Свобода мышления

Курсы для развития и тренировки мышления

Помимо игр, у нас есть интересные курсы, которые отлично прокачают Ваш мозг и улучшат память, мышление, концентрацию внимания:

Деньги и мышление миллионера

Почему бывают проблемы с деньгами? В этом курсе мы подробно ответим на этот вопрос, заглянем вглубь проблемы, рассмотрим наши взаимоотношения с деньгами с психологической, экономической и эмоциональных точек зрения. Из курса Вы узнаете, что нужно делать, чтобы решить все свои финансовые проблемы, начать накапливать деньги и в дальнейшем инвестировать их.

Развитие памяти и внимания у ребенка 5-10 лет

Цель курса: развить память и внимание у ребенка так, чтобы ему было легче учиться в школе, чтобы он мог лучше запоминать. После прохождения курса ребенок сможет:

После прохождения курса ребенок сможет:

  1. В 2-5 раз лучше запоминать тексты, лица, цифры, слова
  2. Научится запоминать на более длительный срок
  3. Увеличится скорость воспоминания нужной информации

Секреты фитнеса мозга, тренируем память, внимание, мышление, счет

Если вы хотите разогнать свой мозг, улучшить его работу, подкачать память, внимание, концентрацию, развить больше креативности, выполнять увлекательные упражнения, тренироваться в игровой форме и решать интересные задачки, тогда записывайтесь! 30 дней мощного фитнеса мозга Вам гарантированы:)

Супер-память за 30 дней

Как только запишитесь на этот курс — для Вас начнется мощный 30-дневный тренинг развития супер-памяти и прокачки мозга.

В течение 30 дней после подписки Вы будете получать интересные упражнения и развивающие игры на свою почту, которые сможете применять в своей жизни.

Мы будем учиться запоминать все, что может потребоваться в работе или личной жизни: учиться запоминать тексты, последовательности слов, цифр, изображения, события, которые произошли в течение дня, недели, месяца и даже карты дорог.

Скорочтение за 30 дней

Вы бы хотели очень быстро прочитывать интересные Вам книги, статьи, рассылки и т.д? Если Ваш ответ «да», то наш курс поможет Вам развить скорочтение и синхронизировать оба полушария головного мозга.

При синхронизированной, совместной работе обеих полушарий, мозг начинает работать в разы быстрее, что открывает намного больше возможностей

Внимание, концентрация, скорость восприятия усиливаются многократно! Используя техники скорочтения из нашего курса вы сможете убить сразу двух зайцев:

Научиться очень быстро читать
Улучшить внимание и концентрацию, так как при быстром чтении они крайне важны
Прочитывать в день по книге и быстрее заканчивать работу

Ускоряем устный счет, НЕ ментальная арифметика

Секретные и популярные приемы и лайфхаки, подойдет даже ребенку. Из курса вы не просто узнаете десятки приемов для упрощенного и быстрого умножения, сложения, умножения, деления, высчитывания процентов, но и отработаете их в специальных заданиях и развивающих играх! Устный счет тоже требует много внимания и концентрации, которые активно тренируются при решении интересных задач.

РмиÑе еÑÑÑ Ð´Ð²Ð° вида лÑдей

ÐÑÑÑ Ñе, кÑо ÑпÑавлÑÐµÑ Ñвоей жизнÑÑ, и Ñе, кем ÑпÑавлÑÐµÑ Ñама жизнÑ. РазниÑа болÑÑе, Ñем Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°ÑÑÑÑ. ÐеÑвÑе вÑегда ÑвÑÑÑÑ Ð²Ð¿ÐµÑед. ÐÑоÑÑе пÑимеÑÑÑÑ Ð½Ð° ÑÐµÐ±Ñ Ð¼ÐµÐ½ÑалиÑÐµÑ Ð¶ÐµÑÑвÑ. ÐалиÑие пÑавилÑного мÑÑÐ»ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑвлÑеÑÑÑ ÐºÐ»ÑÑом к ÑÑпеÑÑ. ÐеÑвÑе ÑÑаÑаÑÑÑÑ Ð¸Ð·Ð¼ÐµÐ½Ð¸ÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ, вÑоÑÑе на нее пÑедпоÑиÑаÑÑ Ð¶Ð°Ð»Ð¾Ð²Ð°ÑÑÑÑ. ÐеÑвÑе â ÑÑоÑонники мÑÑÐ»ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑоÑÑа, а вÑоÑÑе â ÑикÑиÑованного мÑÑлениÑ.

