Антропоморфизм

Причины внезапного негативного влияния антропоморфности

Причина, почему при всей нашей тяге к антропоморфизму, нас отталкивают объекты Зловещей долины, пока не установлена, но есть предположения, не исключающие друг друга:

  1. С такой высокой антропоморфностью объект перестаёт восприниматься нами как объект или машина, он кажется человеком с отклонениями, нездоровым;
  2. Сталкиваясь с антропоморфностью, мы ожидаем эмпатии от объекта, но ни этого, ни базовых эмоций не поступает, поэтому подсознательно объект воспринимается как психопат, а значит как опасность;
  3. С другой стороны, когда мы не получаем ожидаемую реакцию на свои действия, это способно пошатнуть не представления об объекте, а наше представление себя.

В религии и мифологии

В религии и мифологии , антропоморфизм восприятие божественных существ или существ в человеческой форме, или признания человеческих качеств этих существ.

Древние мифы часто представляли божественные как божество с человеческими формами и качествами. Они похожи на людей не только по внешнему виду и личности; они показали много человеческого поведения , которые были использованы для объяснения природных явлений, создания и исторических событий. Божества влюбились, женились, имели ребенок, сражались, орудовали оружие и поехали конь и колесницу. Они пировали на специальных продуктах, а иногда требуются жертва пищи, напитков и священных предметов , которые будут сделаны людьми. Некоторые антропоморфные божества представлены конкретные человеческие понятия, такие , как любовь, войны, плодородие, красота или сезоны. Антропоморфные божества выставлены человеческих качества , такие как красота, мудрость и сила, а иногда и человеческие слабости , такие как жадность, ненависть , ревность и неконтролируемый гнев. Греческие боги , такие как Зевс и Аполлон часто изображался в человеческой форме , показывая как похвальные и отвратительные человеческие черты. Антропоморфность в этом случае, более конкретно, антропотеизм .

С точки зрения приверженцев религий , в которых люди были созданы в виде божественного, то явление можно считать theomorphism или дарение божественных качеств человека.

Антропоморфность всплыло как христианской ереси , особенно заметно с Audians в третьем веке Сирии, но и в четвёртом веке Египет и десятом веке в Италии. Это часто основывается на буквальном толковании Бытие 1:27: «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их».

критика

Некоторые религии, ученые и философы возражали антропоморфные божество. Самая ранняя известная критика , что греческий философ Ксенофана (570-480 до н.э.) , который заметил , что люди модели своих богов за собой. Он выступал против концепции божеств как принципиально антропоморфные:

Ксенофан сказал, что «величайший бог» напоминает человек «ни в форме, ни в уме».

И иудаизм , и ислам отвергают антропоморфные божество, полагая , что Бог находится за пределами человеческого понимания. Отказ иудаизма антропоморфных божеств выросли за Хасмонеев период (ок 300 г. до н.э.), когда еврейская вера включена некоторая греческой философия. Отказ иудаизма еще больше возросла после исламского Золотого века в десятом веке, который Маймонид кодифицированного в двенадцатом веке, в его тринадцать принципов еврейской веры.

Индусы не отвергают концепцию божеств в абстрактном непроявленном, но обратите внимания практические проблемы. Господь Кришна говорит в Бхагавад — гите , глава 12, стих 5, что гораздо более трудным для людей , чтобы сосредоточиться на божество , как непроявленное , чем один с формой, используя антропоморфных значки ( мурти ), потому что люди должны воспринимать со своими чувствами , В Faces в облаках , антрополог Стюарт Гатри предполагает , что все религии являются антропоморфизм , которые происходят в склонности мозга , чтобы обнаружить присутствие или следы других людей в природных явлениях.

