Игровой тренинг «я — лидер!»

rumagic.com

Игровой тренинг "я - лидер!"Игровой тренинг "я - лидер!"

Цели:

а) изучить сотрудничество как альтернативу конфликту в групповой деятельности;

б) выяснить преимущества и недостатки коллективной ответственности;

в) развить умения и готовность принимать ответственность на себя;

г) отработать умения продуктивно действовать в недирективной среде в условиях неопределенности.

Размер группы: оптимальный – до 20 человек.

Ресурсы: не требуется специального оборудования.

Время: около 20 минут.

Ход игры

Инструкция: нередко нам приходится встречаться с людьми, которые, кажется, только и ждут, чтобы ими руководили. Их кто-то обязан организовывать, направлять, так как проявить собственную инициативу (и затем отвечать за свои решения и поступки) люди подобного типа боятся.

Есть и другой тип – неуемные лидеры. Эти всегда знают, кто и что должен сделать. Без их вмешательства и заботы «мир непременно погибнет!».

Понятно, что и мы с вами принадлежим либо к ведомым, либо к лидерам, либо к какой-то смешанной – между тем и другим типом – группе.

В задании, которое вы попробуете сейчас выполнить, тяжело придется и явным «активистам», и крайним «пассивистам», потому что никто и никем не будет руководить. Абсолютно! Весь смысл упражнения в том, что при выполнении той или иной задачи каждый из участников сможет рассчитывать исключительно на свою смекалку, инициативу, на свои силы. Успех каждого станет залогом общего успеха.

– Прошу группу построиться в круг! Каждый слышит задание, анализирует его и пытается решить, что ему лично предстоит сделать, чтобы в итоге группа максимально быстро и точно встала в круг.

Очень хорошо! Вы обратили внимание, что у некоторых прямо руки чесались, так хотелось кем-нибудь поуправлять. А кто-то из вас стоял в полной растерянности, не зная, что предпринять и с чего начать

Продолжим тренировать личную ответственность. Постройтесь, пожалуйста:

• в колонну по росту;

• в два круга;

• в треугольник;

• в шеренгу по росту;

• в четыре колонны с одинаковым количеством участников;

• в шеренгу, в которой «критерием» будет цвет волос: от самых светлых на одном краю до самых темных – на другом;

• в три шеренги с одинаковым количеством участников;

• в живую скульптуру «Звезда», «Медуза», «Черепаха».

Обсуждение

? Скажите, можно ли было назвать это упражнение тестом на лидерство и почему?

? Часть группы, безусловно, утверждает, что лидерством в этой игре «и не пахнет»: «никто не мог управлять, регулировать действия…», «у нас не было возможности влиять друг на друга…».

? Другая же часть приводит доказательства обратного: • Были те, кто инициировал действие;

• Были те, кто принимал стратегические решения, в том числе «выйти» из группы, когда происходили перестроения в шеренгах/колоннах с одинаковым количеством участников.

(Здесь заложена определенная «мина»: ведь если в группе нечетное количество игроков, то ей не удастся выстроить четное количество рядов, и наоборот, при четном количестве участников проблема возникает с построением нечетного количества рядов.

Выйдя из строя, лидер тем самым дает группе возможность выполнить задание!)

? Кто из вас лидер по натуре?

? Легко ли было отказаться от руководящего стиля поведения?

? Что вы чувствовали? Успокоил ли вас очевидный успех группы в попытках самоорганизации? Теперь вы больше надеетесь на товарищей, не так ли? Не забудьте и о своем личном вкладе в общую победу!

Гуманистическая психология

Братченко Сергей. Верим ли мы в ребенка? Личностный рост с позиций гуманистической психологии
Маслоу Абрахам. Мотивация и личность
Маслоу Абрахам. Новые рубежи человеческой природы
Маслоу Абрахам. Пиковые переживания
Маслоу Абрахам. Психология Бытия.
Миф о недирективности: сеанс с Джилл
Роджерс Карл. Что значит становиться человеком
Смит Мануэль Дж. Тренинг уверенности в себе
Франкл Виктор. Логотерапия
Франкл Виктор. Психотерапия на практике
Франкл Виктор. Сказать жизни — «Да»
Фромм Эрих. Анатомия человеческой деструктивности
Фромм Эрих. Бегство от свободы
Фромм Эрих. Иметь или быть?
Фромм Эрих. Искусство любви
Фромм Эрих. Кредо
Фромм Эрих. Психоанализ и этика
Фромм Эрих. Человек для себя

Азартный игрок – психология игры в казино

Игровой тренинг "я - лидер!"Игровой тренинг "я - лидер!"