Свобода мышления ФикÑиÑованное мÑÑление пÑедполагаеÑ, ÑÑо Ð½Ð°Ñ ÑаÑакÑеÑ, инÑÐµÐ»Ð»ÐµÐºÑ Ð¸ ÑвоÑÑеÑкие ÑпоÑобноÑÑи â ÑÑаÑиÑнÑе данноÑÑи, коÑоÑÑе невозможно знаÑиÑелÑно измениÑÑ, а ÑÑÐ¿ÐµÑ â ÑÑо подÑвеÑждение налиÑÐ¸Ñ Ð¸Ð½ÑеллекÑа, оÑенка Ñого, как ÑÑи данноÑÑи ÑооÑвеÑÑÑвÑÑÑ ÑÐ°ÐºÐ¾Ð¼Ñ Ð¶Ðµ ÑикÑиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð½Ð¾Ð¼Ñ ÑÑандаÑÑÑ; ÑÑÑемление к ÑÑпеÑÑ Ð¸ избегание неÑÐ´Ð°Ñ Ð»Ñбой Ñеной ÑÑановиÑÑÑ ÑпоÑобом поддеÑÐ¶Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¾ÑÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑобÑÑвенного Ñма и квалиÑиÑиÑованноÑÑи.

С дÑÑгой ÑÑоÑонÑ, мÑÑление ÑоÑÑа «пÑоÑвеÑаеÑ» на пÑÐ¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ð°Ñ Ð¸ Ð²Ð¸Ð´Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ÑÐ°Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ðµ как доказаÑелÑÑÑво неÑваÑки инÑеллекÑа, а как ÑÑамплин Ð´Ð»Ñ ÑоÑÑа и ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð½Ð°ÑÐ¸Ñ ÑпоÑобноÑÑей.

Ðз ÑÑÐ¸Ñ Ð´Ð²ÑÑ Ð¾Ð±Ñазов мÑÑлениÑ, пÑизнаки коÑоÑÑÑ Ð¼Ñ Ð¿ÑоÑвлÑем Ñ Ñаннего возÑаÑÑа, пÑоиÑÑÐµÐºÐ°ÐµÑ Ð½Ð°Ñе поведение, оÑноÑение к ÑÑпеÑам и неÑдаÑам в пÑоÑеÑÑионалÑной и лиÑной ÑÑеÑе и в иÑоге наÑа ÑпоÑобноÑÑÑ Ðº ÑÑаÑÑÑÑ.

ÐÐ»Ñ Ð»Ñдей ÑикÑиÑованного Ñипа мÑÑÐ»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð³Ð»Ð°Ð²Ð½Ð¾Ðµ â ÑамоÑÑвеÑдиÑÑÑÑ Ð² клаÑÑе, каÑÑеÑе, оÑноÑениÑÑ. ÐÐ»Ñ Ð½Ð¸Ñ ÐºÐ°Ð¶Ð´Ð°Ñ ÑиÑÑаÑÐ¸Ñ â пÑизÑв подÑвеÑдиÑÑ Ñвой инÑеллекÑ, индивидÑалÑноÑÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ ÑаÑакÑеÑ. ÐÑе ÑобÑÑÐ¸Ñ Ð°Ð½Ð°Ð»Ð¸Ð·Ð¸ÑÑÑÑÑÑ Ð¿Ð¾ ÑипÑ: ÑÐ¼Ð¾Ð³Ñ Ð»Ð¸ Ñ Ð´Ð¾Ð±Ð¸ÑÑÑÑ ÑÑпеÑа или поÑеÑÐ¿Ð»Ñ Ð½ÐµÑдаÑÑ? ÐÑÐ´Ñ Ð»Ð¸ Ñ Ð²ÑглÑдеÑÑ ÑмнÑм или ÑÑпÑм? ÐÐµÐ½Ñ Ð¿ÑимÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ оÑвеÑгнÑÑ? Я поÑÑвÑÑвÑÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð¿Ð¾Ð±ÐµÐ´Ð¸Ñелем или пÑоигÑавÑим?

