40 советов, как стать любимой: психология мужчин
Звуковая любовь: жить в твоей голове
Когда в паре встречаются два звуковых человека, осознающих свою природу и свое предназначение в этом мире, их отношения складываются совсем иначе, чем у других. У каждой пары — свои особенности, но два звуковика выходят из общепринятых рамок. Их внутренние качества влекут их к особым проявлениям чувств — тихим, без лишних эмоций, скрытым от внешнего наблюдателя.
Сосредотачиваясь на любимом человеке, звуковик чувствует его внутри себя. Чувствует его желания, мотивы поступков, направление мыслей. Нечто подобное случается в длительных браках, когда привычки настолько притираются, что человек опытным путем по наитию догадывается о желаниях партнера. В звуковой любви — это само собой разумеющееся ощущение, а не домысел.
Чувства, которые испытывают два звуковика, настолько глубоки, что не нуждаются в подтверждении в материальном мире. Звуковики могут любить друг друга, переписываясь в интернете. Главное — обмениваться мыслями и смотреть в одну сторону, двигаясь туда, куда ведет их созвучность мыслей. Мнение другого становится для каждого в паре важней, чем собственное. Звуковая любовь, построенная на взаимной отдаче друг другу, возвышает мужчину и женщину, и они в спектре своих отношений ощущают осмысленность того, что называется Жизнь.
Наполнение таких приоритетных внутренних запросов влияет и на интим в паре, преображая близость в незабываемое и яркое соитие между двумя мирами.
Любовь и обоюдный рост в осмыслении мира — это то, чего желают современные звуковики превыше всего. Стоит лишь попробовать — и уже будет невозможно себе в этом отказать. Дайте себе шанс, зарегистрировавшись на бесплатные вводные онлайн-лекции.
Корректор Наталья Коновалова
Любовь выше неба и вне этого мира
Подруги спрашивают: «Есть ли у тебя любовь?» Есть. Но это их не касается. Это живет только во мне, и они не поймут. В их категориях постельных сцен и состязаний в боулинг по субботам не понять, что я чувствую. Это восхитительно — то, что живет во мне. Хотя нет, это то, что живет мной. Без моей воли и участия.
Я думаю о нем постоянно, и это придает моей жизни смысл. Я не мечтаю о доме, совместной жизни и прочих «прелестях для современной пары». Я хочу думать о нем. И думаю. Это примиряет меня с жизнью. Мне даже не нужно видеть его, достаточно просто слышать его голос. И знать, что он где-то есть.
Не скажу, что мне интересно, кто он. На перекуре услышала от вечно болтающих, «активно ищущих» девочек, что этот прохожий, так часто пересекающий внутренний двор нашего банка, — бизнесмен из офиса в доме напротив. Он женат и, судя по всему, занят только делами. Но это и хорошо. Серьезный человек, ему не до всего этого
А то, что женат — это неважно
Когда-нибудь мы будем вместе. Я не буду думать об обстоятельствах встречи, не буду знакомиться с ним. Это не нужно. Иначе просто не может быть. Нужно только думать о нем, не прекращая чувствовать этот подъем.
Рядом с ним, наверное, удалось бы подняться выше, но это спорно. Что дало бы наше единение? Радость тел? Общий смех за ужином или телевизор по выходным? Нет. Есть Он. Он — моя жизнь. А дальше все будет… Как-то…
Любовь до асексуальности
Звуковой перенос — это не любовь. При звуковом переносе женщине только кажется, что она любит мужчину. В таком состоянии женщина просто пытается осмыслить себя — безэмоционально, фанатично, ограниченно. До самого мужчины — его характера, интересов, целей — ей нет дела, но без него как объекта она не может. Звуковая женщина застревает в состоянии подмены того, что она действительно ищет, и живет в ожидании следующих, высших состояний. Не получая ничего, женщина оказывается в замкнутом круге и не может выйти из этого тяжелого состояния.
Часто, обожествляя мужчину и узнавая о том, что ему свойственны простые человеческие качества, такие, например, как корыстные мотивы, супружеские измены и т. п., женщина теряет его как объект для своего звукового переноса. Это для нее равносильно потере смысла жизни и может способствовать появлению суицидальных мыслей.
Основным отличием звукового переноса от других видов любовной зависимости является, как правило, асексуальность отношений. Любые временные формы отношений между мужчиной и женщиной без сексуальной связи подразумевают некоторую долю влечения, отложенного «на потом». Даже если пара годами переписывается, это не мешает им фантазировать, предполагать в воображении возможное соитие, и оба жаждут встречи, чтобы его воплотить. При наличии звукового переноса половое влечение отсутствует.
