Неделя психологии в маоу средняя школа №1

Как спланировать свой год, чтобы добиться своих целей

Во-первых, перед постановкой целей на следующий год необходимо подвести итоги предыдущего – не только поблагодарить уходящий год за события и опыт, а и обнаружить проблемные сферы, на которые следует обратить больше внимания в будущем.

Я подвожу итоги в несколько этапов:

1) благодарю уходящий год за положительные события – составляю топ-10 (20, 30 – по желанию) приятных моментов года 

2) перечисляю события, которые меня чему-то научили в этом году. Все мы сталкиваемся с проблемами – да, это неприятно, но тем не менее – это часть жизни, которая к тому же нас чему-то учит. Записываю проблемы, с которыми столкнулась в прошлом году, а напротив – пишу инсайты и уроки, которые можно извлечь из этих ситуаций.

3) беру перечень своих прошлогодних целей: вычеркиваю свершенное (и радуюсь:) и  подчёркиваю несбывшееся (и активно думаю – почему не сбылось? хочу ли я этого по-настоящему? и зачем  мне это вообще?)

4) проставляю напротив жизненных сфер, в которых ставила цели, степень моей удовлетворённости ими от 0 до 10 (где 0-полный провал, а 10 – довольна как слон:))

Я планирую по таким сферам и балы за прошедший год тоже выставляю им:

  1. Личностный рост и духовное развитие
  2. Карьера и самореализация
  3. Любовь/Отношения/
  4. Семья
  5. Общение/Окружение/Друзья
  6. Здоровье/Образ жизни/Спорт/Красота
  7. Отдых/Досуг/Путешествия
  8. Финансы и материальное благополучие
  9. Хобби/Увлечения/Творчество

Дальше можно переходить к следующему этапу – постановке целей на год.  Смысл планирования года – озвучить свои желания и записать, чего конкретно хочется в следующем году. Кто-то делает это в свободной форме, я планирую год в специальном планнере с жизненными сферами и удобным колонками для дальнейшей работы со своими целями.

Если хотите – можете попробовать мой метод и воспользоваться моим планнером:

Выберите для постановки целей на год день, когда у вас будет для этого достаточно времени и хорошее настроение

Настроение – это важно: оно перенесётся на цели и каждый раз, когда вы будете брать их в руки, будете переноситься в состояние, когда их составляли

Далее необходимо будет разбить цели на конкретные шаги и задачи и разбросать по кварталам. Я это делаю уже после Нового года – когда выветриться праздничное настроение и вернётся рабочее.

Скачать планнер для работы с целями по кварталам в PDF

Ну, и, конечно, не забывайте потом составлять план на каждый месяц  и переносить туда постепенно годовые цели

Вообще, работа над целями комплексная и долгосрочная  – важно не просто поставить цели, а планомерно двигаться к ним и выполнять задачи в течении месяца, недели, дня (Соответствующие планнеры выложены для моих подписчиков в разделе ПЛАННЕРЫ)

Как не разочароваться, если планирование не удается?

1.Нужно понимать, что план – это карта ориентирования на местности. Это всего лишь представление человека о том, что может быть. Даром предсказания владеют лишь избранные и это нормально, что реальность вносит свои коррективы в наши планы. Наша задача – научиться нормально реагировать, если что-то пошло не по плану и менять его в процессе движения.

  1. Не всем планам суждено реализоваться на 100%. Если половина плана выполнена – это уже хорошо!
  2. Нужно искать свой вариант планирования – для рационалов и людей творческих методы планирования будут совершенно разными.
  3. Регулярно проверять свои цели на актуальность и обновлять их при необходимости. Если ваши цели вас не зажигают – значит это не ваши цели.
  4. Работать над своими целями. Для того, чтобы говорить, что у меня ничего не получается – нужно сначала попробовать. Когда человек сделает максимум для достижения своей цели сделает всё от него возможное, выложится на 100% – только тогда он может с чистой сказать «Да, я попробовал и у меня ничего не получилось!» Но лично я таких случаев не встречала – потому что у тех, кто действует и много работает над своими целям, всё получается!

Желаю вам вдохновения и крутых целей на год!:)

Саша Леонова

Подробная система подведения итогов и постановки целей на следующей год – в моём авторском еженедельнике на год WOMEN PLANNER

Если вам понравилась моя статья – чтобы не потеряться и оставаться на связи, заглядывайте в мой Инстаграм.

Сохранить пост на Pinterest

С каким настроением ты пришел сегодня в школу?