ÐÐ»Ñ Ð»Ñдей Ñ Ð¼ÑÑлением ÑоÑÑа ÑÑи ÑеÑÑÑ â не пÑоÑÑо вÑпавÑие пÑи ÑаздаÑе «каÑÑÑ». То, ÑÑо Ñ Ð²Ð°Ñ Â«Ð½Ð° ÑÑкаÑ», â лиÑÑ Ð¾ÑпÑÐ°Ð²Ð½Ð°Ñ ÑоÑка Ð´Ð»Ñ ÑазвиÑиÑ. Такое мÑÑление ÑоÑÑа базиÑÑеÑÑÑ Ð½Ð° Ñбеждении, ÑÑо наÑи оÑновнÑе каÑеÑÑва â Ñо, ÑÑо Ð¼Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÐ¼ ÑазвиваÑÑ ÑобÑÑвеннÑми ÑÑилиÑми. ÐонеÑно, лÑди оÑлиÑаÑÑÑÑ Ñвоими изнаÑалÑнÑми ÑпоÑобноÑÑÑми и ÑклонноÑÑÑми, инÑеÑеÑами и ÑемпеÑаменÑом, но каждÑй Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¸Ð·Ð¼ÐµÐ½Ð¸ÑÑÑÑ Ð¸ ÑаÑÑи, пÑиложив ÑÑÐ¸Ð»Ð¸Ñ Ð¸ ÑÑеÑдие.

ÐеÑÑÑ Ð»Ð¸ лÑди Ñ Ñаким мÑÑлением, ÑÑо кÑо Ñгодно Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑÑаÑÑ ÐºÐµÐ¼ Ñгодно, ÑÑо лÑбой Ñеловек Ñ Ð¿ÑавилÑной моÑиваÑией или обÑазованием ÑпоÑобен ÑÑаÑÑ Ð­Ð¹Ð½ÑÑейном или ÐеÑÑовеном? ÐеÑ. Ðо они ÑÑиÑаÑÑ, ÑÑо наÑÑоÑÑий поÑенÑиал Ñеловека неизвеÑÑен и непоÑÑижим: невозможно пÑедвидеÑÑ Ñо, Ñего можно доÑÑиÑÑ Ð³Ð¾Ð´Ð°Ð¼Ð¸ ÑнÑÑзиазма, ÑÑÑда и обÑÑениÑ.

Гибкость мышления. О чем это мы

Попробуйте грамотно воспитать сына и вы поймете, что это требует большую гибкость мышления, чем для управления государством **Из невысказанного Марией

Давайте, друзья, снова начнем с определений.

Гибкость мышления определяется как способность человека к быстрому и легкому поиску новых стратегий решения. Это некое умение свободно распоряжаться исходным материалом, устанавливать ассоциативные связи и видеть ситуацию в развитии: раскладывать ее на составляющие, перераспределять.

Она подразумевает готовность взглянуть на задачу под иным углом и суметь спрогнозировать возможные варианты исхода того или иного решения. Такой образ мышления способствует многоуровневому познанию и всестороннему пониманию, отличная основа для положительного настроя.

Чтобы стало понятнее, что такое гибкость мышления приведу пример противоположного понятия: умственная ригидность и инертность.

Заторможенность и неповоротливость мыслительных процессов, ярко выражающаяся в скованности и затрудненности при переключения с одного вида деятельности на другой. Неповоротливость и косность мысли мешает людям грамотно и рационально соотносить общие правила и исключения из них.

Не секрет, что 80% из всего, что мы делаем в будничные дни обусловлено нашими привычками. Потому нам порой трудно спокойно реагировать на возникающее вне пределах наших привычек. Мы удивляемся, возмущаемся, раздражаемся, гневаемся вплоть до атакующей агрессии.

Кто-то при появлении сторонних новых идей, людей, методов, подходов занимает “тихую” позицию. Так зарождается ксенофобия и подобные ей болячки, например, предубежденность, хроническая тяга к нелепому приписыванию и сплетням.

Как развивается гибкость мышления

Если вы, дорогие друзья, загорелись желанием добавить своему мышлению гибкости, начните с небольшого: с изменения своих привычек. Дайте новому три недельки и оно заменит старое.