Зависимости 04.07.2017 

Ярко сверкающие вывески приглашают зайти и расслабиться, сбежать от обыденности и сыграть с судьбой на удачу… А дальше включается азарт поиска счастливых комбинаций, чисел и примет, чтобы победить в этой неравной битве.

Это только мираж..

В ходе одного из исследований в Бостоне было выявлено, что большая часть азартных игроков даже представления не имеет о закономерностях игры в рулетку, карточных игр, а также игровых автоматов.

Но это не мешало им выдумывать свои — обязательно надеть на определенный палец свой счастливый перстень, занять конкретное место за столом и подобное.

Игровое пространство становится своего рода ареной психологической битвы. Азартного человека увлечь очень легко и как манипулировать его сознанием знает каждый владелец казино. Ниже описаны самые распространенные из способов:

  • ЧасыА точнее, их полное отсутствие в зале и у дилеров. Ведь казино прекрасно знает, что когда человек чем-то увлечен – время для него летит незаметно. Вот они и не мешают посетителям бросаться в омут с головой. Ни в одном из казино игроку не будет предложено отдохнуть от игры или пойти поспать.
  • ОкнаБудут лишь отвлекать игрока, что совершенно не на руку владельцам. День и ночь должны перестать существовать для него.
  • Звуковые эффектыНу кто не растает от веселых мелодий, от звука падающих монет, выигрышных трелей автоматов? Это сразу настраивает посетителей на «правильный» лад, мотивирует скорее отправиться навстречу своей удаче. Мнимой, конечно. Практически 80% игроков уходят с проигрышем.
  • СветМягкий приглушенный свет окутает посетителей и заставит их расслабится, а правильный цвет стен и узор на коврах окажет не меньший эффект на подсознание.
  • Вероятность выигрышаМало кому из азартных игроков известно, что автоматы специально так настраиваются, чтобы ощущение близкого выигрыша не покидало человека ни на секунду. Даже играя в кено или крелс кажется, что контроль игры точно за игроком, но это только игра с подсознанием.
  • Вы точно вернетесь сноваКазино умело возвращает к себе посетителей снова и снова: купонами на бесплатный обед, шоу, участием в розыгрыше призов, предложением услуг со скидками. Конечно же, дата проведения будет другой, чтобы заставить игроков снова прийти и попасть в расставленные сети.
  • СпиртноеЕще одна гениальная уловка игорной арены – бесплатные напитки. Они расслабляют посетителя, держат настроение на нужном уровне. Играть становится веселее, а отношение к деньгам становится пренебрежительным и легким.
  • Королевское отношениеВ случае выигрыша весь мир и весь персонал начинает вращаться вокруг счастливчика. Ему тут же предлагают номер в отеле. Конечно, самый лучший. Разумеется, бесплатно… Всё что угодно, только бы клиент не ушел с полной суммой выигрыша и посетил казино снова.
  • Выход из казиноВ казино каждая деталь продумана до мелочей, чтобы как можно дольше задержать посетителей: схема залов очень запутана, автоматы расставлены так, что они постоянно будут попадаться на глаза, конкретно обозначенные указатели тоже не так просто найти.

Ниже представлена карта одного из залов казино.

В погоне за наживой казино не останавливается ни перед чем. Это как невкусная конфета, обернутая в красочный красивый фантик. То есть – зрительный обман, пыль в глаза.

Все до мелочей просчитано так, что человек перестает принадлежать себе и постепенно теряет здравый рассудок – выносит из дома ценные вещи, чтобы сделать еще одну ставку; начинает выпивать; в случае проигрыша впадает в депрессию и уходит в длительные запои. С ним вместе страдает и его семья.

