Шаблонные разговоры

Содержание

  • Слайд 1

  • Слайд 2

    Базово общение делится:

    • Биологическое — это общение, необходимое для поддержания, сохранения и развития организма.
    • Социальное преследует цели расширения и укрепления межличностных контактов, установления и развития интерперсональных отношений, личностного роста индивида.
  • Слайд 3

    • Под общением следует понимать форму социального взаимодействия людей, в котором осуществляется обмен мыслями и чувствами, мотивами и действиями посредством знаковых (языковых) средств в целях взаимопонимания и согласования совместной деятельности.
    • Субъектами общения являются отдельные люди или группы.
  • Слайд 4

    • Виды общения выделяются по разным основаниям. Можно представить несколько видов общения:
    • Фатическое, материальное, когнитивное, светское, кондиционное, мотивационное, «контакт масок», конструктивное, ритуальное, внутриличностное («с самим собой») и др.
  • Слайд 5

    Среди видов общения можно ещё выделить:

    • Деловое,
    • Целевое,
    • Инструментальное,
    • Личностное, духовное.
  • Слайд 6

  • Слайд 7

  • Слайд 8

    • формирование определённых образцов и моделей поведения
    • взаимодействие людей
    • взаимовлияние друг на друга
    • обмен информацией
    • взаимное переживание
    • понимание
    • формирование образа внутреннего Я и т.д.
  • Слайд 9

    Цели общения

    • Общение и биостимулятор и мощный потребитель энергии
    • Даёт мощный толчок и подпитку жизнедеятельности, духовных (и не только) устремлений

    4 характеристики цели общения:

    • Цель Общ – вне самого взаимодействия
    • Цель Общ – в нём самом
    • Цель Общ – в приобщении партнёра к опыту и ценностям инициатора общения
    • Цель Общ – приобщение его самого (инициатора) к ценностям партнёра
  • Слайд 10

    • Деятельность не может ни возникнуть, не осуществляться вне общения
    • Деловое общение – особая форма взаимодействия в процессе определённого вида трудовой деятельности
    • Деловое общение содействует установлению нормальной морально-психологической атмосферы труда, создаёт условия для продуктивного сотрудничества
  • Слайд 11

    • Цель делового общения – организация и оптимизация определённого вида совместной деятельности
    • В деловом общении есть общие и личные цели: стремление к личной безопасности, к повышению своего жизненного уровня, к власти (чтобы избавиться от иерархичного контроля), стремление повысить свой престиж
  • Слайд 12

    Этико-психологические принципы

    Этико-психологические принципы:

    • создания условий для выявления ЗУН и творческого потенциала, чтоб соотнести личные и общие цели,
    • принцип полномочий и ответственности, определяемый статусом и функционалом сотрудника.

    Функции делового общения: аффективно-коммуникативная,информационно-коммуникативная, регуляционно-коммуникативная.

  • Слайд 13

    • Рокфеллер: «Умение общаться с людьми – такой же покупаемый за деньги товар, как сахар или кофе. Я готов платить за это товар больше, чем за какой-либо другой товар в этом мире».
    • Что такое — уметь общаться
  • Слайд 14

    • Перцептивная
    • Коммуникативная
    • Интерактивная
  • Слайд 15

    Литература

    • Абросимов И.Д. Менеджмент как система управления/И.Д. Абросимов. – М: Дашков и К., 1999 – 369с.;
    • Каменская Е.Н. Психология и этика делового общения. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 224с.;
    • Каменская Е.Н. Социальная психология: Конспект лекций: Учебное пособие / Е.Н. Каменская. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. 192с.- (Зачет и экзамен);
    • Кричевский Р.Л., Рыжак М.М. Лидерство как структурный феномен. М., «Аспект Пресс», 1999.;
  • Слайд 16

    • Кричевский Р.Л., Рыжак М.М. Стиль руководства и основные направления его исследования. М.:»Аспект Пресс», 1999;
    • Крысько В.Г. Социальная психология: Схемы и комментарии. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2001. – 208 с.;
    • Райан Б. Управление персоналом/ Б.Райан//Стратегический учет для руководителя. – 1998. — №6;
    • Романова Е.С. Психодиагностика: Учебное пособие. – СПб,: 2005. – 400 с.;
    • Самоукина Н.В. Психология профессиональной деятельности. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2004. – 224с.;
  • Слайд 17

Посмотреть все слайды

Как завоевать женское сердце?