Делайте каждый день что-нибудь по-новому, какие-то мелкие действия: сделайте наконец-то зарядку, приветствуйте коллег пожеланием доброго утра, с улыбкой покидайте рабочее место.

Со временем ваши новые действия станут автоматическими. Вы начнете изменяться и сделаете шаг навстречу переменам.

Второй момент, на который надо обратить внимание — пересмотреть некоторые свои принципы и убеждения. Или вы думаете, что привитое нам в 10 лет не нуждается в обновлении в 30?. Не страшитесь вопросов “почему” и “каким образом”

Фундаментальная истина от них не пострадает. Она даже любит, когда в ней периодически удостоверяются

Не страшитесь вопросов “почему” и “каким образом”. Фундаментальная истина от них не пострадает. Она даже любит, когда в ней периодически удостоверяются.

Очистите свой путь от окаменелых догм. Приготовьте его для свежего опыта, несущего новые подарки.

Третий момент. Грамотно используйте воспоминания. Как окрыленность от былых побед, так и самобичевание за прошлые поражения сужают горизонты. Лучше сосредоточивайтесь на сегодняшнем дне, точнее, на деталях сегодняшнего дня.

Лучше видеть глазами, чем бродить душою **Царь Соломон

Упражняйтесь. Развивая гибкость мышления, разрывайте в своем сознании временные связи. К примеру, представьте серьезный диалог компании людей из разных эпох. “Пригласите” поучаствовать в нем людей, живших до нашей эры.

Пробуйте менять привычные пространственные связи. К примеру, представьте травинку-авторучку или вилку-расческу.

Мысленно смените привычные функциональные связи. К примеру, коттедж, возникший в пустыне без строителей (для эволюционистов это плевое дело ).

Пробуйте мысленно синтезировать объекты. К примеру, придумайте ответ на загадку “лежит между грядками и шевелит пятками”. Не получается? Ну как же… Это межгрядочный пяткошевелитель.

Суть всех упражнений заключается в выборе непривычного и нестандартного. Если вы успешно поупражнялись, можете оценить гибкость своего мышления, пройдя тест

Свобода мышленияИспользуйте 3 минуты для составления слов. Чем больше существительных, тем лучше. При результате больше 26 слов, можете дальше статью не дочитывать. Гибкости вашего мышления можно позавидовать

Ну, а при меньшем результате настраивайте себя на открытость всему новому, новым переживаниям, впечатлениям, опыту. Кто-то из мудрых мира сего говаривал, что движение — это жизнь. Тот, кто подвижен, в том больше жизни и у того всегда острый ум и гибкое мышление. Так что, дорогие друзья, больше жизни.

Как тело без духа мертво, так и мышление без движения мертво **Позитивная психология отношений

Не надо бояться метаморфозы. Необходимо в переменах видеть ростки развития. Новое не просто насаждается в вашу жизнь извне, оно как бы произрастает изнутри, проламывая «асфальт». Принимайте перемены с легким сердцем.

Ваша гибкость мышления — следствие вашей природной счастливой живости

Свобода мышления

С.Александров, 04.01.14. 21-34.

Все дело в психологии. … некий «хвостик» .. пытаетесь прикрепить его к чему-то по сю сторону сознания.

Это бывает мучительно.

Мучительство попыток прикрепить мысль к чему-либо чудесным образом исчезает как только мы, после после многократных попыток, осознаем — нельзя получить это посредством раздумья, нельзя искать это постерством раздумья. Это честное признание «бессильности» мышления не должно нас шокировать, ибо мучительство возникает из простой и элементарной ошибки в пользовании умом, и когда ошибка осознана, то нет парадокса и нет трудностей.

Ошибка в пользовании умом состоит в нашей попытке расчленить мышление на противостоящие части — я, мысль, объект — и чтобы это ясно понять необходимо заглянуть в более глубокие отрасли «кибернетики» ума, в его основной способ самокорректирущей деятельности.

Одно из особенностей человеческого ума есть его способность стоять в стороне от жизни и отражать её; другая его способность — он может быть осведомлен о своем собственном существовании и что он может критиковать самого себя, свои собственные процессы. Ибо ум имеет нечто типа системы с «обратной связью».