В светской мысли, один из самых известных критических замечаний началось в 1600 году с Фрэнсисом Бэконом , который выступал против Аристотеля «с телеологии , который заявил , что все работает , как это делает для того , чтобы достичь какой — то цели, для того , чтобы исполнить себя. Бэкон отметил, что достижение целей является деятельность человека и отнести его к природе искажает его как человекоподобные. Современные критики последовали идеи Бэкона , такие как критики Спиноза и Дэвида Юма . Последний, например, заливали его аргументы в его широкой критике человеческих религий и конкретно продемонстрировано в том, что он привел в качестве их «несогласованности» , где, с одной стороны, диетическое окрашена в самых возвышенных тонах , но, с другой стороны , является деградировали до почти человеческого уровня, давая ему человеческие немощи, страсти и предрассудки.

Есть также ученые, которые утверждают, что антропоморфизм завышение сходстве людей и нелюдей, следовательно, он не может дать точные счета.

С чего все началось

Антропоморфизм присущ ранним религиям, а также характерен для мифов всех времен и народов. Он был основным принципом людей в познании этого мира, таким образом они объясняли все явления природы, которых не могли понять. Например, когда небо меняло свой цвет с яркого на более темный, говорили, что небо «нахмурилось».

В религиях физические качества человека переносились на неодушевленные предметы (солнце, воду, камень), животных и птиц (орел, кошка), мифических существ (домовые). Всех их очеловечивали и поклонялись им, возводили в ранг богов, создавали из обычных животных священных.

В языческой вере поклоняются духам природы. Например, просят помочь вырастить урожай у дождя или солнца (Даждьбог и Ярило). Еще не понимая сил и законов природы, люди пытались задобрить духов (например, воды) и просили их дать плодородие земле.

Рекомендуем: Языческие обереги и их значение

В Египте крупный рогатый скот символизировал плодородие земли и изобилие природы. Быков начали обожествлять. Спустя некоторое время такая вера переросла в подношения тотемам (фигурки животных, которым поклонялись), а затем – в представление богов в антропоморфном виде. Так в египетской мифологии появились божества, которых изображали с головой животного и телом человека (Осирис, Хатхор).

В христианстве Бога изображают на иконах в человеческом обличии, хотя божество – дух. В Библии часто можно встретить антропоморфные образы.

Во времена Ч. Дарвина ученые считали, что, если человек произошел от животного по своей природе, следовательно, животные должны быть похожи на людей. Они должны мыслить по-человечески и вести себя соответственно. Ученые пытались объяснить психологическое поведение зверей по аналогии с поступками человека.

С развитием науки антропоморфизм заменяется научными понятиями. В современном обществе мы можем сказать: «Компьютер думает, запоминает». Это базируется на сходствах действий человека и компьютера.

Примеры в предыстории

35000 до 40000 лет Löwenmensch статуэтка

С начала человеческой поведенческой современности в палеолите , около 40 тысяч лет назад, примеры зооморфные (животные-формы) произведения искусства происходят , которые могут представлять ранние свидетельства мы имеем антропоморфизма. Один из самых старых известных является слоновой костью скульптуры, то фигурка Löwenmensch , Германия, человек-образной фигурка с головой львицы или льва, решив около 32000 лет.

Это не представляется возможным сказать , что эти доисторические представляют произведения. Более недавний пример Колдун , загадочная пещера картина из Труа-Frères пещеры , Арьеж, Франция: значение эта цифра неизвестна, но обычно интерпретируется как своего рода великого духа или хозяина животных. В любом случае существует элемент антропоморфизма.

Это антропоморфное искусство было связано с помощью археолога Стивен Mithen с появлением более систематической практики охоты , в верхнем палеолите (Mithen 1998). Он предполагает , что они являются продуктом изменения в архитектуре человеческого разума , возрастающая между естественной историей и социальными интеллектами , где антропоморфизм позволили охотникам идентифицировать эмпатический с добытыми животными и лучше прогнозировать их движение.

В вычислительной технике

В научной фантастики, искусственно-интеллектуальный компьютер или робот, даже если он не был запрограммирован с человеческими эмоциями, часто спонтанно испытывает эти эмоции в любом случае: например, агент Смит в Матрица была под влиянием «отвращения» к человечеству. Это пример антропоморфизма: на самом деле, в то время как искусственный интеллект, вероятно , можно намеренно запрограммировано с человеческими эмоциями, или может развиться нечто похожее на эмоции как средство для достижения конечной цели , если это полезно сделать так, чтобы не было спонтанно развивать человеческие эмоции без всякой цели вообще, как изображается в художественной литературе.

