работы компьютера

Воспользуйся тренажером “Динамические модели”. Изменяя значения входных параметров, ты увидишь, как меняются  выходные параметры. Динамические модели.xlsx

Читать далее

Тренировка “Решение логических задач”

№1 Встретились три подруги – Белова, Краснова и Чернова. На одной было черное платье, на другой – красное, на третьей – белое. Девочка в белом платье сказала Черновой: «Нам троим надо поменяться платьями, а то цвета наших платьев не соответствуют нашим фамилиям». Кто в каком платье был? №2. В...

Читать далее

Тренировка “Законы и правила преобразования логических выражений”

№1. Укажите порядок действия в логическом выражении (X/\Y)\/ ¬X/\Y   №2. Укажите, какое значение логического выражения ¬(А \/ В) будет после его преобразования по закону Моргана: 1) ¬А /\ ¬В; 3) ¬А /\ В; 2) А /\ ¬В; 4) ¬А \/¬В.   №3. Упростить логическое выражение: А \/ (¬А...

Читать далее

Тренировка по теме “Логические выражения и таблица истинности”

№1. Найдите значения логических выражений: 1) F= (0 /\ 0) \/ (1\/ 1) 2) F= (1 \/1) \/ (1 /\ 0) 3) F= (0 /\ 0) \/ (1 \/ 1) 4) F= ¬1\/ (1 /\ 1) \/ (¬0/\ 1) 5) F= (¬1/\ 1) \/ (1 /\ ¬1) /\ (¬1\/...

Читать далее

Тренировка по теме “Логические функции”

№ 1 Используя связку «ЕСЛИ…, ТО…», измените высказывания. Например: Человек, любящий животных, — добрый. => Если человек любит животных, то он — добрый.   1.Кончил дело — гуляй смело. 2.Знакомая дорога — самая короткая. 3.Тише едешь — дальше будешь. 4.Переходи улицу только на зеленый свет. 5.При встрече люди приветствуют...

Читать далее

Тренировка “Алгебра высказываний”

 №1. Из двух простых высказываний постройте сложное высказывание, используя логические связки «И», «ИЛИ»: Например: Все ученики изучают математику. Все ученики изучают литературу. -> Все ученики изучают математику и литературу. 1) Марина старше Светы. Оля старше Светы. 2) Синий клубок меньше красного. Синий клубок меньше зеленого. 3) Х=3, Х>2 4)...

Читать далее

Тренировка по теме “Формы мышления”

№ 1. Отобразите с помощью кругов Эйлера–Венна соотношение между объемами понятий: D = «ученики вашего класса»; А = «ученики, которые занимаются спортом»; В = «ученики, которые любят информатику»;   № 2. Объясните, почему следующие предложения не являются высказываниями: 1.Как тебя зовут? 2.Ура! Скоро каникулы. 3.Посмотрите в окно. 4.Который час?...

Читать далее