класс_________СОШ № 5

С ХОРОШИМ НАСТРОЕНИЕМ

С ПЛОХИМ НАСТРОЕНИЕМ

НЕ ОПРЕДЕЛИЛСЯ (не проснулся, не знаю…)

«Комната смеха» – это своеобразное путешествие вокруг света. Учащиеся старших классов являлись экскурсоводами. Заранее разрабатывался маршрут. Путешественники с завязанными глазами преодолевали множество препятствий. В пустыне шли через воображаемые верблюжьи колючки (веники), в тропиках на путешественника набрасывалось «стадо обезьян» (нацеплялись всевозможные заколки, прищепки), на руки лился небольшой дождик, надевалась на голову корона. Был и горный перевал (переход через стулья), и пещера – надо было пролезть под столом.

После прохождения всех препятствий путешественника подводили к зеркалу и снимали повязку. Он и все окружающие (некоторые допускались как зрители) могли посмеяться. Запускаются в комнату смеха сразу по три человека к каждому проводнику, чтобы больше детей можно было пропустить.

«Комната страха – комната воскрешения» также пользовалась очень большой популярностью. Интересный факт, что в нее стремились попасть дети, которые испытывают много страхов в обычной жизни.

Темноты в комнате не было. Дети приглашались по одному и садились на стул. Под стулом в это время находился подготовленный ребенок, который лежал лицом вниз (на маленькой подушечке). На ноги ему надевалась большая куртка, а на том месте, где якобы находится голова, лежала небольшая легкая шапочка.

В инструкции говорилось, что сейчас во власти школьника, который сидит на стуле, оживить девочку. Если он правильно угадает ее имя, то она оживет. Ребенок на стуле называет разные имена девочек, и в самый неожиданный момент «девочка» под стулом сгибает колени и шапочка летит на сидящего.

Учащиеся под стулом на каждой перемене менялись (в основном я брала мальчиков из 6-го класса). Мальчики предупреждаются перед приходом в комнату нового ученика, что поднимать ноги нужно на второе, третье, четвертое имя…

Психологическая игра «Портрет коллектива»

Цели:

  • способствовать сплочению участников;

  • приобрести опыт в публичном одобрении другого;

  • осознать собственную реакцию на признание со стороны других.

Оборудование:

  1. Лист бумаги любого цвета (формата А4).

  2. Листочки бумаги на каждого участника.

  3. Цветные бумажные фигурки по 2 одинаковые каждого цвета (по числу игроков).

  4. Шариковые ручки.

  5. Клей.

Ход игры

Разминка

Для её проведения могут быть использованы любые психогимнастические упражнения на усмотрение ведущего. Главное – настроить участников на взаимодействие друг с другом.

Создание визитной карточки

Каждый участник заполняет листочек, где указывает своё имя и пять–шесть пунктов, отражающих увлечения и интересы.

Общение

Все игроки свободно перемещаются по комнате, общаются, знакомятся с информацией, на карточке, расспрашивают друг друга, уточняют.

Работа в парах

Группа разбивается на пары с помощью цветных фигурок, которые лежат в коробке или на тарелке в центре круга. В парах нужно познакомиться поближе, чтобы на следующем этапе игры представить своего партнёра всем участникам.

Представление партнёра

Для того, чтобы представить, один из участников встаёт за спину партнёра, кладёт свои руки на плечи того, о ком рассказывает. Потом они меняются местами и т.д.

Оформление портрета

После того, как все высказались, ведущий предлагает участникам наклеить свои фигурки на лист формата А4 так, как этого хочется игрокам.

Обсуждение

Когда портрет будет готов, можно предложить участникам прокомментировать то, что получилось и поделиться своими чувствами.

ПРОГРАММА «ДНЯ ОТКРОВЕНИЙ»

В этот день вы получаете возможность попросить у любого ученика школы ответить на три вопроса вашей анкеты.

«Журналисты» (ребята со значками клуба) зададут ученикам  начальной школы вопросы про учителей нашей школы: Какой ваш учитель?

И вопросы учителям: Кто из учеников вашего класса —  самый артистичный

  1. самый эрудированный
  2. самый вежливый?

ВОПРОСЫ УЧАЩИМСЯ среднего и старшего звена:                    Кто из учителей нашей школы                                    —   самый веселый

  1. самый доброжелательный

—   самый справедливый

Классы выпускают психологическую газету (к пятнице). Ватман можно взять у психолога.