Такая полная асексуальность была у поэта Александра Блока по отношению к супруге Любови Менделеевой, на которой замкнулся его звуковой поиск. Обожествляя супругу, он не мог вступать с ней в интимные отношения, прибегал к услугам проституток. Ведь по отношению к божественным, высшим силам невозможно проявлять сексуальные желания: «Близость — дьявольское извращение истинной любви» (А. Блок). Поэтому Прекрасной Даме, как богине, посвящались поэмы, увековечивающие ее образ в мировой литературе эпохи Серебряного века и воспевавшие отнюдь не жаркие объятия.
Неземные чувства неземной женщины
Что это за любовь? Откуда такие неземные рассуждения? Ведь какие бы ощущения в нас ни вызывали другие люди, мы существуем с ними в одном мире. Мы встречаемся, живем под одной крышей, предаемся наслаждениям физической близости и рожаем детей. Такова эта жизнь, и счастье в ней тоже такое — земное.
И вдруг вот такие оторванные от реальности желания. Вот такая любовь без жажды человеческого тепла и даже без сексуального влечения. Кто эти люди, которым присуще так желать и любить? Рассмотрим этот вопрос с помощью системно-векторной психологии.
Системно-векторная психология Юрия Бурлана говорит, что существуют врожденные вектора — наборы психических свойств, желаний, способностей человека, определяющих его жизненные ценности, поведение, мышление, все его проявления во внешнем мире.
Системно-векторная психология определяет описанных выше людей как обладателей звукового вектора. Отрешенных от всего материального, от окружающих, ищущих свой путь, желающих ответить на свои вопросы о смысле жизни.
Замкнутые, погруженные в свой мир, они устают от суеты ежедневной действительности. Если звуковик не реализован — то есть не находит ответы на свои вопросы — реальность раздражает его. Все «животное» в людях вызывает у звуковиков неприятие, ведь их самих материальные радости не удовлетворяют. Им нужно одно — знать причину собственного существования. И на меньшее они не согласны.
Звуковая женщина, занятая поиском смыла жизни, хоть и далека от быта и обычных женских хитростей, тем не менее не прекращает быть женщиной. А значит, желает быть с мужчиной и получать от него то, что для нее важнее всего.
Так, кожная женщина требует от партнера достатка и обеспечения, жена с анальным вектором ждет от мужа заботы, зрительная стремится к чувственным отношениям, высоким идеалам любви. А звуковая женщина хочет от мужчины интеллектуальной близости, новых мыслей и постижений, прорыва в неизведанное.
Звуковой перенос. Бессознательное ожидание бесконечности
Звуковой перенос, то есть перенос искомого смысла на человека, — это вид болезненной зависимости. У комплементарного звуковому зрительного вектора любовная зависимость также деструктивна. Она выражается ярко, эмоционально, истерично и резко меняет жизненный сценарий зрительного человека, лишая его удовольствия от отношений
Такой человек начинает требовать постоянного контакта с объектом чувств, всячески привлекать к себе внимание, становится неадекватен
Зрительный вектор наделяет своего обладателя влюбчивостью и способностью переключаться на другого человека, находить себе другой объект для чувств. Поэтому такая зависимость так или иначе склонна обрываться.
А звуковики постоянны в своей зависимости, которая существует только в их голове. Никто вокруг (зачастую и сам объект любви) о ней не подозревает. Жизнь идет своим чередом, пока звуковая женщина думает только о своей любви, и она кажется ей больше, чем любое земное чувство, и важнее, чем сама жизнь.
Звуковичке достаточно увидеть Его (можно и раз в год), услышать его голос (видеть при этом необязательно), присесть рядом с ним — так она достигает вымышленного ощущения осмысления своей жизни. И это длится годами, порой десятилетиями, так и не доставляя ей того, чего она так желает, отнимая возможность реального женского счастья.
Современная звуковая женщина находится в поиске себя и своего места в этом мире. Часто это ее неосознанное стремление к раскрытию смысла жизни сосредотачивается на одном-единственном мужчине и превращается в тихое ожидание без поползновений к активным действиям. Эта звуковая «монолюбовь» — наиболее сильная и продолжительная из зависимостей. Отсутствие осознания собственной роли в жизни приводит звуковую женщину к тому, что она отождествляет свое увлечение мужчиной с раскрытием смысла жизни.