Одним из примеров антропоморфизма бы верить , что ваш компьютер зол на вас , потому что вы оскорбили его; другой бы верить , что интеллектуальный робот будет , естественно , найти женщину сексуально и быть вынуждены спариваться с ней. Ученые иногда не согласны друг с другом о том, является ли логическим конкретным прогноз о поведении искусственного интеллекта, либо является ли предсказание нелогичного антропоморфизма. Пример , который может первоначально рассматриваться антропоморфизмом, но это на самом деле логическое утверждение о поведении искусственного интеллекта, в бы в Dario Флореаны эксперименты , в которых некоторые роботы спонтанно эволюционировали сырой потенциал для «обмана», и обманом других роботов в едят «яд» и умирающие: здесь черта, «обман», обычно связанную с людьми , а не с машинами, спонтанно развивается в типе конвергентной эволюции . Сознательное использование антропоморфной метафоры не является внутренне неразумно; приписывать ментальные процессы на компьютере, при соответствующих обстоятельствах, может служить той же цели , как это происходит , когда мы делаем это с другими людьми: это может помочь нам понять , что компьютер будет делать, как наши действия будут влиять на компьютер, то как в сравнить компьютеры с собой, и очевидно , как разрабатывать компьютерные программы. Тем не менее, неправильное использование антропоморфных метафор может привести к ложным верованиям о поведении компьютеров, например, заставляя людей переоценивать , как «гибкие» компьютеры. По словам Пола Р. Коэн и Эдвард Фейгенбаум , для того , чтобы различать между антропоморфизацией и логическим прогнозированием поведения AI, «хитрость заключается в том, чтобы знать достаточно о том , как люди и компьютеры думают сказать именно то , что они имеют в общем, и, когда нам не хватает это знание, чтобы использовать сравнение , чтобы предложить теории человеческого мышления или компьютерного мышления «.

Компьютеры опрокинуть детства иерархической таксономию «камней (неживые) → растений (живые) → животных (сознательные) → человека (рациональный)», путем введения нечеловеческого «актера», который, как представляется, регулярно вести себя рационально. Большая часть компьютерной терминологии происходит от антропоморфных метафор: компьютеры могут «читать», «писать», или «поймать вирус». Информационные технологии не представляют никакой четкой переписки с любыми другими объектами в мире, кроме людей; варианты либо использовать нечеткую, неточную человеческую метафору, или отвергнуть неточную метафору и использовать более точные, предметно-ориентированный технические термины.

Люди часто предоставляют ненужную социальную роль компьютеров в процессе взаимодействия. Основные причины обсуждаются; Янгм Мун и Clifford Nass предполагают , что люди эмоционально, интеллектуально и физиологически смещена к социальной активности, и поэтому , когда представлены даже крошечные социальные сигналы, глубоко проникнуты социальные реакции вызываются автоматически. Поле « » пытается сделать компьютеры проще в использовании, используя антропоморфизм как «язык» взаимодействия человека с компьютером.

животные

Другие примеры включают в себя антропоморфизм приписывание человеческих черт к животным, особенно одомашненные домашние животные, такие как собаки и кошки. Примеры этого включают мышление собака улыбается просто потому, что он показывает свои зубы, или кошка скучно, потому что он не реагирует на команды.

Антропоморфность может быть полезной для благополучия животных. 2012 исследование Баттерфилд и др. обнаружил, что использование антропоморфного языка при описании собак создали большую готовность помочь им в ситуациях бедствия. Предыдущие исследования показали, что люди, которые приписывают человеческие качества животных меньше готовы съесть их, и что степень, в которой люди воспринимают сознание других животных предсказывает моральное беспокойство дает им. Вполне возможно, что антропоморфизм приводит людей любить нелюдей больше, когда у них есть очевидные человеческие качества, так как воспринимается сходство было показано увеличение просоциального поведения по отношению к другим людям.

