Психология оценивания и оценки

Формальная и неофициальная оценка

Формальная психологическая оценка состоит из стандартизированных батарей тестов и высоко структурировала управляемые клиницистом интервью, в то время как неофициальная оценка берет абсолютно различный тон. В неофициальной оценке оценки основаны на неструктурированном, свободно плавных интервью или наблюдениях, которые позволяют и пациенту и клиницисту вести содержание. У обоих из этих методов есть свои за и против. Высоко неструктурированное интервью и неофициальные наблюдения обеспечивают ключевые результаты о пациенте, которые являются и эффективными и эффективными. Потенциальная проблема с неструктурированным, неофициальным подходом — клиницист, может не уделить должного внимания определенным областям функционирования или не заметить их вообще. Или они могли бы сосредоточиться слишком много на представлении жалоб. Высоко структурированное интервью, хотя очень точный, может заставить клинициста делать ошибку сосредоточения определенного ответа на конкретный вопрос, не рассматривая ответ с точки зрения более широкого объема или жизненного контекста. Они могут не признать, как ответы пациента, которые все совмещают, они теряют лес через деревья.

Есть много способов, которыми могут быть смягчены проблемы, связанные с процессом интервью. Преимущества для более формальных стандартизированных типов оценки, таких как батареи и тесты являются многими. Во-первых, они измеряют большое количество особенностей одновременно. Они включают индивидуальность, познавательные, и/или нейропсихологические особенности. Во-вторых, эти тесты предоставляют опытным путем определенную количественно информацию. Очевидная выгода для этого — то, что мы можем более точно измерить терпеливые особенности по сравнению с любым видом структурированного или неструктурированного интервью. В-третьих, у всех этих тестов есть стандартизированный способ быть выигранными и управляться. Каждый пациент представлен стандартизированный стимул, который служит оценкой, которая может использоваться, чтобы определить их особенности. Эти типы тестов устраняют любую возможность уклона и приводят к результатам, которые могли быть вредны для пациента и вызвать юридические и этические проблемы. В-четвертых, тесты — normed. Это означает, что пациенты могут быть оценены не только основанные на их сравнении с «нормальным» человеком, но как они выдерживают сравнение с остальной частью их пэров, у которых могут быть те же самые психологические проблемы, с которыми они сталкиваются. Тесты Normed позволяют клиницисту делать более индивидуализированную оценку пациента. Пятые, стандартизированные тесты, которые мы обычно используем сегодня, и действительны и надежны. Мы знаем, какой определенный средний счет, насколько надежный они, и как результаты затронут пациента.

Большинство клиницистов соглашается, что уравновешенная батарея тестов — самый эффективный способ помочь пациентам. Клиницисты не должны становиться жертвами слепой приверженности никакому особому методу. Уравновешенная батарея тестов позволяет там быть соединением формальных процессов тестирования, которые позволяют клиницисту начинать делать их оценку, в то время как проведение более неофициальных, неструктурированных интервью с тем же самым пациентом может помочь клиницисту сделать более индивидуализированные оценки, и помощь соединяют то, что могло потенциально быть очень сложным, уникальным для отдельного вида проблемы или проблемы.

Этика

Опасения по поводу частной жизни, культурных уклонов, тесты, которые не были утверждены, и несоответствующие контексты, возглавили группы, такие как American Educational Research Association (AERA) и American Psychological Association (APA), чтобы издать рекомендации для ревизоров в отношении оценки.

Частная жизнь — беспокойство когда дело доходит до оценок. Американская Психологическая Ассоциация заявляет, что клиент должен дать разрешение выпустить любую информацию, которая может прибыть от психолога. Единственные исключения к этому в случае младших, когда клиенты — опасность для себя или других, или если они устраиваются на работу запрашивать эту информацию. Кроме того, проблема частной жизни происходит во время самой оценки. Клиент имеет право сказать так или мало как они хотели бы, однако они могут чувствовать потребность сказать больше, чем они хотят или даже могут случайно показать информацию, они хотели бы сохранять частными.

Рекомендации были положены на место, чтобы гарантировать, чтобы психолог, дающий оценки, поддерживал профессиональные отношения с клиентом, так как их отношения могут повлиять на результаты оценки. Дружественное словесное укрепление было продемонстрировано, чтобы увеличить результаты очков ВИСКОНСИНА-R средним числом 13 пунктов IQ. Ожидания ревизоров могут также влиять на выступление клиентов в оценках. Американская Психологическая Ассоциация также заявляет, что психолог может не эксплуатировать отношения с клиентом или любым, с кем они работают через финансовый механизм или сексуальные отношения.