Комментарии: учащимся  , выполняющим роль «журналистов» раздаются отпечатанные листочки, по которым они могут подойти только к своему учителю ( во избежание повторений) Например:

ВОПРОСЫ УЧИТЕЛЯМ:  Забело Т.В.

Кто из учеников нашей школы (среднего и старшего звена)

  1. самый артистичный____________________
  2. самый эрудированный__________________
  3. самый вежливый_______________________

Тут же на листок заносятся фамилии учеников.

После обработки всех данных результаты вносятся в таблицы:

Рейтинговые вопросы учащимся об учителях

В опросе приняло участие …..человека

Ф.И.О.

Самый веселый

Доброжелательный

Справедливый

Бланк для психологической акции «Следопыт».

«Следопыты»_____класса время получения______

время сдачи________

  1. Назовите любимые цветы завуча по воспитательной работе?

  2. Назовите любимого певца или певицу шеф-повара?

  3. Сколько ступенек на школьной лестнице?

  4. Год основания нашей школы?

  5. Сколько учебных кабинетов в школе?

  6. Как зовут педагога-организатора?

  7. Сколько столов в столовой?

  8. В каком классе больше всего учеников?

  9. Сколько психологов работает в школе?

  10. Сколько учителей работает в школе?

  11. Любимая книга школьного библиотекаря?

  12. Как зовут домашнее животное психолога?

  13. А кошку социального педагога?

  14. Сколько компьютеров в компьютерном классе?

  15. Какое самое распространённое имя в школе?

Примерный план проведения Недели психологии

День недели

Название мероприятия

Класс

Понедельник

Опрос « С каким настроением ты пришёл сегодня в школу?»

Выставка- блокнот «Мудрость на каждый день»

Выставка газет « Психология – удивительная наука»

«Галактика под названием «Психология»

1-11 кл.

Вторник

Акция «Крик души»,

«Я люблю…»

Акция « Ладошки»

Работа «комнаты смеха», «комнаты страха»

Психологическая игра «Портрет класса»

8-11кл.

5-7 кл.

1-4 кл.

5-11 кл.

Среда

Психологическая акция «Следопыты»

Акция «Письмо психологу»

Викторина «Умники и умницы»

5 -7 кл.

все желающие

3-4 кл.

Четверг

«Книга Радости»

презентация галереи « Портрет класса»

Игра «Экзамен»

1-4 кл.

5-11 кл.

Пятница

Акция «Отдохни. Создай себе настроение»

Практическое занятие для педагогов «Эмоции и чувства»

Анкетирование учеников и учителей о прошедших мероприятиях и пожеланиях на будущее.

педагоги школы

Суббота

Психологический забор на тему «Поделись своим мнением о Неделе психологии»

Создание презентации «По следам Недели психологии»

«Психологический КВН для старшеклассников»

1-11 кл.

Актив старшеклассников

Как это делаю я? При помощи эффективных вопросов

Они могут повторяться изо дня в день или меняться, в зависимости от наполненности дня или результатов, которые вы хотите получить, отвечая на вопросы. Для удобства я разбила вопросы на условные категории. При этом бывает достаточно одного вопроса для того, чтобы смысл прожитого дня был понят вами, и вы смогли осознать полученный опыт, применять его в жизни для личностного роста и повышения своей эффективности.

Внешние достижения:

  • Чему научил меня сегодняшний день?
  • Какое сегодняшнее действие является ключевым для меня?
  • Что сделанное мной сегодня приблизило меня к цели (целям)?
  • Чем я горжусь?
  • Если бы была возможность прожить этот день еще раз, что бы я сделал по-другому? Или оставил бы все, как есть?

Внутренние открытия, инсайты:

  • Что из всего происходящего сегодня имело для меня истинный смысл?
  • Что во мне изменилось сегодня?
  • Что было нового, необычного?
  • Что удивило?

Внутреннее счастье:

  • Был ли я сегодня счастлив? Когда?
  • Что именно во мне откликнулось счастьем?

Встречные (Учителя):

  • Кто сегодня был для меня ключевым человеком?
  • Что во мне изменила эта встреча?
  • Чему меня научила эта встреча?
  • Что я возьму для себя, а что оставлю?

Эмоции:

  • Какие эмоции преобладали в моем сегодняшнем дне?
  • Как мои эмоции повлияли сегодня на мои решения/достижения/отношения?
  • Что «включило» меня на позитив?
  • Что «включило» меня на негатив?

