Раздел 1. культурно-исторический подход в психологии и образовании

Цели журнала

  • Консолидация интеллектуальных сил научно-профессионального сообщества в нашей стране и за рубежом вокруг задачи изучения, сохранения и творческого развития наследия культурно-исторической психологии, среди основателей которой были выдающиеся психологи — В. Вундт, Л. С. Выготский, Х. Вернер, Ж. Пиаже и др.
  • Обеспечение ответственных и зарубежных психологов полноценной профессиональной информацией методического, теоретического и методологического характера в области культурно-исторической психологии.
  • Стимулирование вклада творческой научной молодежи в развитие фундаментальной проблематики и практических приложений культурно-исторической психологии.
  • Обеспечение практиков актуальной, полезной и удобной для восприятия информацией о возможностях применения идей и методов культурно-исторической психологии в различных областях психологии, педагогики, общественной жизни.
  • Фасилитация межотраслевого и международного сотрудничества и интеллектуального обмена в полидисциплинарной области культурно-исторической психологии.

Международные и российские базы данных

Журнал рекомендован Высшей аттестационной комиссией (ВАК) Министерства образования РФ в перечне ведущих научных журналов и изданий для публикации научных результатов диссертационных исследований. Он также включен в российские и международные базы данных:

  • Реферативный журнал и база данных ВИНИТИ
  • Российский Индекс научной цитирования (РИНЦ)
  • EBSCO publishing
  • PsycINFO Journals Coverage
  • Ulrich’s Periodicals Directory

В 2006 году журнал получил официальный статус аффилированного журнала Международного общества культурно-деятельностных исследований (ISCAR). Выпускается англоязычный дайджест, содержащий фрагменты опубликованных статей.