Термин «система с обратной связью» используется для обозначения одного из главных принципов «автоматики» для придания машине способности самоконтроля. Посредством обратной связи машина информируерся об эффектах собственных действий, что дает ей возможность корректировать свои собственные действия.

Для примера подходит электрический термостат, регулирущий отопление дома, на котором установлены верхний и нижний пределы температуры — термостат включает печь когда достигнут нижний предел и выключает при достижении верхнего — и тем самым сохраняется желаемая температура. Т.о. термостат есть орган чувств — элементарная аналогия человеческого самосознания.

Упаси меня Абсолют, я не хочу сказатьчто человеческий организм есть не что иное как механизм, — я хочу лишь сказать, что проблема обратной связи подобна проблемам самосознания и самоконтроля у человека.

Но я готов пойти так далеко чтобы сказать — система с обратной связью вполне приложима к человеческому обществу, государству, Природе, где трон Абсолюта вполне может занять система обратной связи .

Меня же интересует в первую очередь человек и его мышление. Проблема самосознания и самоконтроля у человека и установка системы обратной связи у механизма — это всегда сложная техническая проблема, ибо система ОС нуждается в регулировании. Поэтому чтобы механизм превратить в «идеал», требуется использовать целую серию систем ОС — вторую, чтобы скорректировать первую, третью — вторую и т.д. Но существует предел такой сереии ибо система будет приведена в расстройство своей сложностью — на передачу информации через серию систем уйдет так много времени, что она окажется бесполезной. Подобно этому когда человек слишком долго, тщательно и подробно пытается осмыслить мысль путем обратной связи, ухватить мифический хвостик мысли, т.е. мысль мыслью, он ничего не обнаруживает кроме мучительства, что подобно хватанию воздуха руками. Любая мысль конечна, у нее нет хвостика. Хвостик создаем мы сами своим стремлением связать одну мысль с другой для собственного успокоения.

В реальности мысли уже связаны друг с другом и со своими объектамикак связаны человек с человеком, человек с Природой, вещь с вещью — все это изначально связано друг с другом и наши попытки их связать есть попытки связать уже связанное, обрести безопасность безопасности.

Свобода мышления есть предоставление мышлению жить, мыслить по своим собственным законам, не навязывая ему себя выдуманными законами логики; мысли приходят и уходят — в этом их свобода; чувство мучительности, недосказанности, недопонимания не есть болезнь, невозможности ума отображать реальность, они есть естесственный, законный протест мышления против навязывания ему дополнительных систем контроля подобно навязыванию костылей сороканожке.

Доген, 6 Январь, 2014 — 12:38

Развитие мышления у детей

Мыслительная деятельность ребенка обладает особенной структурой познания. Появляясь на свет, малыш начинает изучать все вокруг, проводить параллели, искать связи между своими открытиями. Постепенно развиваясь, ребенок начинает рассуждать, представлять, появляется мир фантазий, а речь не только появляется, но и становится более грамотной со временем.

Развития дошкольного мышления

У детей дошкольного возраста мышление основано на их представлениях. А деятельность мысли выходит за рамки настоящих событий, что говорит о стремительно расширяющихся пределах познания из-за навыка осуществлять операции, используя свои представления.

Такому изменению в мышлении поспособствовало изменение речи и соответственно установлением наиболее сложных связей между операциями или открытиями ребенка.

Свобода мышления

Игры на развитие мышления

Игры на развитие мышления, что может быть лучше? Играя, вы развиваете свое мышление. Сами не заметите, как вам станет проще решать повседневные дела, приходить к хорошему и быстрому ответу, находить рациональный путь решения. Вам нравится такой подход? Тогда давайте попробуем!

Анаграммы

Анаграммы помогут развить такие качества как: мышление, внимание, концентрация, скорость мысли, скорочтение. В этой игре Вам предстоит выбрать 1 вариант из 4, в которым перемешаны только те буквы, которые входят в состав данного слова

В каждом раунде дается новое слово. Помните, что время ограничено! Чем быстрее вы будете искать ответ – тем больше очков получите в конце игры.

Свобода мышления

Таблицы Горбова-Шульте

Таблица Горбова-Шульте — еще одна прекрасная игра для тренировки мышления, которая делает упор на такие качества как: внимательность, реакция, память, визуальный поиск. Требуется отмечать представленные числа в циклической последовательности: минимальное черное, максимальное красное.