Что делать при игровой зависимости?

Заняться лечением игромании стоит сразу, как только начинают проявляться первые признаки:

  • все чаще возникает желание поиграть;
  • постоянные мысли об игре;
  • резкие перепады настроения, которые зависят от выигрыша или проигрыша;
  • человек отрывается от реальной жизни – не проводит время с семьей, коллегами, друзьями, что может привести к увольнению или разводу;
  • отрицание зависимости и частая ложь близким;
  • развивается чувство тревоги и проявляется раздражительность при перерыве в играх.

Если вы обнаружили у себя или своего близкого человека хотя бы один из этих признаков – обращайтесь в нашу клинику. Специалисты клиники «Инсайт» помогут вам подобрать наиболее подходящий режим лечения игровой зависимости:

  • амбулаторный – подразумевает регулярное посещение консультаций или сеансов психотерапии у психолога;
  • стационарный – включает в себя постоянное пребывание в клинике, проведение групповых и индивидуальных занятий.

Побороть зависимость можно. Давайте сделаем шаг навстречу будущему вместе.

867 просмотров.

Психологическая игра Бункер

Игровой тренинг "я - лидер!"Игровой тренинг "я - лидер!"

Сценарий психологической игры «Бункер» используют, чтобы отработать ролевое взаимодействие. Игра «Бункер» имеет большое значение в практике тренингов, неизменно вызывая массу эмоций у участвующих.

Игроки сидят за столами по кругу

Для игры понадобятся: бумага и ручки

Количество игроков: 6 – 12

«Итак, представьте, что произошла ужасная катастрофа – ядерная война. Вы попали в числе счастливчиков, оказавшихся в бункере. Покинуть его совершенно невозможно – на поверхности все уничтожено, а уровень радиации гораздо выше допустимого.

В подземном убежище есть все необходимое, чтобы продержаться около года. Есть небольшая надежда на то, что в скором времени радиация приблизится к приемлемому уровню и вы сможете выйти из бункера. Судьба населения человечества вам неизвестна.

Возможно именно вам выпала роль основателя новой цивилизации».

Затем следует список персонажей на выбор.

Роли

  1. Школьница, 15 лет. Умная и милая девушка, пребывающая сейчас в шоке. Постоянно в слезах и молчит. Симпатизирует 16-ти летнему юношу, также оказавшемуся в бункере.
  2. Юноша, 16 лет. Отлично развит физически, но абсолютно не заинтересован в учебе. Также испытывает симпатию к школьнице.
  3. Молодой человек, 25 лет. Спортсмен, увлекается альпинизмом.

    Часто конфликтует с окружающими и в свое время был отчислен из службы МЧС за драку.

  4. Мужчина, 48 лет. Профессор-физик. Весьма образованный, разбирающийся в электронике и строительстве. Имеет проблемы с сердцем.
  5. Студентка, 19 лет. Обучается в университете физкультуры, специальность легкая атлетика.

    Несмотря на привлекательность и общительность, кроме достижений в спорте похвастаться ей не чем. Ждет ребенка.

  6. Девушка, 21 год. Студентка медицинского университета, не блещущая знаниями. Тяжело сказать, выйдет ли из нее высококлассный специалист. Имеет несколько хобби: шитье, вязание.
  7. Мужчина, 32 года.

    Знания, полученные во время службы в ракетных войсках, позволяют ему выжить практически в любой ситуации. Имеет превосходную физическую подготовку, увлекается восточными единоборствами. Имеет лишь один недостаток – слабость к алкоголю.

  8. Тренер по физической культуре , 26 лет. В прошлом учительница, а также инструктор в области туризма.

    Говорит на трех иностранных языках.

  9. Академик, чьи работы неоднократно публиковались, 58 лет. Знаток в области гуманитарных наук.
  10. Женщина , 43 года. Ученый в сфере сельскохозяйственных наук. Способна вырастить урожай даже в самых неблагоприятных условиях. Любит готовить.

Если ведущий захочет изменить список персонажей, он должен понимать, что каждый из них имеет важные для данной игры психологические черты, без которых сюжетная нить может потеряться. После распределения ролей дается следующая инструкция.

