Личностный проект деловая успешность

Личностный проект Деловая успешность

Личностный проект Деловая успешность

Личностный проект Деловая успешность.

Человек, стремящийся к деловой успешности, стремится к успешному бизнесу: в роли перспективного работника, квалифицированного и востребованного специалиста, эффективного руководителя или удачливого инвестора. Опрашивая опытных специалистов со стажем работы не менее десяти лет на руководящей должности, мы получили следующее описание черт в портрете успешного делового человека:

Ответственность, дисциплинированность и целеустремленность: если руководитель дал поручение такому сотруднику, он может быть уверен, что оно будет выполнено. Если он сам поставил себе цель — он ее достигнет. Привычка и умение вести учет и планирование времени: естественно анализировать итоги прошедшего дня (недели, месяца) и планировать свою будущую деятельность. Командность. Сотрудник умеет работать в группе, сочетая требовательность и поддержку окружающих. Уверенное и лидерское поведение. Сотрудник умеет быть лидером, беря на себя ту групповую роль, которая востребована интересами дела. Позитивность. Сотрудник слышит разумное в словах окружающих, использует то, что есть, а не охает по нехватке чего-то, опирается на сильные стороны окружающих, обходя их «острые углы», видит в прошлом уроки, а в будущем — перспективы. Работа на перспективу. Сотрудник за мелочами видит главное, умеет отодвигать в сторону собственные эмоции и амбиции, становиться каким надо. Его действия, эмоции и слова всегда отвечают на вопрос «Зачем?», а не «Почему?». Подтянутость. Сотрудник бодр, аккуратен, всегда в деловом настрое и никогда с кислым или раздраженным лицом. Деловитость в общении. Сотрудник контактен и открыт в коллективе, но, владея учетом времени, на работе занят делом и никогда не треплется впустую. Эмоциональная стабильность. Сотрудник не подвержен неконтролируемым эмоциям, умеет настраивать себя на дело и легко создает вокруг себя нужную для работы атмосферу.

Что касается убеждений, то среди характерных можно отметить следующие:

«Лучшая сделка та, в которой учтены интересы обеих сторон». «Сотрудничество и принцип «выиграл-выиграл» — основа цивилизованного бизнеса». «Правота — приз неудачников. Если твоя правда не работает, смени картину мира и добейся нужного результата». «Смысл любой деятельности не в процессе, а в конечном результате». «Опережающее лидерство: формируй события, а не реагируй на то, что создали тебе другие». «Не можешь победить — возглавь!» «Доброе слово и пистолет могут больше, чем просто доброе слово». «Нет невозможных вещей, есть цена вопроса. Считай!» «Из любой неприятности можно извлечь свою прибыль».

Соответственно, личностный рост и развитие Личности в направлении деловой успешности состоит в встраивании в себя данного списка навыков и убеждений, при этом на каждом этапе личностного роста стоят свои задачи. Смотри Задачи развития личности на оси Деловой успешности.

Метки: личность

Похожие материалы:

  • Жизненный цикл семьи
  • Аналитическая психология К. Юнга
  • Общественное сознание и сознание индивида (Чагин Б. А)

Выводы

Авторами  проведено многолетнее и многогранное изучение влияния тренинговых технологий на успешность личностного и профессионального становления будущих специалистов. Тренинг личностного и профессионального развития является результатом данной научно-исследовательской работы. Апробация тренинга проводилась с 2005 года на различных факультетах КГУ им. К.Э. Циолковского, а с 2013 года тренинговая технология внедрена в образовательный процесс всех факультетов и институтов Калужского государственного университета в рамках «Адаптационного модуля». Учебно-методический комплекс используется в работе Психологической службы университета. Материалы учебно-методического комплекса были внедрены в систему повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических кадров Калужской области ГАОУ ДПО «Калужский государственный институт модернизации образования»

Содержание  учебно-методического  комплекса  может  быть  использовано  в  образовательном процессе, в профориентационной  работе, в целях адаптации и развития реально действующих специалистов, в индивидуальной и групповой работе психолога.

Рекомендуется психологам, педагогам и специалистам, проводящим психологические тренинги, а также всем тем, кто стремится к саморазвитию и самореализации.

Результаты и выводы.

Результаты исследования. Мы создали теорию вопроса успешности, провели онлайн-опрос создали методику исследования модели жизненных выборов, разработали программу развития психологических компетенций успешности для взрослых (интерактивный и дистанционный варианты), исследовательскую и экспериментальную работу в различных группах, создали виртуальные сообщества по теме (), блог-поддержку (https://pocherk10.livejournal.com), также подготовлено 100 публикаций, результаты апробированы на 35 международных конференциях, конгрессах и т.д.

Резюме: Разработанные теоретические положения и методические наработки психологии жизненной успешности могут быть качественной платформой повышения психологического качества жизни взрослых (постсоветские страны). Создана авторская классификация личностных типов: «Типология жизненной успешности», обнаружены уровни масштаба успешности, выделены градации готовности к психологическим трансформациям, описаны феномены успешности взрослых: «сцена», «псевдомодель», «долина смерти» и «зеркальный феномен». Описана структура и составляющие жизненной успешности (координаты), которые позволяют исследовать интеллектуальную модель жизненных выборов, приводящую к успеху или неудаче. Экспериментально определена интеллектуальная модель жизненных выборов, психологические атрибутивы жизненной успешности, которые способствуют выведению субъекта развития в рефлексивную позицию относительно собственной успешности и личной ответственности за нее.

Разработаны психолого-педагогические основы развития жизненной успешности личности, которые позволяют повысить эффективность создания новых и модернизации программ развития психологических компетенций ( в частности, дистанционных). Кроме того, мы видим своей задачей психологическое просвещение, а именно — предоставление знания об успешности, ее принципах, ловушках, мифах и методиках управления собственной успешностью.