Предложения со словосочетанием «совместные поиски»
Подготовка таблицы
Теперь, после того, как мы активировали функцию, давайте разберемся, как она работает. Легче всего это представить на конкретном примере. Итак, у нас есть таблица заработной платы работников предприятия. Нам следует рассчитать премию каждого работника, которая является произведением заработной платы, указанной в отдельном столбце, на определенный коэффициент. При этом, общая сумма денежных средств, выделяемых на премию, равна 30000 рублей. Ячейка, в которой находится данная сумма, имеет название целевой, так как наша цель подобрать данные именно под это число.
Коэффициент, который применяется для расчета суммы премии, нам предстоит вычислить с помощью функции Поиска решений. Ячейка, в которой он располагается, называется искомой.
Целевая и искомая ячейка должны быть связанны друг с другом с помощью формулы. В нашем конкретном случае, формула располагается в целевой ячейке, и имеет следующий вид: «=C10*$G$3», где $G$3 – абсолютный адрес искомой ячейки, а «C10» — общая сумма заработной платы, от которой производится расчет премии работникам предприятия.
Правила управления конфликтной ситуацией в коллективе
Все руководители могут управлять конфликтом, хотя иногда это очень трудно делать. Одинаковых конфликтов не существует, поэтому невозможно определить универсальные методы разрешения конфликтов, примеры которых подошли бы для всех ситуаций.
Однако есть ряд ключевых мероприятий:
- Обеспечение конфликтующих сторон необходимыми сведениями, исключающими заведомо ложные данные, слухи и сплетни.
- Организация плодотворного общения конфликтующих сторон с привлечением к процессу людей, которые их поддерживают.
- Проведение работы, способствующей укреплению корпоративного духа, с мини-группами и неформальными лидерами.
- Решение кадровых вопросов путем применения мер поощрения и наказания, меняя условия взаимодействия между людьми. В этом случае подойдут методы административного воздействия, подразумевающие кадровые перестановки, увольнение, перевод в другое подразделение и т.п.
В случае возникновения межличностного конфликта необходимо начать с разговора с оппонентом, дать ему возможность высказаться и внимательно выслушать его позицию, не перебивая и не показывая негативных эмоций. Это единственный способ понять тревоги противоположной стороны и выявить истинную причину конфликта.
Когда люди поддаются нахлынувшим эмоциям, большинство слов останутся неуслышанными. Поэтому лучше подождать, пока перекипят страсти, чтобы потом вернуться к обсуждению причин конфликта.
Читайте нашу статью «Организационная структура предприятия: основные виды, их плюсы и минусы».
Нередко люди говорят совсем не о том, что их действительно раздражает. Порой самый пустяковый повод может вызвать настоящую эмоциональную бурю. Это объясняется тем, что методы разрешения конфликтов оказываются недостаточно эффективными, так как не выявлена суть проблемы.
Как правило, человек ввязывается в конфликт, если затрагиваются его эмоционально значимые интересы, такие как предательство, разочарование, крушение надежд, ревность и другие. Конечно, это достаточно личные ощущения, которые люди стараются скрыть от посторонних
Поэтому очень важно выявить истинную причину, чтобы иметь возможность быстро урегулировать отношения. Бывает, что человек сам не в состоянии разобраться в себе, понять истинную причину гнева или недовольства, потому что не всегда неприятные ощущения поддаются осознанию.
Помните: каким бы ни был конфликт – это всего лишь маленький эпизод вашей жизни. Поэтому не стоит придавать ему большое значение, но и пускать на самотек его тоже нельзя.
О сложных отношениях и партнерстве! Непонимание, разногласия. Как поступить? Видео от Бизнес Молодости:
Как включить функцию “Поиск решения”
Несмотря на свою эффективность, функция “Поиск решения” не находится в первых рядах панели инструментов или контекстного меню. Многие пользователи, работающие в Excel годами, даже не подозревают о ее существовании. Дело в том, что по умолчанию она вообще отключена и для ее добавления на ленту нужно проделать следующие шаги:
- Открываем меню “Файл”, кликнув по соответствующему названию.
- Кликаем по разделу “Параметры”, который находится внизу вертикального перечня с левой стороны.
- Далее щелкаем по подразделу “Надстройки”. Здесь отображаются все надстройки программы, а внизу будет надпись “Управление”. Справа от нее представлено выпадающее меню, в котором должны быть выбраны “Надстройки Excel”, обычно уже установленные по умолчанию. Нажимаем кнопку “Перейти”.
- На экране появится новое вспомогательное окно “Надстройки”. Устанавливаем флажок напротив опции “Поиск решения” и нажимаем ОК.
- Все готово. Требуемая функция появится на ленте в правой части вкладки “Данные”.