Психологическая игра Бункер: правила

«Неожиданно героям становится известно, что запаса кислорода не хватит на всех по причине того, что бункер не был рассчитан на такое количество человек.

А это значит, что кому-то придется покинуть убежище и погибнуть на поверхности, иначе всем грозит смерть

Вам предстоит выбрать того, кто должен уйти, учитывая важность нахождения того или иного персонажа в защищенном бункере

Найдите убедительные доказательства в защиту своего героя, дабы не вылететь из игры. Запаса кислорода хватит лишь на 10-15 минут».

Количество игроков, подлежащих исключению зависит от того, сколько человек играет и выбирается ведущим. Чаще всего это 2-3 человека.

Время

У игроков есть 15 минут на то, чтобы принять решение. Если по прошествии отведенного времени решение не было принято, все игроки считаются проигравшими. При желании сценарий психологической игры может быть изменен и дополнен.

Традиционная психология: зарубеж

Андерсон Джил. Думай, пытайся, развивайся
Атватер И. Я вас слушаю
Бандура Альберт. Теория социального научения
Берковиц Леонард. Агрессия: причины, последствия и контроль
Берн Эрик. Секс в человеческой любви
Биркенбил Вера. Язык интонации, мимики, жестов
Бишоп Сью. Как делать все по-своему
Боно Эдвард. Я прав — вы заблуждаетесь
Бурбо Лиз. Ответственность, обязательство, чувство вины
Вацлавик Пол. Как стать несчастным без посторонней помощи
Витакер Карл, Вильям Бамберри. Танцы с семьей: символический подход основанный на личностном опыте
Гингер С., Гингер А. Гештальт — терапия контакта
Гирш Вильям. Гениальность и вырождение
Джус Е.А. Битая фишка, или Игра которая играет меня
Добсон Терри, Миллер Виктор. Айки-тактика в повседневной жизни
Каппони Вера, Новак Томас. Сам себе психолог
Карнеги Дейл. Как преодолеть чувство беспокойства
Кволс Кэт и Билл. Пойми себя и других
Корнелиус Хелена и Фэйр Шошана. Выиграть может каждый
Кюблер-Росс Элизабет. О смерти и умирании
Лангмейер Йозеф, Матейчек Зденек. Психическая депривация в детском возрасте
Лоуэн Александр. Любовь и оргазм
Лоуэн Александр. Радость
Лоуэн Александр. Удовольствие: творческий подход к жизни
Лоуэн Александр. Физическая динамика структуры характера
Майерс Дэвид. Социальная психология
Мольц Максвелл. Я — это Я, или Как стать Счастливым
Олпорт Гордон. Становление личности
Перлз Фредерик. Практика гештальтерапии
Перлз Фриц. Гештальт-Подход и Свидетель Терапии
Рейнхард Люк. Трансформация
Роббинс Энтони. Удача и успех — ежедневно
Роджер Джон, МакВильямс Питер. Жизнь 101
Роллс Джефф. Классические случаи в психологии
Росс Ли, Нисбетт Ричард. Человек и ситуация (уроки социальной психологии)
Сартр Жан-Поль. Очерк теории эмоций
Сатир Вирджиния. Как строить себя и свою семью
Сатир Вирджиния. Почему семейная терапия?
Сатир Вирджиния. Психотерапия семьи
Скиннер Беррес Фредерик. Оперантное поведение
Уолен Сюзан, ДиГусепп Раймонд, Уэсслер Ричард. Рационально-эмотивная психотерапия: когнитивно-бихевиоральный подход
Фишер Роджер, Юри Уилльям. Путь к согласию, или Переговоры без поражения
Фопель Клаус. Как научить детей сотрудничать?
Фрейджер Роберт, Фэйдимен Джеймс. Теории личности и личностный рост
Харрис Томас. Я — О’Кей, ты — О’Кей
Шихи Гейл. Возрастные кризисы
Шрефлер Марк. Шкала тонов
Эллис Альберт. Психотренинг по методу Альберта Эллиса
Энрайт Джон. Гештальт, ведущий к просветлению.
Эриксон Эрик. Детство и общество

