Дистресс. как избавиться от стресса?

Главная идея статьи

Конкретизируйте свои рекламные тексты!

Сделайте так, чтобы после прочтения у потенциального покупателя не возникло мыслей:

  • «А что именно мне предлагают?»
  • «А в чем именно их отличия от конкурентов?»
  • «А что мне от того, что вы профессионалы своего дела?»
  • и прочих подобных.

Немного примеров

Самые распространенные ошибки в рекламных посланиях и мысли потенциальных покупателей:

1. Мы профессионалы своего дела.

«А мне-то что с того?»

Подумаем, как можно описать профессионализм: «Мы совершаем на 95% меньше ошибок при выполнении заказа, чем другие компании».

2. Купите с выгодой!

«С какой именно выгодой? Что это вообще значит?»

Давайте попробуем придумать выгоду: «Купите с выгодой 3000 рублей!»

3. Сегодня акция на наш торт!

«Какая именно акция? Почему я должен идти в ваш магазин? На какой торт? В чем его отличие от тех тортов, которые продаются в гипермаркетах?»

Немного исправим… И получим: «Сегодня акция на наш торт с шоколадной начинкой — при покупке одного торта, второй Вы получите за наш счет»

4. Наши сотрудники ответственные и дружелюбные.

«В чем заключается ответственность? В том, что они переживают за свои «косяки» или они вовремя приезжают к заказчику? А в чем заключается дружелюбность? В том, что они с улыбкой тебя встречают и не хамят в процессе общения? Или они понимают потребности клиента и выполняют работу «как для себя»?»

Попробуем пофантазировать (мы же не знакомы с их сотрудниками): «Наши сотрудники ответственные и дружелюбные — они всегда приходят вовремя и всегда подскажут, как пользоваться нашим товаром».

Итак, подведем итог. Для того, чтобы тексты в Ваших рекламных посланиях продавали, а не просто мелькали в поле видимости потенциальных клиентов, нужно конкретизировать Ваши предложения. Тогда будет намного легче перевести потенциального клиента в покупателя.

Максим Калинин,руководитель производства

Зачем нужна конкретика в текстах?

Для любого человека фраза «получите стиральную машину на выгодных условиях» будет значит намного меньше, чем фраза «получите стиральную машину со скидкой 20%». А лучше добавить к этой фразе еще больше конкретики — «получите стиральную машину со скидкой 20% и сэкономьте от 2000 до 5000 рублей».

Когда Вы выпускаете рекламный текст (это может быть запуск сайта, посадочной страницы, листовок с Вашей рекламой или другие формы подачи информации), необходимо проверить его «на ребенка». Нужно представить, что Ваши покупатели — это дети, которым ничего не понятно, пока не «разжуешь».

Чтобы еще больше понять важность конкретизации, представьте, что Вы находитесь в чужом городе и ищете местный музей. Вы подходите к человеку на улице и спрашиваете дорогу к музею

Если он ответит Вам: «Вон там, в той стороне. На север идите!», то Вы с вероятностью в 90% еще больше заблудитесь и будете вынуждены снова спрашивать дорогу у прохожих.

А вот если Вам ответят: «Через 100 метров поверните направо. Вы увидите желтое здание. Обойдите его и пройдите не более 50 метров. Слева Вы найдете музей», то уже через 10 минут Вы будете стоять в очереди за билетами.

Теперь давайте представим, что первый человек, который сказал: «Идите на север», — это реклама без конкретизации. Это «мы лучшие в своем деле», «самые выгодные покупке в новом гипермаркете!» и так далее.

А второй — это конкретизация: «через 100 метров», «желтое здание», «слева». В первом случае рекламное послание потенциальные покупатели пропустят мимо ушей… А вот ко второму прислушаются и с большей вероятностью в дальнейшем совершат покупку.