Тест с ответами по теме «эффективное взаимодействие с пациентом на начальных этапах врачебной консультации»

Результат

Результат — всегда внешнее и объективное

Результат

Результат.

Результат — конечный итог, объективные последствия наших намерений, решений и действий.

Результат — всегда внешнее и объективное.

Результат — всегда внешнее, объективное, предметное и измеримое. Переживание эмоций и состояний, которые могут быть приятны, но летучи и не могут быть зафиксированы, к результатам не относится. Намерения, желания, стремления и другие внутренние, субъективные моменты жизни, пока они не выразились в чем-то внешнем и объективном, так же сами по себе к результатам не относятся.

Внимание к результату, ориентация на результат

Внимание к результату своих дел, ориентация на результат — явление скорее редкое. Люди, которые смотрят в первую очередь на результат, называются результатники, и их гораздо меньше тех, чье внимание поглощено процессом

Говорить, что желанный для них результат — это нахождение в интересном (или удобным) для них процессе — можно только в качестве метафоры, поскольку процессники просто так не мыслят. Они плывут по жизни, а не достигают результат.

Люди, ориентированные преимущественно на прямой результат — результатники, ориентированные на ощущение от процесса — процессники.

Оценка результата

Оценивая результат своих действий, большинство людей ориентируются на свои намерения

Однако окружающие в той же самой ситуации чаще обращают внимание на результат действий

«Ты сделал — Я старался!» Если человек старался, он думает, что этого достаточно. Нет, если это бизнес и результата нет, твои старания никого не Волнуют. «Я хотел как лучше… » — «То, что ты хотел — это твои проблемы. А вот что ты своими действиями сотворил, посмотри!»

Определяя вину, в первую очередь смотрят на результат (причиненный ущерб), во вторую очередь — на намерения (чем человек руководствовался, намеренно был нанесен ущерб или случайно).

Самый строгий вариант подсчета результата — определять сухой остаток деятельности.

Сухой остаток — вещно выраженный, реально полученный результат за вычетов всех расходов и душевных переживаний.

ОЗР: объем запланированного результата

ОЗР — объем запланированного результата, — то, что конкретно, сколько и к какому сроку должно быть сделано. ОЗР — одно из центральных понятий в ответственной работе по самосовершенствованию, в развитии своей Личности. Смотри Дистанция.

Метки: воля, личность

Похожие материалы:

  • Жизненный цикл семьи
  • Аналитическая психология К. Юнга
  • Структурное описание конфликта

Игра — традиционный, признанный метод воспитания маленьких детей

Игра — традиционный, признанный метод воспитания маленьких детей. Игра соответствует естественным потребностям и желаниям ребенка, и потому в игре дети охотно и с удовольствием делают то, что еще не умеют в реальной жизни. Особенно велика роль игры в развитии младших дошкольников, которые еще не могут сами ставить перед собой конкретную цель и сознательно достигать ее. Если правила поведения, про-возглашенные взрослыми, обычно плохо усваиваются детьми, то правила игры про-сто и естественно входят в их жизнь и становятся регулятором их деятельности. Ниже приводятся несколько игр для детей 3-4 лет, направленных на развитие про-извольного поведения (З. М. Богуславская, Е. О. Смирнова, 1991).

Гуманистический подход в педагогике

В каждом ребенке есть позитивное ядро, которому надо только помочь развиться. (Интересно, ) Ребенок рождается изначально свободным. Свобода нам дана, ею владеет каждый ребенок. Изначальная свобода ребенка — абсолютная самоценность, которая не может быть променена на другие, внешние, социальные ценности окружающих. (Здесь интересно сравнить с Свобода и подчинение — видение С. И. Гессена) Ребенка нельзя воспитывать в рамках определённого мировозрения, свое мировоззрение каждый должен выработать сам. (Смотри Толстой о воспитании) Недирективность. В воспитании не могут применяться давление, принуждение и манипуляции, превращающие ребенка в послушную марионетку в руках воспитателя. Идеал развития — свободная, творческая и гармонически развитая личность, личность с равномерным развитием всех своих сторон. Гуманистический подход в педагогике выступает против дисциплинарного подхода и за свободное воспитание. К гуманистам можно отнести Ж. — Ж. Руссо, Н. К. Крупскую, В. А. Сухомлинского. Никогда не был гуманистом А. С. Макаренко.