Психоанализ

Адлер Альфред. Биография
Адлер Альфред. Наука жить
Адлер Альфред. Понять природу человека
Адлер Альфред. Практика и теория индивидуальной психологи
Боулби Джон. Привязанность
Вагин Юрий. Тифоанализ
Каган В. Е. Саентология и психотерапия: экспертные материалы
Курпатов Андрей. 3 ошибки наших родителей. Конфликты и комплексы
Курпатов Андрей. Средство от депрессии
Курпатов Андрей. Средство от страха
Курпатов Андрей. Средство от усталости
Милютина Екатерина. Психотерапевтические рецепты на каждый день
Мэй Ролло. Искусство психологического консультирования
Полеев Александр. Ревность глазами психотерапевта
Райх Вильгельм. Анализ личности
Решетников Михаил. Психодинамика и психотерапия депрессий
Решетников Михаил. Элементарный психоанализ
Рудестам Кьелл. Групповая психотерапия. Психокоррекционные группы: теория и практика
Соколов Дмитрий. Сказки и сказкотерапия
Фрейд Анна. Теория и практика детского психоанализа
Фрейд Зигмунд. Введение в психоанализ
Фрейд Зигмунд. Достоевский и отцеубийство
Фрейд Зигмунд. Краткая биография
Фрейд Зигмунд. О сновидении
Фрейд Зигмунд. Печаль и меланхолия
Фрейд Зигмунд. Психология масс и анализ человеческого «Я»
Фрейд Зигмунд. Толкование сновидений
Хорни Карен. Наши внутренние конфликты
Хорни Карен. Невроз и личностный рост. Борьба за самоосуществление
Хорни Карен. Самоанализ
Юнг Карл Густав. Воспоминания, сноведения, размышления
Юнг Карл Густав. Психологические типы
Ялом Ирвин. Лечение от любви и другие психотерапевтические новеллы

7 забавных игр, которые научат детей разрешать конфликты без обид и драк

Игровой тренинг "я - лидер!"Игровой тренинг "я - лидер!"

Умение общаться и выстраивать доверительные отношения стоит в основе успеха практически в любом направлении. Нам важны друзья и поддержка в школе и университете.  

Продвигаясь по карьерной лестнице, важно уметь ладить с руководством и с подчиненными. Да и в бизнесе весь успех основывается на стабильных и надежных партнерских договоренностях

Что же так важно в построении отношений?

Людей сближают общие переживания и разделенные эмоции. Нам всегда приятно поговорить с человеком, который понимает нашу боль, проблему, сложность

Поэтому важно уметь распознавать как свои собственные эмоции и переживания, так и чувства своего собеседника

Вот несколько игр, которые помогут Вам научить своих деток узнавать эмоции друзей  по интонации, жестам и мимике.

Мастерим мордашки

Все дети любят мастерить. Сделайте несколько смешных мордашек с разными выражениями на лицах. Для этого Вам понадобятся воздушные шарики, мука, маркер. Насыпьте в шарик муку, завяжите хвостик узелком.

Главное, чтобы внутри шарики не осталось воздуха. Теперь нарисуйте мордочку, которая изображает определенную эмоцию. Сделайте набор шариков-эмоций и начните их  мять, придавая разные формы. Выражения лиц будут меняться.

Это игра здорово поднимает настроение и нравится всем без исключения.

Переменчивое настроение

Если Вам по нраву рукоделие, то вот Вам еще одна наводка. Лицо, глаза, брови, рот вырезаются из картона и соединяются канцелярскими кнопками так, чтобы сохранить подвижность. Меняйте наклон бровей, глаз, носа, разворот рта и называйте эмоции своими именами.  С помощью такой модели лица можно показать, как переживания могут меняться, превращаясь из одного в другое.

Театр

 Попросите ребенка показать какое-нибудь чувство лицом, дыханием, телом, движениями. Для детей постарше задание усложняется. Они показывают заданную эмоцию, например, только глазами или ртом. Остальная часть лица закрывается тканью или листком бумаги.  

Скульпторы

 Для этой игры вам понадобятся сухие веточки и пластилин. Скажите ребенку, что теперь он всемирно известный скульптор и ему поступил заказ изобразить Восторг (или любую другую эмоцию). Пусть он реализует все свои самые фантастические идеи в этой скульптуре.  