Также версия таблицы Горбова-Шульте с сохранением статистики:

Свобода мышления

Игра «матрицы цвета»

Прекрасным тренажером для вашего мышления станет игра «матрицы цвета». Перед Вами откроется поле из клеточек, каждая из которых будет закрашена одним из двух цветов.

Ваша цель: определить какого цвета больше. Игра, конечно же, на время и поэтому придется постараться. По ходу игры поле будет расширяться при правильных ответах или сужаться, если ответы неправильные.

Свобода мышления

Игра «Быстрый счет»

Игра «быстрый счет» поможет вам усовершенствовать свое мышление. Суть игры в том, что на представленной вам картинке, потребуется выбрать ответ «да» или «нет» на вопрос «есть ли 5 одинаковых фруктов?». Идите за своей целью, а поможет вам в этом данная игра.

Свобода мышления

Игра «Упрощение»

Игра «Упрощение» — замечательный тренажер, не только устного счета, но и логики. Вам встретятся примеры и простые и сложные. Но не все так сложно на самом деле, просто нужно догадаться, как упростить или найти ответ из предложенных ответов. Для этого вам и придется рассуждать логически!

Свобода мышления

Игра «Числовой охват: Революция»

Интересная и полезная игра «Числовой охват: Революция», которая поможет Вам улучшить и развить память. Суть игры в том, что на мониторе будут выводиться цифры по порядку, по одной, которые Вам следует запомнить, а затем воспроизвести. Такие цепочки будут состоять из 4, 5 и даже 6 цифр. Время ограниченно. Сколько баллов вы сумеете набрать в это игре?

Свобода мышления

Игра «Матрицы памяти»

«Матрицы памяти» — отличная игра для тренировки и развития памяти. В представленной игре Вам потребуется запомнить размещение закрашенных клеток, а затем воспроизвести их по памяти. Сколько уровней вы сумеете пройти? Помните, время ограничено!

Свобода мышления

Игра «2 назад»

Также для развития памяти и мышления советую такое упражнение как игра «2 назад». На экран будет выведена последовательность цифр, которые потребуется запомнить, а затем сравнить цифру последней карты с предыдущей. Это мощная тренировка памяти и внимания, это упражнение, которое доступно после регистрации, вы готовы? Тогда вперед!

Свобода мышления

Игра «Сравнение по памяти»

Еще одна игра, которую можно отнести к упражнениям для памяти – «Сравнение по памяти». Хорошее упражнение для развития памяти и быстроты мысли. В начале дается цифра которую следует запомнить, затем же дается вторая, а Вам нужно будет ответить на вопрос, не меняющийся в течение игры. Замечательная игра для тренировки мозга. Давайте пробовать улучшать свою память вместе с нами!

Свобода мышления

РазниÑа Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð¼ÑÑлением ÑоÑÑа и ÑикÑиÑованнÑм мÑÑлением

ÐогÑÑжаÑÑÑ Ð² обÑаз мÑÑлениÑ, ÑÑ Ð¿Ð¾Ð³ÑÑжаеÑÑÑÑ Ð² новÑй миÑ. Родном â миÑе ÑикÑиÑованнÑÑ ÐºÐ°ÑеÑÑв â ÑÑÐ¿ÐµÑ ÑвÑзан Ñ Ð¿Ð¾ÑÑебноÑÑÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑоÑнно доказÑваÑÑ, ÑÑо ÑÑ Ñмен или ÑаланÑлив. ЭÑо ÑамоÑÑвеÑждение. РдÑÑгом â миÑе Ñ Ð¸Ð·Ð¼ÐµÐ½ÑÑÑимиÑÑ ÐºÐ°ÑеÑÑвами â ÑÑо вÑзов ÑÐ°Ð¼Ð¾Ð¼Ñ Ñебе Ñ ÑелÑÑ Ð½Ð°ÑÑиÑÑÑÑ ÑемÑ-Ñо новомÑ. ЭÑо ÑамоÑазвиÑие.