Способы предотвращения конфликтов в организации
Прежде всего, с целью предотвращения конфликта в коллективе должна быть создана обстановка, благоприятствующая общению сотрудников, которые должны ощущать поддержку и понимание. Вся тактика профилактики конфликтов основывается на взаимовыручке и укреплении сотрудничества, что и является главной её проблемой. Её решение возможно только при комплексном использовании различных методов разрешения конфликтов: социально-психологического, организационно-управленческого и нравственно-этического направления.
Главными социально-психологическими методами решения конфликтов, нацеленными на формирование настроений и корректировку мыслей, являются:
- Метод согласия. Он заключается в проведении мероприятий, привлекающих к общему делу потенциальных участников конфликта. В процессе реализации поставленных задач у них появляются общие интересы, они начинают узнавать и понимать потенциальных противников, учатся совместно решать возникающие проблемы.
- Метод доброжелательности. Подразумевается развитие способности сопереживать и сочувствовать людям. Главная цель метода: научиться понимать внутренне состояние людей, уметь выражать готовность оказать действенную поддержку товарищу. Данный метод разрешения конфликтов незаменим в кризисной ситуации, когда особую ценность приобретают соболезнования, а также полноценные и оперативные сведения о событиях.
- Метод взаимодополнения. Подразумевается нацеленность на такие способности партнера, которых нет у вас. Как правило, творческие люди редко любят выполнять монотонную техническую работу, но для успешной деятельности необходим всесторонний подход. Поэтому при формировании прочных рабочих групп лучше всего использовать именно этот метод.
- Метод сбережения репутации партнера. При возникновении каких бы то ни было разногласий, провоцирующих конфликт, признание личностных качеств и достоинств партнера является лучшим профилактическим средством. Проявляя должное уважение к партнеру, вы как бы подталкиваете его к аналогичному отношению по отношению к вашей личности.
- Метод недопущения дискриминации. Он подразумевает невозможность возвышения одного партнера над другим, избегание подчеркивания различий между ними. Использование этого метода разрешения конфликтов является еще одним профилактическим средством, так как не дает появиться чувству обиды, являющейся довольно сильной негативной эмоцией.
- Метод психологического подъема. Он основывается на том, что настроения и чувства людей нуждаются в поддержке и поддаются регулированию. Для достижения этой цели существует масса проверенных на практике способов: совместный отдых членов коллектива, проведение юбилеев, организация календарных и профессиональных праздников. Такие мероприятия способствуют раскрепощению и эмоциональной разрядке, формируют положительные эмоции и способствуют созданию благоприятной психологической атмосферы.
Для профилактики конфликтов подойдут любые методы, нацеленные на укрепление уважительного отношения друг к другу и сохранение благоприятных деловых отношений.
учитель физики
В данной работе представлен анализ накопленного опыта работы автора по формированию и развитию универсальных ученических умений через систему целенаправленно смоделированного взаимодействия педагога и гимназиста по поддержке и развитию его познавательного интереса и общеучебных умений в процессе обучения физике. Параллельно прослеживаются две сопряженные друг с другом линии организации подобного учебного процесса:
Организация деятельности педагога через систему педподдержки
познавательного интереса учащегося. Ведущими идеями здесь можно назвать соблюдение четкой последовательности постановки задач и предпринимаемых действий, использование наибольшей площади образовательного пространства, построение индивидуальной образовательной траектории, концентричность развития познавательного интереса, интеграция образовательных областей.
Организация проектной научно-исследовательской и творческой деятельности гимназиста, способствующей формированию универсальных учебных действий. Ключевые идеи: выстраивание индивидуальной цепочки наращивания познавательного потенциала, позволяющей развивать основные общеучебные умения и навыки, постепенный переход от формирования универсальных умений и навыков к формированию полифункциональных умений, связанных с переносом знаний и навыков в различные образовательные поля, переход от дифференциальности мышления к интегральности.
Концепция педагогической деятельности автора – концентрическая система поэтапной педподдержки познавательного интереса гимназиста через интеграцию различных предметных областей и форм организации образовательного процесса.
Основная цель – создание условий для формирования универсальных учебных действий
Ведущие технологии — учебный проект, исследовательская деятельность в рамках развивающего и проблемного обучения.
Моделирование алгоритма деятельности
Основной образовательный компонент(Урок) — дополнительный образовательный компонент(ДОК) – проектная, исследовательская деятельность(ПИД) – интеграция знаний или способов познания отдельных дисциплин – презентация результатов — выявление нового объекта интереса –развитие полифункциональных умений- переход на концентрическую систему педподдержки познавательного интереса – урок –ДОК – ПИД – интегрирующее событие(ИС) -…