Разговор – это гибкая субстанция. Общаясь, человек проявляет свою культуру, богатство внутреннего мира.

Не стоит подходить к данному вопросу схематично, либо стрелять заученными фразами как автомат. Также не нужно пользоваться «речевыми скриптами». Лучше быть готовым к любому повороту в беседе.

Для этого нужно знать принципы общения, которые помогут завоевать женское сердце.

Шаблонные разговоры

Правила общения

Чтобы быть интересным собеседником достаточно:

  1. Уметь слушать. Женщины любят, когда их слышат и слушают. Для письма это утверждение звучит немного неловко, однако, это принцип работает и в невербальном общении. В разговоре всегда можно определить, что собеседник закончил свою логическую цепочку мыслей. Умейте находить эту грань в переписке. Дайте девушке высказаться, и она ответит симпатией.
  2. Не быть хамом и не грубить. Некоторые считают, что легкая грубость и напор могут показаться привлекательными качествами. И это действительно работает. Но не на всех и только в реальной жизни. Для привлечения интереса в сети лучше выбирать спокойные и вежливые обороты. Пока девушка не предложит перейти на «ты».
  3. Не расшаркиваться. Излишнее «выканье» или подхалимство никому не нравится. Тем более женщине. Это слабость, которую стоит избегать.
  4. Интересоваться ее хобби и увлечениями. Девушки любят, когда к ним проявляют интерес. Особенно, если это касается их личных интересов.
  5. Не раскидываться штампами и клише. Уберите из речи «привет, как дела» и «красавица, вашей маме зять не нужен». Придумайте пару оригинальных фраз, которые будут говорить о вас, как о неординарной личности, а не об очередном «зяте для мамы».
  6. Шутить, но не перегибать палку. Девушки любят мужчин с хорошим чувством юмора. Это аксиома. Однако не стоит подшучивать над внешним видом женщины. Это чревато окончанием разговора.
  7. Делать комплименты. Опять же, не надо льстить и сыпать красивыми словами как из рога изобилия. Фальшь чувствуется даже через экран компьютера или смартфона. Один или два интересных комплимента дадут пару очков в вашу копилку и не отпугнут представительницу прекрасного пола.
  8. Быть уверенным в себе. Никогда не жалуйтесь и не упоминайте о своих слабостях на первых порах знакомства. Женщины не любят слабаков. Интерес из жалости быстро угаснет.
  9. Сделать неожиданное предложение. Не обязательно звать в кино или на улицу. Сделайте предложение сходить в зоопарк или в музей восковых фигур. Женщины любят яркие эмоции.

Это общие советы, которые могут помочь в привлечении интереса к вашей персоне.

Шаблонные разговоры

По мнению большинства женщин, самый сексуальный орган мужчины – это его мозг. Помните об этом!

Сохраните изображения аватара к себе на компьютер и прогоните его через поисковик. Таким способом можно найти страницу в соц. сетях с полной информацией о собеседнице.

Правила переписки с девушкой описаны на видео:

Примеры фраз

Опираясь на данные принципы, можно рассмотреть несколько примеров фраз, которые помогут в установлении первоначального контакта:

  • «Добрый день! Вас приветствует фонд защиты милых девушек. Наша диагностика выявила печаль в ваших глазах, мы можем вам помочь?» (непринужденное веселое приветствие);
  • «Какой прекрасный день, чтобы начать общаться» (нейтральное нестандартное приветствие);
  • «Подскажите, почему у вас такие большие и красивые зеленые (синие/карие/голубые) глаза» (аккуратный комплимент);
  • «Здравствуйте, вы слышали песню (назвать музыкального кумира)?» (общие интересы);
  • «Кажется я потерял свое чувство юмора, вы не находили его?» (нестандартное приветствие);
  • «Да вы чертовски хороши собой!» (необычный комплимент-приветствие);
  • «Пойдем в лес? Купим орехов и покормим белочек с руки» (неожиданное предложение).

На видео рассказывается, как стоит начинать разговор с девушкой:

Быть интересным – значит быть внимательным, веселым и умным человеком.

Учитесь и развивайтесь. Не стесняйтесь экспериментировать с разными фразами в диалоге, и очень скоро вы станете очень интересным собеседником.

Правила поведения и формы реагирования в конфликтах. Влияние толерантности на решение конфликтной ситуации.