Кстати, Вы можете предоставить юному дарованию свободу в выборе темы  произведения, а потом угадать сотворенную эмоцию.

Маски

 Возьмите несколько однотонных салфеток. Сложите их вдвое и щипковыми движениями сделайте из них маски, изображающие определенные эмоции. Одев такую маску на лицо, можно от ее имени высказаться.

Например, выразить старую обиду в виде маленького рассказа. История будет рассказана от имени маски, поэтому обсудить ситуацию, не включаясь в повторный конфликт, можно будет намного легче.

Эта игра очень мощно помогает разрешить разногласия, возникшие в прошлом.  

Попугай

 Придумайте короткое предложение, например, “Скоро будет праздник”. Теперь произносите его по очереди, проговаривая с разной интонацией. Задача остальных участников игры — угадать эмоцию, с которой сказана фраза.    

Покажи маме дневник

 В этой игре участвуют “Мама” и “Ученик”. Ученик протягивает Маме листок, на котором написана его оценка. Задача Мамы — выразить свои эмоции таким образом, чтобы окружающие догадались, какую оценку она увидела. Очень смешно проходит игра, когда мама и ребенок меняются местами и играют роли друг друга. Особенно интересно, если Ваш ребенок уже в действительности школьник.  

Играя в такие игры, дети быстро учатся узнавать эмоции своего собеседника. Позднее они безошибочно называют чувства и могут сопереживать. Общение на таком уровне открывает сердца и стирает границы.

Хотите больше веселых и полезных игр?

ЗАБИРАЙТЕ

Портрет игрока. Психология игры и мотивы, приводящие игрока в казино

Игровой тренинг "я - лидер!"Игровой тренинг "я - лидер!"

Несколько дней назад, в статье «I am a gaming girl, или женщины в игровом пространстве», мы уже обсуждали портрет типичного игрока казино по мнению западных экспертов — это женщина примерно 45 лет, активная, желающая отвлечься от повседневных забот и немного подзаработать, общительная и выражающая поддержку другим игрокам. Это у них. А у нас? Ваш опыт подсказывает, что у нас ситуация несколько другая?

В 2006 году агенство Linter проводило свое исследование на эту тему на территории России. В социалогическом опросе участвовали игроки разных категорий: азартные, умеренные, мало активные и случайные.

Вот некоторые результаты исследований:

возможность испытать судьбу, рискнуть — 48- 58%
отдых, способ уйти от стресса — 25-35%
игра как повод побыть с друзьями — 3- 8%

дополнительные мероприятия, проводимые администрацией игровых залов для привлечения клиентов – концерты, спортивные шоу, показ мод, дефиле, демонстрация рекламы на плазменных панелях, разгуливающие по залу эротично одетые модели и т.п.

навязчивое внимание персонала;
громкие посторонние звуки: музыка, звонки телефонов, разговоры «над ухом», шумное веселье, обмен репликами в зале;
яркое освещение;
большое число посетителей, не занятых игрой.

Факторы, обеспечивающие комфортность игры:

высокие автоматы, выстроенные в сплошной ряд как коридоры;
автоматы, снабженные рукоятками, на которые можно опереться;
легкие перегородки, разделяющие зал на сегменты;
персонал игровых залов, не проявляющий излишней навязчивости и любопытства, помогающий только по просьбе игрока.

Какая главная мысль объединяет эти факторы? Похоже, игра в казино для игроков на постсоветском пространстве — это скорее индивидуальное развлечение, когда игроки хотят почувствовать себя уединенно.

https://youtube.com/watch?v=Av0wlm2xk_I

Исследователи называют состояние, в которое погружается игрок, психологической регрессией, впадением в детство с одновременным осознанием «взрослости» своих действий. Такое противоречивое сосуществование возможно лишь при частичном изменении сознания, похожем на самогипноз.

Любое неконтролируемое вмешательство извне разрушает погружение игрока в подобное состояние. Атрибуты реальной жизни (другие люди, расхаживающие по залу, обменивающиеся информацией, эмоциями; телефонные звонки, напоминающие об обязанностях; развлекательные мероприятия и т.д.