Законность и тестов, используемых также, может затронуть результаты используемых оценок. Когда психологи выбирают, какие оценки они собираются использовать, они должны выбрать тот, который будет самым эффективным для того, на что они смотрят

Кроме того, это важно для психологов, знают о возможности клиента, или сознательно или подсознательно, фальсифицируя ответы и рассматривают использование тестов, у которых есть весы законности в пределах них

Псевдопсихология (суют психологию) в оценке

Хотя было много больших продвижений в области психологической оценки, некоторые проблемы также развились. Одна из основных проблем в области — псевдопсихология, также названная популярной психологией. Психологическая оценка — один из самых больших аспектов в популярной психологии. В клиническом урегулировании пациенты не знают, что они не проходят правильное психологическое лечение, и что вера — один из главных фондов псевдопсихологии. Это в основном основано на свидетельствах предыдущих пациентов, предотвращении экспертной оценки (критический аспект любой науки), и плохо настроенные тесты, которые могут включать запутывающий язык или условия, которые оставляют до интерпретации. Не все это намеренное, как бы то ни было. Некоторые психологи, у которых есть Ph. D.s не знают о факте, что они используют эти методы. Есть много уклонов, которые могут способствовать неправильной оценке пациента, такого как уклон непредусмотрительности или подтверждающий уклон.

Псевдопсихология может также произойти, когда люди утверждают, что были психологами, но действительно испытали недостаток в квалификациях. Главный пример этого найден в контрольных опросах, которые могут привести ко множеству ложных заключений. Они могут быть сочтены в журналах, онлайн, или примерно где угодно доступными для общественности. Они обычно состоят из небольшого количества вопросов, разработанных, чтобы сказать участвующие вещи о себе. Проблема, они обычно пишутся людьми, которые ничего не знают о психологической оценке и не имеют никакого исследования или доказательств, чтобы поддержать любой диагноз, поставленный контрольными опросами. Эти типы вещей могут бросить тень на репутацию истинной психологической оценки.

Современное использование

Психологическая оценка чаще всего используется в психиатрическом, медицинском, юридическом, образовательном, или психологическом окружении клиники. Типы оценок и целей для них отличаются среди этих параметров настройки.

В психиатрическом урегулировании общие потребности в оценке состоят в том, чтобы определить риски, должен ли человек быть испущен или освобожден от обязательств, местоположение, которым пациенты должны удерживаться, а также что должна получать терапия пациент. Психологи должны часто определять, какую информацию администратор опеки хочет, определенно касающийся потребностей пациента. В рамках этого урегулирования психологи должны знать о юридической ответственности это, что они могут по закону сделать в каждой ситуации.

В рамках медицинского урегулирования психологическая оценка используется, чтобы найти возможное основное психологическое расстройство, эмоциональные факторы, которые могут быть связаны с медицинскими жалобами, оценкой для нейропсихологического дефицита, психологическим лечением хронической боли и рассмотрением химической зависимости

Была большая важность, помещенная в нейропсихологический статус пациента, поскольку нейропсихологи становятся более заинтересованными функционированием мозга

психологической оценки также есть роль в юридическом урегулировании. Психологов можно было бы попросить оценить надежность свидетеля, качество свидетельства свидетель дает, компетентность обвиняемого человека, или определите то, что, возможно, произошло во время преступления. Они также могут помочь поддержать просьбу безумия или обесценивать просьбу. Судьи могут использовать отчет психолога изменить предложение осужденного человека, и условно освободить чиновников работают с психологами, чтобы создать программу для восстановления условно освобожденного. Проблематичные области для психологов включают предсказание, насколько опасный человек будет. В настоящее время нет никакой точной меры для этого предсказания, однако часто есть потребность в этом предсказании, чтобы препятствовать тому, чтобы опасные люди возвратились к обществу.

психологам можно также обратиться с просьбой оценить множество вещей в рамках образовательного урегулирования. Их можно попросить оценить достоинства и недостатки детей, которые испытывают затруднения в школьных системах, оценивают поведенческие трудности, оценивают живой отклик ребенка к вмешательству, или помочь создать образовательный план относительно ребенка. Оценка детей также допускает психологов, чтобы определить, будет ли ребенок готов использовать ресурсы, которые могут быть обеспечены.

В психологическом урегулировании клиники психологическая оценка может использоваться, чтобы определить особенности клиента, который может быть полезен для развития плана лечения. В рамках этого урегулирования психологи часто работают с клиентами, у которых могут быть проблемы со здоровьем или правовые проблемы или иногда студенты, которые были отнесены в это сходящее с их школьного психолога.