Свобода мышления Родном миÑе оÑибка воÑпÑинимаеÑÑÑ ÐºÐ°Ðº пÑовал. ÐолÑÑиÑÑ Ð¿Ð»Ð¾ÑÑÑ Ð¾ÑенкÑ. ÐÑоигÑаÑÑ Ð² ÑÑÑниÑе. ÐопаÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ ÑокÑаÑение. ÐолÑÑиÑÑ Ð¾Ñказ. ЭÑо знаÑиÑ, ÑÑо ÑÑ Ð½Ðµ ÑмнÑй или не ÑаланÑливÑй. РдÑÑгом миÑе оÑказ воÑпÑинимаеÑÑÑ ÐºÐ°Ðº пÑизнак недоÑÑаÑоÑного ÑоÑÑа. Ðе доÑÑиÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑавленной Ñели ознаÑаеÑ, ÑÑо ÑÑ Ð¿Ð¾ÐºÐ° не Ñеализовал Ñвой поÑенÑиал.

Родном миÑе ÑÑилие â ÑÑо плоÑо. Ðно, как и пÑовал, ознаÑаеÑ, ÑÑо ÑÑ Ð»Ð¸Ð±Ð¾ дÑÑак, либо лиÑен ÑаланÑов. ÐÑÐ´Ñ Ð²Ñе инаÑе â ÑÑÐ¸Ð»Ð¸Ñ Ð±Ñли Ð±Ñ Ð½Ð¸ к ÑемÑ, но именно они делаÑÑ ÑÐµÐ±Ñ ÑмнÑм и ÑаланÑливÑм.

РазвиÑие мÑÑлений наÑинаеÑÑÑ Ð² молодом возÑаÑÑе. ÐекоÑоÑÑÑ Ð´ÐµÑей ÑвалÑÑ Ð·Ð° мелоÑи, назÑваÑÑ ÑаланÑливÑми. Ребенок не в ÑоÑÑоÑнии оÑениÑÑ Ð²Ð½ÐµÐ·Ð°Ð¿Ð½Ð¾ ÑваливÑÑÑÑÑ Ð½Ð° него «гениалÑноÑÑÑ», он не Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑовладаÑÑ Ñо Ñвоим ÑÑпеÑом, но Ñаз вÑе вокÑÑг говоÑÑÑ, ÑÑо он ÑоÑоÑий, знаÑиÑ, Ñак и еÑÑÑ. ÐÐ¾Ñ Ð¾Ð½ и пÑÐ¾Ð¶Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ, ÑбежденнÑй в ÑобÑÑвенном пÑевоÑÑодÑÑве.

ÐÑÑгим деÑÑм не веÑаÑÑ ÑеÑеÑÑÑÑ Ð²ÑÑокие ÑÑлÑки, а говоÑÑÑ, ÑÑо Ñ Ð½Ð¸Ñ Ð²Ñе полÑÑилоÑÑ Ð¿Ð¾ÑомÑ, ÑÑо они поÑÑаÑалиÑÑ. Ðни мÑÑлÑÑ Ð¸Ð½Ð°Ñе и понимаÑÑ, ÑÑо необÑодимо вложиÑÑ ÑилÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÑÑо-Ñо полÑÑиÑÑ.

Развитие творческого мышления

Творческое мышление – мышление, при котором обладатель находит необычные решения, улучшенные или более короткие, наилучшие. Творческое мышление позволит генерировать новые идеи.

Творческое мышление даст вам возможность попробовать себя в искусстве. Должно быть, у вас получится найти себя в музыке или рисовании, поэзии или в чем-нибудь необычном. Например, создание скульптур из подручных средств и так далее.

Предлагаем несколько интересных упражнений для развития творческого мышления:

  1. Найдите фильм драму или фильм ужасов и переделайте в жанр комедии.
  2. Также попробуйте обратное. Комедию переделать в драму.
  3. Придумайте сценарий для фильма. Возьмите 2-3 пары людей, которые имеют разногласия друг с другом и развивайте этот сюжет.
  4. Вообразите какого-нибудь человека или животное или предмет, которые могли бы стать серийным убийцей.

Таким образом, могут появляться сценарии для фильмов и книг. Да и сам процесс такой игры будет забавным для вас и круга людей, с которыми вы будете пробовать обсуждать это. Это упражнение интересней выполнять в компании друзей и знакомых.

Свобода мышления