) проникают в сознание игрока, не дают ему забыться, вызывают раздражение по поводу подобных вмешательств.

И, наоборот, изменению состояния игрока в «нужную» для игры сторону способствует особый ритм игры, который легче поддерживать в интимной обстановке, когда игрок один на один с автоматом.

Суть этого правила в том, что после нажатия кнопки до появления результата должно пройти 4 секунды, а не, скажем, 3 – лишняя секунда дает игроку шанс лучше анализировать свою игру и легче отказаться от ее продолжения…

Со времени исследования Linter прошло 8 лет. Изменилась ли психология игрока за это время? Сейчас многие эксперты склонны считать, что главным аспектом развития казино станет, все-таки, социальное взаимодействие между посетителями. С каждым годом к числу любителей азартных игр присоединяется всё больше и больше молодых людей.

И для них, в отличие от старшего поколения, важную роль играет общение. Например, О’Коннор, эксперт в области дизайна казино, говорит: «Игровые залы – это островки оживления. Ведь они – центр социальной активности и общения, который имеет особую ценность, для людей».

Почему мы сегодня говорим о психологии игрока, о том, каким должен быть игровой зал или казино? Не из любви к психологии и дизайну, конечно! Просто каждый владелец игрового зала или казино должен понять и нарисовать портрет своего игрока. Это знание позволит владельцу сделать свое заведение финансово успешным, позволит наилучшим образом использовать уже имеющиеся активы.

НЛП

Алмана Б. и Ламбру П. Самогипноз
Бакиров Анвар. С чего начинается НЛП
Бейтсон Грегори, Мэри Кэтерин Бейтсон. Ангелы страшатся
Гагин Тимур. Новый код НЛП, или Великий Канцлер желает познакомиться.
Горин Сергей, Александр Котлячков. Оружие — слово. Оборона и нападение с помощью Главы из книги
Горин Сергей. А вы пробовали гипноз?
Грей Джон. Практическое пособие по исполнению желаний. Как получить то, что хочешь, и полюбить то, что имеешь
Гриндер Д., Бендлер Р. Рефрейминг
Гриндер Д., Бендлер Р. Формирование транса
Гриндер Джон, Делозье Джудит. Черепахи до самого низа. Предпосылки личной гениальности
Гурангов В.А., Долохов В.А. Сам себе волшебник
Джеффри К. Зейг. Испытание Эриксоном
Дилтц Роберт. Изменение убеждений с помощью НЛП
Дилтц Роберт. Стратегии гениев
Долохов В., Гурангов В. Фейерверк волшебства
Камерон-Бандлер Лесли. Дэвид Гордон. Майкл Либо. Эмпринт — метод. Руководство по воспроизведению способностей
Камерон-Бэндлер Лесли, Дэвид Гордон, Майкл Лебо. НОУ-ХАУ. Руководство по исправлению своей жизни
Кехо Джон. Подсознание может все!
Котлячков Александр, Горин Сергей. Оружие – Слово: гипноз для обороны и нападения
Куэ Эмиль. Сознательное самовнушение как путь к господству над собой
Лермонтов Владимир. Молодость – это естественно
Медведева И., Медведев А. Технология счастья
Медисон Грегори. Как затащить в постель женщину своей мечты
Миншулл Рут. Как выбирать своих людей
Огурцов Сергей, Горин Сергей. Соблазнение
Прайер Робин, Джозеф О Коннор. НЛП и личные отношения
Харский Константин. Практическое применение Эриксоновского гипноза в бизнесе, проведении переговоров, общении.
Хейвенс Рональд. Мудрость Милтона Эриксона
Цветков Э.А. В поисках утраченного «Я»
Цветков Эрнест. Великий Менеджер или Мастер Влияния
Цветков Эрнест. Мастер самопознания
Чепмен Э. Хочешь быть счастливым? Будь им!
Шереметьев Константин. Полноприводной мозг
Эриксон Милтон, Эрнест Росси, Шейла Росси. Гипнотические реальности
Эриксон Милтон. Биография
Эриксон Милтон. Мой голос останется с вами
Эриксон Милтон. Стратегия психотерапии