талисманы

Толстяк Толстой-Arsed Вомбат , популярный символ Сидней в 2000 году летней Олимпийских игр создан как пародия на вкрадчиво коммерческих официальных талисманов .

Для брендинга , мерчандайзинг и представления , цифры , известные как талисманы в настоящее время часто используется для персонифицировать спортивные команды , корпорации и крупные мероприятия , такие , как Всемирная ярмарка и Олимпийские игры . Эти персонификации могут быть простыми человека или животного фигуры, такие как Рональд Макдональд или , что представляет США в демократической партии . Другие времена, они антропоморфные элементы, такие как « Clippy » или « Мишлен ». Чаще всего они являются антропоморфными животными , таких как Energizer Банни или Сан — Диего Chicken .

Эта практика особенно распространена в Японии, где города, регионы и компании все имеют талисманы, известные как Yuru-чара . Два из наиболее популярных кумамоны (медведь , который представляет префектуру Кумамото ) и Фунасся (а груша , который представляет Фунабаш , пригород Токио ).

В науке

В науке, использование антропоморфного языка , что предполагает у животных есть намерения и эмоции традиционно осуждается , как указывает на отсутствие объективности . Биологи были предупреждены , чтобы избежать предположений , что животные разделяют любые из одних и тех же умственных, социальных и эмоциональных способностей человека, и вместо этого полагаться на строго наблюдаемых доказательствах. В 1927 году Иван Павлов писал , что животные должны рассматриваться «без необходимости прибегать к фантастическим спекуляциям о существовании каких — либо возможных субъективных состояний». Совсем недавно, Оксфордский спутник поведение животных (1987) сообщил , что «один хорошо советуют изучать поведение , а не пытаться получить в любой основной эмоции». Некоторые ученые, такие как Уильям М. Уилер (написание виновато его использование антропоморфизма в 1911 году), использовали антропоморфный язык метафор , чтобы сделать предметы более человечески понятные или запоминающимися.

Несмотря на влияние Чарльза Дарвина идей «s в Выражение эмоций у человека и животных ( Konrad Lorenz в 1965 году назвал его„ покровителя “из этологии ) этологии в целом сосредоточено на поведении , а не на эмоции у животных . Хотя в других отношениях Дарвин и является воплощением науки, его принятие анекдота и антропоморфизма выделяется в резком контрасте с длинами , к которым позже ученые пошли бы упускать из вида очевидной неординарность , самости , индивидуальность , и агентство :

Даже насекомые играют вместе, как было описано , что отличным наблюдателем, П. Губер , который видел муравьев , чеканка и делая вид, кусают друг друга, как и многие щенки.
-  Чарльз Дарвин , Происхождение человека

Изучение человекообразных обезьян в их собственной среде , так и в неволе изменилось отношение к антропоморфизму. В 1960 — е годы три так называемые « Ангелы Лики », Джейн Гудолл обучающимся шимпанзе , Дайан Фосси обучающимся горилл и Галдикас обучающимся орангутангов , были обвинены в « что худшее из этологических грехов — антропоморфизм». Обвинение было вызвано их описаниями человекообразных обезьян в этой области; она теперь более широко признается , что эмпатия играет важную роль в исследованиях.

Де Ваал писал: « Для того, чтобы наделять животных с человеческими эмоциями уже давно научное табу Но если мы не делаем, мы рискуем не хватает что — то фундаментальное, о животных и нас.» . Наряду с этим стало повышением осведомленности о языковых способностях великих обезьян и признании того, что они являются инструментом-мейкер и имеют индивидуальность и культуру.

Написание кошек в 1992 году, ветеринар Брюс Fogle указывает на то , что «как люди , так и кошки имеют одинаковые нейрохимические и регионы мозга , ответственные за эмоции» , как доказательство того, что «это не антропоморфный кредитных кошек с эмоциями , такими как ревность».

