Лекция 33. содержание психологии верующих

Выберите ближайший к вам город

Москва
Санкт-Петербург
Аахен
Абакан
Абан
Авимор
Алма-Ата
Алматы
Алушта
Амстердам
Анапа
Анталия
Апшеронск
Армавир
Архангельск
Астана
Астрахань
Афины
Баку
Балаково
Балашиха
Балашов
Бангкок
Барановичи
Барнаул
Барселона
Белгород
Беломбр
Бердск
Бийск
Благовещенск
Благовещенск (Амурская обл.)
Борисоглебск
Братск
Брно
Брянск
Будапешт
Буденновск
Бургас
Буштына
Варна
Вена
Видное
Витебск
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Волгодонск
Волжский
Вологда
Волчиха
Воронеж
Воскресенск
Воткинск
Геленджик
Георгиевск
Гомель
Горячий Ключ
Денвер
Джексонвилль
Динская
Дмитров
Днепропетровск
Долгопрудный
Домодедово
Донецк
Дорогобуж
Дрезден
Екатеринбург
Ессентуки
Железногорск
Железнодорожный
Житомир
Жуковский
Запорожье
Звенигородка
Зеленоград
Зимовники
Иваново
Иерусалим
Ижевск
Иркутск
Йошкар-Ола
Казань
Калач-на-Дону
Калининград
Калуга
Каменск-Уральский
Кандалакша
Кемерово
Керчь
Киев
Кинешма
Киров
Кировоград
Кишинев
Климовск
Ковров
Коломна
Комсомольск-на-Амуре
Королев
Костанай
Котка
Красноармейск
Красногорск
Краснодар
Красноярск
Кременчуг
Кривой Рог
Кузнецк
Курган
Курск
Лазаревское
Ленинск-Кузнецкий
Лесной
Лиман
Липецк
Лисичанск
Лиски
Лобня
Лондон
Луганск
Луцк
Львов
Люберцы
Магнитогорск
Манчестер
Марганец
Марокко
Марсель
Махачкала
Мегион
Мелитополь
Мензелинск
Миасс
Миллерово
Минеральные Воды
Минск
Минусинск
Могилев
Можайск
Москва
Мурманск
Мценск
Мытищи
Набережные Челны
Назарово
Нальчик
Нахабино
Находка
Не указано
Нефтеюганск
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Новгород
Николаев
Ницца
Новокузнецк
Новороссийск
Новосибирск
Новоузенск
Новочеркасск
Новошахтинск
Ногинск
Нью-Йорк
Обнинск
Одесса
Одинцово
Омск
Орел
Оренбург
Орехово-Зуево
Павлоград
Париж
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Подольск
Полоцк
Прага
Протвино
Псков
Пушкин
Пушкино
Пятигорск
Раменское
Ревда
Реутов
Рига
Ростов-на-Дону
Рыбинск
Рязань
Салават
Сальск
Самара
Сан-Матео
Санкт-Петербург
Саранск
Саратов
Сватово
Севастополь
Северодвинск
Семипалатинск
Сергиев Посад
Серпухов
Симферополь
Смела
Смоленск
Солигорск
Сосновый Бор
Сочи
Ставрополь
Старый Оскол
Стерлитамак
Ступино
Сумы
Сыктывкар
Тамбов
Ташкент
Тбилиси
Тверь
Тель-Авив
Тимашевск
Тирасполь
Тихвин
Тихорецк
Тольятти
Томск
Торонто
Туапсе
Туймазы
Тула
Тюмень
Ужгород
Улан-Удэ
Ульяновск
Усолье-Сибирское
Уссурийск
Усть-Кут
Уфа
Ухта
Франкфурт-на-Майне
Фролово
Хабаровск
Хайфа
Харьков
Хельсинки
Херсон
Химки
Хмельницкий
Цюрих
Чара
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Чита
Шахты
Шымкент
Щелково
Электросталь
Энгельс
Ялта
ЯНАО Правохеттинский
Ярославль
Ярцево
Ясиноватая

Атеизм — это разновидность религии?

Собственно, на мой взгляд, атеизм — это тоже своего рода религия, так как он противопоставляет себя теизму, а любое противопоставление — это  всегда вопрос идеологических предпочтений. Поскольку я не склонен к идеологической зависимости от каких-либо теорий, то я в данном случае, нахожусь в роли стороннего наблюдателя.

Единственная реакция на религиозные проявления как на идеологический феномен — это безразличие. Всё остальное — это дело персональной ответственности каждого человека при выборе тех или иных воззрений. В конечном счёте — он получит плоды своего отношения к ним, а не то, что, как ему кажется, решат вместо него другие люди.

Персональная ответственность — лекарство от религиозной зависимости?

На самом деле, там где есть религиозная зависимость, там не возможна персональная ответственность, так как зависимый руководствуется исключительно животными инстинктами, он лишён всего того, что сделало бы из него хотя бы некое подобие человека.

Зависимость — это способ осмысления собственного жалкого бытия для самого себя, которым, в случае чего, можно будет прикрыться, выдавая очередную стандартную фразочку. Понятное дело, что такой человек ни за что не несёт никакой ответственности и может сделать что угодно, оправдывая это своей преданностью религиозной идеологии.

Ведь она в полной мере удовлетворяет его узкое мировоззрение, выполняющее роль клейма, свидетельствующего об уровне его развития. Для таких людей есть лишь некие внешние силы, которые будут придумывать им очередной миф, чтобы управлять ими, так как они лишены всяких внутренних ориентиров. Они созданы чтобы снова кто-то начал  играть на их инстинктах через очередную идеологию.

На самом деле, разумному человеку не за чем ввязываться во всё это. И в качестве исполнителей здесь выступают люди наиболее отмороженные, потому как нормальный человек не возьмётся управлять стадом, у которого вообще нет ни каких личных норм, а следовательно и личной ответственности. Их ответственность — это страх и как следствие — отсутствие тормозов в поступках.