Традиционная психология: Россия

Аксенов Д.В., Борисова В.А. Гений общения
Алексеев А.А., Громова Л.А. Психогеометрия для менеджеров
Аутогенная тренировка
Барлас Татьяна. Психологический практикум для «чайников»
Березкина-Орлова В.Б., М.А. Баскакова. Телесно-ориентированная психотехника актера
Бондаренко Александр. Психологическая помощь: теория и практика
Вагин Игорь, Глущай Антонина. Основной инстинкт: психология интимных отношений
Вагин Игорь. Заяц, стань тигром
Вагин Юрий. Креативные и примитивные
Васильчишин Иван. Что такое тренинг и как его выбирают
Василюк Ф. Е. Психология переживания
Василюк Ф.Е. Методологический анализ в психологии
Василюк Ф.Е. Переживание и молитва
Василюк Ф.Е. Пережить горе
Вахромов Евгений. Разработка теории личности в отечественной науке первой трети XX века
Вачков Игорь. Психология тренинговой работы
Гавердовская Полина. Прощай, Карлсон! (осторожно, манипулятор!) Статья
Гармаев Анатолий. Культура семейных отношений
Гармаев Анатолий. Обрести себя
Гармаев Анатолий. От зачатия до рождения
Гармаев Анатолий. Психопатический круг в семье
Гармаев Анатолий. Этапы нравственного развития ребенка
Гиппенрейтер Юлия Борисовна. Введение в общую психологию
Гиппенрейтор Ю. Неосознаваемые процессы
Гиппиус С. В. Тренинг развития креативности. Гимнастика чувств
Гнездилов А. В. Авторская сказкотерапия
Грачев Георгий, Игорь Мельник. Манипулирование личностью
Доктор «КЛЮЧ»
Егидес А. П. Синтоны и конфликтогены
Егидес А.П. Психотехника синтонного общения
Егидес А.П. Реклама книг
Егидес Аркадий Петрович. Лабиринты общения, или Как научиться ладить с людьми
Ермолин А.А. Школа жизни
Калинаускас Игорь. Игры, в которые играет Я
Карабанова О.А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования
Касаткин Сергей. Мастер общения. Советы практикующего психолога
Кипнис Михаил. Тренинг лидерства
Козлов Н.И. Истинная правда
Козлов Н.И. Как относиться к себе и людям
Козлов Н.И. Книга для тех, кому нравиться жить
Козлов Н.И. Простая правильная жизнь. Как соединить в жизни радость, смысл и эффективность
Козлов Н.И. Семнадцать мгновений успеха: стратегии лидерства
Козлов Н.И. Философские сказки
Козлов Н.И. Формула личности
Козлов Н.И. Формула успеха
Кордонский М.Б., Ланцберг В.И. Технология группы
Кривцова С.В. Учитель и проблемы дисциплины
Криксунова Инна. Госпожа Удача
Леви Владимир Львович. Искусство быть собой
Линчевский Э.Э. Психологический климат туристской группы
Литвак Михаил. Как узнать и изменить свою судьбу
Литвак Михаил. Командовать или подчиняться?
Литвак Михаил. Психологический вампиризм
Литвак Михаил. Психологическое айкидо
Любимов Александр. Двести процентов уверенности
Мамонтов Сергей. Поверь в себя. Тренинг уверенности в себе
Михайлова Екатерина. Я у себя одна, или веретено Василисы
Мотков О.И. Интегральная модель личности
Мотков О.И. Природная и гармоничная личность
Панкратов В.Н. Манипуляции в общении и их нейтрализация
Пахомов Юрий. Занимательный аутотренинг
Петров Н.Н. Аутогенная тренировка
Практическая психология. Учебник
Психогимнастика в тренинге
Рогов Евгений. Настольная книга практического психолога в образовании
Самоукина Наталья. О психологии и психологах
Сидоренко Елена. Мотивационный тренинг
Тарас Анатолий. Боевая машина
Цзен Николай, Пахомов Юрий. Психотренинг: игры и упражнения
Эльконин Даниил Борисович. Психология игры