В кино, на телевидении и видеоиграх

Big Buck Bunny это бесплатный анимированный короткая показывая антропоморфные персонаж

фильм

Некоторые из наиболее известных примеров являются Walt Disney символов Ковер из Aladdin франшизы Диснея , Микки Маус , Дональд Дак , Гуфи и Кролик Освальд ; в Looney Tunes персонажей Bugs Bunny , Daffy Duck , и Порки свиней ; и массив других с 1920 — х годов до наших дней.

В то Disney / Pixar фильмы Автомобили (2006), Автомобили 2 (2011), Самолеты (2013), Самолеты: Огнь & Rescue (2014) и автомобили 3 (2017), все персонажи являются антропоморфными машинами, в то время как Toy Story (1995) , Toy Story 2 (1999), и Toy Story 3 (2010) антропоморфные игрушки, и так будет Toy Story 4 (2019). Другой Pixar фильмы , такие как Monsters, Inc. (2001) и Monsters University (2013) антропоморфные монстры, и Finding Nemo (2003) и В поисках Дори (2016) антропоморфные морские жизни существа (например , рыбы, акулы и киты). Обсуждая антропоморфных животных из DreamWorks фильмов Мадагаскар (2005), Мадагаскар , Escape 2 Africa (2008), а также Мадагаскар 3: в Европе Most Wanted (2012), Лори говорит о том , что «социальные различия , основанные на конфликте и противоречия натурализуются и сделать менее„спорными“ через классификационной матрицы человеческих и нечеловеческих отношений». Blue Sky Studios в 20th Century Fox фильмов , как Ice Age (2002), Ice Age: The Meltdown (2006), Ледниковый период: Эра динозавров (2009), Ледниковый период: Континентальный дрейф (2012) и Ice Age: Collision Course (2016) антропоморфные вымершие животные.

Все персонажей в Walt Disney Animation Studios » Зверополис (2016 г.) являются антропоморфными животными, то есть целиком и полностью нечеловеческая цивилизация.

телевидение

С 1960 — х, антропоморфизм также представлен в различных анимированных телевизионных шоу , такие как Байкер Мыши From Mars (1993-1996) и Спецназ Kats: The Radical Squadron (1993-1995). Teenage Mutant Ninja Turtles , первый эфир в 1987 году, имеет четыре пиццы любящих антропоморфных черепах с большим знанием ниндзюцу, во главе с их антропоморфных сенсея крыс, Мастер Сплинтер. Nickelodeon «s самый продолжительный анимационный сериал SpongeBob SquarePants (1999-настоящее время ), вращается вокруг SpongeBob , желтой с морской губкой , живущий в подводном городке Бикини Ботта с его антропоморфными морской жизнью друзьями. Cartoon Network мультсериала «s Удивительный Мир Gumball (2011-настоящее время ) происходит около антропоморфных животных и неодушевленных предметов.

В американском мультсериале Family Guy , один из главных героев шоу, Брайан , это собака. Брайан показывает , что многие человеческие качества — он идет прямо, переговоры, курит, и пьет мартини — но также действует как нормальная собака другими способами; например , он не может сопротивляться чеканка мяч и лает на почтальона, полагая , что он представляет угрозу.

PBS Kids мультсериал Давайте Go Luna! центры по антропоморфному женщина Луны , которая говорит, поет, и танцует. Она спускается с неба , чтобы служить в качестве наставника международной культуры в трех главных героев: лягушки мальчика и вомбатов и девушки бабочки, которые , как предполагается, будут дети дошкольного возраста , путешествующие мир заселенные антропоморфных животных с цирком в ведении их родители.

Видео игры

В Armello , антропоморфные животные сражаются за контроль царства животных

Еж Соник , игра выпущена в 1991 году, имеет быстрый синий ежкачестве главного героя. Персонажи этой серии являются почти все антропоморфных животныхтаких как лисы, кошки и другие ежикоторые умеют говорить и ходить на задних лапахкакнормальных людей. Как и большинство антропоморфизмы животных, одежда мало или не имеет значения, где некоторые символы могут быть полностью одетыма некоторые носят только обувь и перчатки.