2

Самостоятельная работа обучающихся

2

Подготовьте сообщение на темы «Роль негативных эмоций в общении человека», «Толерантное поведение приходит на смену конфликтам»

Раздел 5

Этические формы общения

8

Тема 5.1

Общие сведения об этической культуре

Содержание учебного материала

5

1

Понятие этика и мораль

Категории этики. Нормы морали. Моральные принципы и нормы как основа эффективного общения.

2

2

Роль и место делового этикета в профессиональной деятельности

Взаимосвязь делового этикета и этики деловых отношений.

2

3

Понятие и функции этикета

Функции этикета. Основные принципы делового этикета.

2

Контрольная работа по разделам 1 — 5

1

Практические занятия

2

1

Разработка этических норм своей профессиональной деятельности

Всего:

67

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

  1.  — ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

  2. — репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством).

3. условия реализации рабочей программы дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины предполагает наличие учебного кабинета социально – экономических дисциплин.

Оборудование учебного кабинета:

  • рабочее место преподавателя;

  • посадочные места для студентов по количеству обучающихся;

  • учебно – методическое обеспечение (учебники, учебно – методические пособия);

  • шкаф для учебно – методических пособий;

  • информационные стенды.

Технические средства обучения:

  • ноутбук;

  • плазменная панель.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

  1. Бодалев А.А. Психология общения. М.: МПСИ, 2002. – 320с.

  2. Вердербер К. Психология общения. СПб.: Еврознак, 2003. – 320с.

  3. Волкова А.И. Психология общения (учеб пособие) Ростов на Дону.: Издательство «Феникс», 2006. – 448с.

  4. Ефимова Н.С. Психология общения. М.: Инфа. 2006. – 192с.

  5. Пиз А., Пиз Б. Язык телодвижений. М.: Эксмо. 2007. – 448с.

  6. Cтанкин, М. И. Психология общения: курс лекций : учебное пособие / М. И.

Cтанкин. — М.: Издательство МПСИ; Воронеж: «МОДЭК», 2003. — 336 с.

  1. Столяренко Л.Д. Психология делового общения и управление. Ростов на Дону:

Феникс. 2005. – 416с.

  1. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Харвест. 2006.

  2. Бороздина Г.В. Психология делового общения:Учебное пособие.— М.: ИНФРА-М,

2006. — 224 с.

  1. А.А. Крылов. Психология. Учебник. / Под редакцией А.А. Крылова. – М.: ПРОБОЮЛ Гриженко Е.М., 2000. – 584 с.

  2. Психология и этика делового общения: Сост.М.А. Поваляева. Ростов-на-Дону. ФЕНИКС, 2008. – 343 с.

  3. Социальная психология: учеб. Пособие для студ./под ред. А.Н. Сухова, А.А. Дергача. – 6-е изд, стер. – М.: издательский центр «Академия», 2008. – 600 с.

  4. Разин А.В. Основы этики: учебник. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2006. – 304 с.

Интернет-ресурсы:

  1. https://www.ustu.ru — Информационный портал ГОУ ВПО УГТУ-УПИ.

  2. http://www.iu.ru – сайт Русского Гуманитарного Интернет – Университета.

  3. https://psychology.net.ru – сайт Мир психологии.

  4. https://azps.ru/handbook/k/koif429.html – сайт Психология.

  5. http://www.edu.ru – Федеральный портал Российское образование.

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Итоговым контролем освоения обучающимися дисциплины является дифференцированный зачет.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Уметь:

  • применять техники и приемы эффективного общения в профессиональной деятельности;

  • использовать приемы саморегуляции поведения в процессе межличностного общения

  • устный опрос;

  • письменное тестирование;

  • контрольные работы;

  • домашние задания творческого характера;

  • практические задания;

  • активность на занятиях (экспертное суждение, дополнения к ответам сокурсников и т.п.);

  • дифференцированный зачет

Знать:

  • взаимосвязь общения и деятельности, цели, функции, виды и уровни общения;

  • роли и роевые ожидания в общении;

  • виды социальных взаимодействий, механизмы взаимопонимания в общении;

  • техники и приемы общения;

  • правила слушания, ведения беседы, убеждения;

  • этические принципы общения;

  • источники, причины, виды и способы разрешения конфликтов

  • мониторинг роста творческой самостоятельности и навыков получения нового знания каждым обучающимся;

  • традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу

6