Энергия:

  • Что меня наполняло энергией, придавало уверенности в своих силах?
  • Что меня подавляло, забирало энергию, уверенность в себе?
  • Как я могу изменить ситуацию?

Подводить итоги дня, основываясь на своих внутренних ценностях, задавать себе вопросы, на которые хочется отвечать, потому что начинаешь лучше понимать себя – одно удовольствие! Используя этот подход, каждый может стать максимально эффективным, а процесс достижения целей – приятным.

Три хороших способа подвести итоги прошедшего года

Хронологический метод

Необходимо взять блокнот или открыть программу на
компьютере, в которой вы будете делать записи. Хоть психологи и говорят, что
писать от руки продуктивнее, есть разные типы людей. Я, к примеру, лучше
запоминаю информацию, когда пишу ее в Ворде на компьютере.

  1. В нескольких предложениях описываем прошедший
    год.
  2. Отмечаем важные события и свершения.
  3. После записываем все значимое по мере
    продвижения от января по декабрь.

Все необходимо описывать с эмоциями, будто вы проживаете
этот год заново. Спустя определенное время события, которые уже прошли, будут
восприниматься иначе, реакция на них будет совершенно другой. В самом конце
подведите итоги прошедшего года, что изменилось за это время, каких целей и
задач удалось достигнуть и прочее.

По жизненным сферам

Этот метод больше подходит прагматичным личностям, которые
не привыкли излагать мысли в плотном потоке. Необходимо взять минимум 5-6
жизненных сфер и по каждой из них записать, что удалось добиться, над чем еще
следует работать, где наблюдается просадка и прочее.

В конце нужно обязательно сделать выводы и расставить
приоритеты на будущий год. Этот метод отлично подходит для бизнесменов, для
карьерных целей и людей с развитым логическим мышлением.

Комбинированный способ

Этот метод представляет собой сочетание двух предыдущих.
Подходит он для тех людей, которые хотят структурировано подвести итоги года по
каждой жизненной сфере. На него может уйти гораздо больше времени (минимум 2-3
часа). Суть его состоит в следующем:

  • Расписываете все основные жизненные сферы,
    разделяя год на отрезки определенной длины (например, 3 месяца).
  • То есть, для каждой жизненной сферы заводите
    отдельную страничку в блокноте или запись на компьютере.
  • Подробно расписываете, что удалось добиться, над
    чем, еще нужно работать, описываете свои эмоции и ощущения, расписываете план
    действий на новый год.

В конце обязательно делаете выводы из всего написанного и
записываете цели. Проработайте каждую сферу жизни полностью, не оставив никаких
«серых» пятен. Это очень мощный инструмент, который дает толчок к развитию в
будущем.

Если вы не успели подвести итоги и читаете данную статью в уже наступившем новом году, ничего страшного – вы можете сделать это в праздничную неделю. Уделите это время планированию новых целей, продумайте, что удалось достичь в прошедшем году, какие отрасли дают просадку. Поставьте перед собой новые цели и планомерно работайте над их достижением.

Почему очень важно подводить итоги года

  • Создание
    праздничного настроя. Усталость от рабочих будней, унылая погода, грустные
    озабоченные лица на улицах городов – все это не способствует праздничному
    настроению. Подведение итогов года позволит осознать, что на носу новогодние
    праздники, поэтому настроение волей-неволей улучшится.
  • Личностный
    рост. Если подводить итоги года регулярно, можно увидеть перемены, которые
    произошли с вами. Вы сможете визуально пережить важные жизненные события и
    неудачи, осознать, почему они произошли, что нужно делать для недопущения тех
    или иных событий или, наоборот, как достичь больше, чем было достигнуто.
  • Инвестиции
    в будущее. Пересмотр своих жизненных целей и приоритетов – это важные
    пункты саморазвития. Это позволит задать направление на будущий год, что
    позволит четко придерживаться установленного плана.

В какое время лучше подводить итоги

Практика показывает, что делать это нужно минимум за 2-3 до
31 декабря, так как в самый последний день не всегда есть возможность побыть
наедине с самим собой – постоянно что-либо отвлекает, приятные новогодние хлопоты,
общение с близкими людьми. Если же не получается выделить время заранее,
запланируйте на 31 декабря минимум один час своего времени. Постарайтесь, чтобы
в этот момент вас никто не отвлекал, побудьте наедине с самим собой.