Другой пример в видеоиграх Super Mario Bros. , который был выпущен в 1985 году некоторые из персонажей включают Йоши , динозавр , который умеет говорить, бегать и прыгать, и Баузер , «Купа» , который способен выполнять большинство человека характеристики, с некоторыми исключениями, как он может дышать огнем.

История искусства

Антропоморфные парейдолия от Джузеппе Арчимбольдо

Клас Ольденбург

Клас Ольденбург мягкие скульптуры «s обычно описываются как антропоморфные. Изображая общие предметы быта, скульптуры Ольденбург считались поп — арт . Воспроизводя эти объекты, часто в большем размере , чем оригинал, Ольденбург создавал свои скульптуры из мягких материалов. Антропоморфные качества скульптуры были в основном в их провисания и податливый внешний вид , который отражал не столь идеалистические формы человеческого тела. В «Soft Light Switches» Ольденбург создает бытовой выключатель света из винила. Два одинаковых переключатели, в заглушается оранжевый, намекать соски. Мягкие ссылки винилового процесс старения как скульптуры морщин и раковины со временем.

Минимализм

В статье «Искусство и объектность», Майкл Фрид делает дело , что « буквальное искусство » ( минимализм ) становится театральным с помощью антропоморфизма. Зритель входит в зацеплении с минималистской работой, а не как автономный объект искусства, но как театральное взаимодействие. Жареный ссылается на разговор , в котором Тони Смит отвечает на вопросы о своей «шесть футов куба, Die».

Вопрос: Почему вы не сделать его больше, так что он будет маячить над наблюдателем? A: Я не делал памятник. Вопрос: почему тогда не сделать его меньше, так что наблюдатель мог видеть поверх? A: Я не делал объект.

Фрид предполагает антропоморфный соединение с помощью «суррогатной человек, то есть своего рода памятник.»

Минималистское решение «пустота» в большей части своей работы, а также было рассмотрен Фридом, чтобы быть «явно антропоморфным.» Это «пустотность» способствует идее отдельной внутренней; идея отражена в человеческой форме. Фрид считает, что буквальное искусство «пустотность», чтобы быть «биоморфической», как он ссылается на живой организм.

сообщение Минимализм

Куратор Люси Липпард «s Эксцентричной Абстракция шоу, в 1966 году, устанавливает Брайоните Феры » s записи о посте минимализма антропоморфизма. Реагируя на интерпретацию Фрида о «надвигающемся присутствии объектов , которые появляются , как актеры могли бы на сцену» минималистское искусства, Феры интерпретируют художник в эксцентрической абстракции к новой форме антропоморфизма. Она выдвигает мысль сюрреалистического писателя Роджера Кайюа , который говорит о «пространственной приманке субъекта, способ , в котором субъект может обитать свое окружение.» Caillous использует пример насекомого , который «через камуфляж делает это для того , чтобы стать невидимым … и теряет свою отчетливость.» Для Фер, антропоморфные качества имитации найдены в эротических, органические скульптуры художников Ева Гессе и Louise Bourgeois , не обязательно для строго «подражательных» целей. Вместо этого, как насекомое, работа должна возникать в «скопического поле … который мы не можем посмотреть снаружи.»

Что такое антропоморфность

Антропоморфность вызывает нашу симпатию. Этим пользовались, например, создатели пылесоса Генри. Несмотря на рациональный довод “Это всего лишь пылесос”, его добрые глаза и улыбка располагают, следовательно, повышаются продажи. По этому же принципу симпатию вызывают секс-куклы.

Если построить график зависимости человеческой симпатии от человекоподобности объекта, то чем больше этот объект схож с человеком, тем больше симпатии мы испытываем к нему. Но в диапазоне человекоподобности от 75% до 90% мы внезапно испытываем отвращение и страх к объекту. Этот участок называется “Зловещая долина” и входит в него всё, что очень, но не до конца похоже на человека. Особенно неприятно смотреть на такие обездвиженные объекты.

В Зловещую долину входят: труп, кадавр, рука-протез, образ зомби, кукла бунраку, богомол. Именно через этот феномен действуют создатели хорроров, а также — мультфильмов, ведь для создания не отталкивающего персонажа нельзя допустить его попадания в Зловещую долину.

