Планирова ние недели психологии

Урок №3 Урок-повторение. Выполнение практического задания. Завершение работы.

Список литературы:

  1. Голубева, О. Л. Основы композиции: Учебное пособие-2-е изд/ О. Л. Голубева –М.: Изд. дом «Искусство», 2004.-120с. ISBN 5-85200-417-0
  2. .Паранюшкин, Р. В. Композиция: теория и практика изобразительного искусства / Р. Паранюшкин. — Изд. 2-е. — Ростов н/Д : Феникс, 2005. — 79, с. : ил. — (Школа изобразительных искусств).ISBN 5-222-07410-2
  3. Чернышев, О. В. Формальная композиция. Творческий практикум/ О.В. Чернышов -Мн.: Харвест, 1999.-312 с. ISBN 985-433-206-3.
  4. https://politeh.debesi.ru/files/IvshinCOMPOSITIONhtml/5.html
    https://library.fentu.ru/book/arhid/osnovkompoz/22___.html
  5. https://www.coposic.ru/pravila/simmetriya/
  6. https://paintmaster.ru/osnovy-kompozitsiji.php
  7. https://www.razlib.ru/kulturologija/osnovy_kompozicii_uchebnoe_posobie/p9.php
  8. https://www.kodiz.ru/abcompos/complaw.html
  9. https://shar08.narod.ru/8-arch-grafika.html
  10. https://baranovweb.narod.ru/pri_1.html
  11. https://prodslr.ru/2012/10/teoriya-tsveta/
  12. https://library.tuit.uz/skanir_knigi/book/komp_tehn_v_dizayne/dizayn2.htm

Описание презентации 1. Психология восприятия 2. Композиция как структурная организация. по слайдам

Планирова ние недели психологии 1. Психология восприятия 2. Композиция как структурная организация. БЛОК 1 БЛОК 2 1. Модульная сетка как основа мировосприятия 2. Сетка в печатной рекламе 3. Сетка шаблона сайтов 4. Типографика. Шрифты БЛОК 3 1. Инфографика 2. Логотип

Планирова ние недели психологии БЛОК 1 1. Психология восприятия Зрение — главный канал восприятия. 1. Вы можете заставить людей видеть вещи определенным способом Треугольник Канижа

Планирова ние недели психологии БЛОК 1 1. Психология восприятия 2. Люди отождествляют объекты с узнаваемыми образами

Планирова ние недели психологии БЛОК 1 1. Психология восприятия Изображение человека (лица) — сильный акцент. Мы отслеживаем направление взгляда У каждого человека существуют стереотипы того, что и где он хочет видеть Человек одномоментно может запомнить только четыре элемента Человек лучше обрабатывает небольшие порции информации Непрерывность внимания сохраняется около десяти минут

Планирова ние недели психологии БЛОК 1 2. Композиция как структурная организация Средства композиции: форма, цвет Форма — точка, линия, пятно Пятно: квадрат, круг, треугольник, «амеба» Тяжелая, законченная форма Мягкая, легкая, добрая форма Динамичная, противоречивая форма

Планирова ние недели психологии БЛОК 1 2. Композиция как структурная организация Средства композиции: форма, цвет Цвет Физиологическое воздействие Физические ассоциации Эмоциональные ассоциации Цветовые характеристики

Планирова ние недели психологии БЛОК 1 2. Композиция как структурная организация Типы композиций Замкнутая и открытая Симметричная и асимметричная

Планирова ние недели психологии БЛОК 1 2. Композиция как структурная организация Типы композиций Динамическая и статическая

Планирова ние недели психологии БЛОК 1 2. Композиция как структурная организация Способы создания (гармонизации) композиции Целостность

Планирова ние недели психологии БЛОК 1 2. Композиция как структурная организация Способы создания (гармонизации) композиции Уравновешенность (статическая и динамическая)

Планирова ние недели психологии БЛОК 1 2. Композиция как структурная организация Подчиненность второстепенного главному БЛОК 1 2. Композиция как структурная организация Способы создания (гармонизации) композиции

Планирова ние недели психологии БЛОК 1 2. Композиция как структурная организация Приемы композиции Группировка Контраст и нюанс Ритм И т. д. Масштаб и пропорция

Планирова ние недели психологии БЛОК 2 1. Модульная сетка как основа мировосприятия Модуль в построении — форма структурирования пространства с учетом основ композиции. Модульная сетка – это разметка вашей работы, способ систематизации и выравнивания элементов. Она является остовом композиционного решения и служит средством организации не только составных частей работы, но и свободного пространства.

Планирова ние недели психологии БЛОК 2 1. Модульная сетка как основа мировосприятия Ускорение Единообразие Уравновешенность

Планирова ние недели психологии БЛОК 2 2. Сетка в печатной рекламе

Планирова ние недели психологии Виды сеток БЛОК 2 2. Сетка в печатной рекламе

Планирова ние недели психологии БЛОК 2 2. Сетка в печатной рекламе

Планирова ние недели психологии БЛОК 2 3. Сетка шаблона сайтов

Планирова ние недели психологии БЛОК 2 4. Типографика. Шрифты Наука оформления. Включает работу со шрифтом и массивами текста

Планирова ние недели психологии БЛОК 2 4. Типографика. Шрифты Виды шрифтов:

Планирова ние недели психологии БЛОК 2 4. Типографика. Шрифты

Планирова ние недели психологии БЛОК 3 1. Инфографика Способ коммуникации, направленный на упрощение усвоения информации через графические образы Это визуализация данных Статистика Хронология География Структура Идеи

Планирова ние недели психологии БЛОК 3 1. Инфографика

Планирова ние недели психологии БЛОК 3 1. Инфографика

Планирова ние недели психологии БЛОК 3 1. Инфографика

Планирова ние недели психологии БЛОК 3 2. Логотип Основной элемент визуального представления современной цивилизации. Его функция в представление чего-либо. Это не просто набор графических элементов, это совокупность, взаимозависимых элемент, наделенных неким смыслом.

Планирова ние недели психологии БЛОК 3 2. Логотип

Планирова ние недели психологии БЛОК 3 2. Логотип Тренды логотипов в 2014 г. Моно-герб Буквы штабелями

Планирова ние недели психологии БЛОК 3 2. Логотип Тренды логотипов в 2014 г. География Плоские грани

Планирова ние недели психологии БЛОК 3 2. Логотип Тренды логотипов в 2014 г. Каркас Таблички

Планирова ние недели психологии БЛОК 3 2. Логотип Привет из 90 -х)))

Планирова ние недели психологии БЛОК 3 2. Логотипы городов

Какое влияние оказывает музыка на ребенка в утробе матери?

Конечно, нежная музыка успокаивает мать и неродившегося ребенка. Но наблюдения констатируют, что главная забота ребенка — это то, что слышать рядом с сердцем. Он знает это, он связывает это с безопасностью в брюшной полости матери и предпочитает этот ритм.

Уже в утробе матери ребенок может привыкнуть к успокаивающим колыбельным, которые имеют такой же эффект после рождения. Исследование показало, что ребенок сразу узнает музыку, которую он слышит в животе, и помнит, пока не услышит снова, первый же год после рождения он не влюбляется и не запоминает ни одно музыкальное произведение, кроме того, которое слышал в утробе.

Вот такая психология, ребята!