Перед подведением итогов прошедшего года зарядитесь энергией
– можно выполнить медитацию, позаниматься йогой или спортом, просто прослушать
любимую музыку, которая дарит заряд  позитива. Это поможет сконцентрироваться на
задаче полностью и сделать процесс более продуктивным.

Зачем нужно осознанно подводить итоги?

Каждое действие взрослого человека направлено на конкретную цель. Принципы тайм-менеджмента подразумевают достижение поставленных целей в намеченные сроки. Многие из нас, тщательно распланировав свой год на бумаге, через какое-то время «слетают» с намеченного плана, не чувствуя вдохновения от ежедневных действий, а то и вовсе разочаровываются в этой идее. Почему так происходит? Причина в поверхностности целей и желаний.

Свежие новости

  • Общее число зараженных коронавирусом достигло 234 073 человек

  • Виталий Кличко может ввести более суровые меры

  • Врачи по всему миру присоединяются к флешмобу

  • Данные из Китая показывают, что большинство людей с Covid-19 страдают только слабыми симптомами, а затем выздоравливают

  • В Германии за сутки зафиксировали 3 тысячи случаев заражения коронавирусом

    Новости на главной

Планирование жизни и действий должно быть основано на глубинных ценностях человека: то, ради чего он живет и просыпается каждое утро; то, что приносит искреннюю радость и ощущение счастья; то, ради чего он готов преодолеть любые препятствия; то, что находит отклик в его сердце; то, о чем не надо спрашивать разрешения у других. И тогда любое действие будет иметь смысл, обретать форму и краски, нужные именно этому человеку.

Главные вопросы для подведения итогов

1. Составьте список 5 главных достижений за этот год

Они могут быть большими, маленькими или чем-то средним. Чем вы гордитесь больше всего?

1. _______________________

2. _______________________

3. _______________________

4. _______________________

5. _______________________

2. Назовите 5 вызовов или трудных проблем, которые вам удалось преодолеть в этом году

Что было сложным? С чем вы справились или что преодолели, и испытываете гордость по этому поводу?

1. _______________________

2. _______________________

3. _______________________

4. _______________________

5. _______________________

3. Что вы узнали об управлении и развитии своего бизнеса?

Это может быть что угодно — навыки, техники, полезные факты, выученные уроки и т.д.

1. _______________________

2. _______________________

3. _______________________

4. _______________________

5. _______________________



4. Что вы узнали о себе?

Например: сильные стороны, недостатки, таланты, убеждения, ценности, надежды, страхи и т. д.

1. _______________________

2. _______________________

3. _______________________

4. _______________________

5. _______________________

5. Какие новые или уже существующие отношения вы развили?

С кем развиваются ваши отношения?

1. _______________________

2. _______________________

3. _______________________

4. _______________________

5. _______________________

6. Что вы создали или привнесли в мир в этом году?

Подумайте об этом вопросе в широком смысле — это может быть все что угодно, на чем вы оставили свой уникальный отпечаток.

1. _______________________

2. _______________________

3. _______________________

4. _______________________

5. _______________________

7. Как именно вы внесли вклад в мир в этом году?

Неважно большие это были дела или маленькие, как вы помогли другим людям, вашему сообществу и миру в целом?

1. _______________________

2. _______________________

3. _______________________

4. _______________________

5. _______________________

8. Что было самым радостным?

Чем вы больше всего наслаждались в вашем бизнесе в этом году? Уделите время и хорошо прочувствуйте этот вопрос.

1. _______________________

2. _______________________

3. _______________________

4. _______________________

5. _______________________



9. Если бы вам нужно было написать заголовок в газете, который бы подводил итоги этого года для вас и вашего бизнеса, что бы вы там сказали?

Сделайте обзор и уделите время чтобы впитать свои достижения

Просмотрите свои ответы. Что вы чувствуете, когда просматриваете свои списки? Каковы основные моменты? Какие шаблоны и модели поведения вы заметили? Если бы нужно было выделить одну вещь, которой вы гордитесь в этом году больше всего, что бы это было?

А теперь та часть, которую мы обычно не делаем.

Вы просмотрели и ответили на вопросы. Теперь сделайте глубокий вдох и действительно прочувствуйте и отдайте должное тому кем вы стали — и кем становитесь. Оставайтесь в этом состоянии 30 секунд, 60 секунд, 2 минуты. Что вы скажете себе прямо сейчас, что хотели бы запомнить и сохранить в памяти?