Психология

основополагающие исследования

В психологии первое эмпирическое исследование антропоморфизма было проведено в 1944 году Фриц Хайдер и Марианны Зиммеля . В первой части этого эксперимента, исследователи показали 2-и с половиной минутную анимацию нескольких фигур , движущихся по экрану в различных направлениях на разных скоростях. Когда испытуемых попросили описать то , что они увидели, что они дали подробные отчеты о намерениях и личностях форм. Например, большой треугольник был охарактеризован как хулиган, преследуя две другие фигуры , пока они не могли обмануть большой треугольник и бежать. Исследователи пришли к выводу , что , когда люди видят предметы , делая движения , для которых нет никакой очевидной причины, они рассматривают эти объекты как преднамеренные агент.

Современные психологи обычно характеризуют антропоморфизм как познавательное смещение . То есть, антропоморфизм когнитивного процесс , посредством которого люди используют свои о других людях в качестве основы для выведения свойств , отличных от человека лиц , с тем чтобы сделать эффективные суждения об окружающей среде, даже если эти выводы не всегда точны. Schemas о людях используются в качестве основы , потому что это знание приобретается в раннем возрасте, является более подробным , чем знание о не-человеческих существ, и более легко доступны в памяти. Антропоморфность может также функционировать в качестве стратегии , чтобы справиться с одиночеством , когда другие человеческие связи не доступны.

Теория Три фактора

Сделав выводы требуют когнитивный усилий, антропоморфизм, вероятно, будет срабатывать только когда некоторые аспекты о человеке и окружающих их средах являются истинными. Психолог Адам Waytz и его коллеги создали теорию трехфакторного антропоморфизма, чтобы описать эти аспекты, и предсказать, когда люди, скорее всего, антропоморфизировать. Эти три фактора:

  • Вызванные знания агента , или количество предварительных знаний проведены об объекте и степени , в которой это знание называется на ум.
  • Effectance , или стремление взаимодействовать и понимать свое окружение.
  • Социальность , необходимость установления социальных связей.

Когда вызвали знание агента является низким и effectance и социальность высоки, люди более склонны к антропоморфизировать. Различные диспозиционные, ситуационные, развитие и культурные факторы могут влиять на эти три фактора, такие как потребность в познание , социальная разобщенность, культурная идеология, избегание неопределенности и т.д.

Развивающая перспектива

Дети появляются антропоморфизировать и использовать эгоцентрическую рассуждения с раннего возраста , и использовать его чаще , чем у взрослых. Примеры этого описание грозового облака , как «сердитый» или рисунок цветов с гранями. Эта склонность к антропоморфизму, вероятно , потому , что дети приобрели огромное количество социализации, но не так много опыта работы с конкретными без человеческих субъектов, так , таким образом , они имеют менее развитые альтернативные схемы для их среды. В отличие от детей , страдающих аутизмом , как правило, описывают anthropomorphized объекты в чисто механических терминах , потому что у них есть трудности с теорией ума .

Влияние на обучение

Антропоморфность может быть использована для содействия обучения. В частности, anthropomorphized слово и описывающие научные понятия с преднамеренностью могут улучшить последующий вызов этих концепций.

В области психического здоровья

У людей, страдающих депрессией , социальной тревожности и других психических заболеваний , эмоциональная поддержка животных являются полезным компонентом лечения частично потому , что антропоморфизм этих животных может удовлетворить потребности пациентов по социальной связи.

В маркетинге

Антропоморфность неодушевленные предметы могут повлиять на покупательское поведение продукта. Когда продукты, кажется, напоминают человеческую схему, например, передняя часть автомобиля, похожие на лицо, потенциальные покупатели оценивают этот продукт более позитивно, чем если бы они не антропоморфизировать объект.

Люди также склонны доверять роботам сделать более сложные задачи, такие как вождение автомобиля или уход за детьми, если робот напоминает людей способами, такими как имеющие лицо, голос и имя; имитирующие человеческие движения; выражения эмоций; и отображая некоторую изменчивость в поведении.