Насладитесь своими ощущениями и впитайте их. Расслабьтесь и оставайтесь в этом состоянии некоторое время, и если сможете то — гордитесь собой, своими достижениями, тем что вы узнали и как развивались. Признайте и отдайте себе должное. Действительно поймите кто вы и чего вы достигли в этом году!

И наконец, празднуйте!

Чтобы завершить это упражнение, ответьте на такой вопрос — какая награда или поощрение напоминают вам о том, что вы усердно работали, учились и росли как личность в этом году? Что бы вы могли сделать, чтобы создать и закрепить чувство благодарности и уважения к себе и всем своим достижениям?

Например: вы можете взять выходной и посвятить этот день творчеству или купить себе картину, шарф, галстук, украшение или предмет, которым вы восхищаетесь. Это также может быть что-то небольшое и символическое — лев, орел, кусок аметиста, особый брелок.

Это помогает, если это что-то красивое и вы часто его видите. Это не связано с материализмом, а относится к награждению, празднованию и признанию себя. Выберите что-то такое, что послужит для вас якорем и поможет вспомнить этот год, что-то особенное для признания всех ваших усилий.

И теперь, все что вам нужно сделать, это взять и применить все вышесказанное: потому что вы этого достойны!опубликовано econet.ru Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание — мы вместе изменяем мир! econet

Зачем нужно подведение итогов дня?

Подведение итогов дня и поиск ответа на главный вопрос: «Что я сегодня сделал?», — позволит более продуманно составлять план на день, отделяя важные дела от ненужных. Подведение итогов и составление плана позволит получать результаты в бизнесе и жизни намного быстрее.

Итак, составляем план на завтра:

  1. Выпишите все висящие и мешающие Вам задачи — сразу пропишите напротив варианты решения (Вы делегируете их, попросите эксперта в чем-то помочь, сами сделаете, наконец…).

    Для этого:

    • сначала за 10 минут выпишите всё, что висит, не придумывая никаких решений! Просто сделайте это;
    • поставьте таймер и также за 10 минут накидайте решения по каждой задаче. После — раскидайте по датам незавершенные задачи, но какую-то часть впишите на завтра.

    Есть золотое правило: если какая-то задача висит долго, значит, мне она не важна, и я легко ее делегирую или отменю.

    Тем же принципом руководствуется и моя жена: если вещь лежит в шкафу больше года без дела, то эта вещь не нужна и можно её спокойно выкинуть. С задачами ситуация точно такая же — если задача висит больше месяца, но никаких последствий нет, то её можно просто вычеркнуть.

  2. А теперь сам план на завтра:

    • начните с простых вещей: подъём, бассейн, пробежка, душ, отбой, завтрак, обед, ужин, дорога…
    • впишите Ваши типовые рутинные задачи, которые повторяются постоянно;
    • а теперь взгляните, как мало времени у Вас осталось! Используйте это драгоценное время на действительно важные дела. Остальное — делегируйте или вычеркните. Берегите своё время!
  3. Научитесь делать такую процедуру каждый день. Пусть она станет для вас привычкой. Научитесь в конце недели составлять план — на всю новую неделю, соблюдая гармонию всех сфер жизни (мероприятия с друзьями, семьей, обучение, спорт и т.д.).

  4. Пишите ручкой в ежедневник, мозг лучше запоминает именно написанное рукой, а не напечатанное на компьютере.

  5. Создайте электронный календарь и дайте к нему доступ всем сотрудникам. Пусть они видят Вашу загрузку и планируют общение с вами исходя из вашего же плана.

  6. На следующее утро:

    • откройте план, просмотрите, допишите или откорректируйте его;
    • действуйте по схеме: меньше думать и больше делать! (Думали вы накануне).
  7. Вечером: подведите итог в ежедневнике — пометьте выполненное, перенесите невыполненное, делегируйте то, что нашли кому передать и т.д.

  8. И так — каждый день!

Внедрение такого планирования позволило мне ускориться минимум в 2 раза. Теперь я сосредоточен исключительно на делах, которые позволяют мне и моей команде двигаться вперёд. Всё остальное — или делегирую, или вычеркиваю. В голове держу только то, что достойно моего внимания.

Попробуй неделю. Всего одну неделю. И сравните результаты.

До связи!

Станислав Панин,исполнительный директор

Статьи в тему

  • Для чего нужно считать ключевые показатели в маркетинге
  • Зачем нужно разделение рабочего дня на циклы?
  • Контент-план. Самодисциплина — наше всё!
  • Простой совет, облегчающий планирование работы производства
  • E-mail рассылка: первые шаги