• Логика зародилась в VI-II веках до н. э
  • в Древней Греции, Индии, Китае

Рубрика: Психология

5 основных причин, по которым не стоит заводить роман на работе

Вы когда-нибудь испытывали чувство симпатии к собственному начальнику, коллеге или новенькому стажёру? Насколько далеко вы готовы зайти, если поймёте, что это чувство взаимно? Почему возникают любовные треугольники С течением времени отношения имеют свойство угасать. Люди далеко не всегда стараются подпитывать их чем-либо новым и постепенно привыкают друг к другу....

Читать далее

Как грамотно пройти собеседование при приеме на работу

Шутят, что человек никогда не бывает так близок к совершенству, как в момент составления резюме. Исследования показывают, что 24% соискателей на собеседовании вводят потенциальных работодателей в заблуждение, приукрашивая и преувеличивая свои успехи, заслуги, личные качества или опыт. Как же определить, кто перед вами на самом деле? Возьмите на вооружение...

Читать далее

7 причин, почему так важно любить себя – Эта статья для тебя!

В наше время многие люди чувствуют себя недостаточно хорошо. Это может быть связанно с какими-то жизненными проблемами или с обычным переутомлением от постоянной гонки за лучшей жизнью. Люди часто зацикливаются на попытках быть совершенными и выглядеть лучше, чем они есть на самом деле. Сегодня мы рассмотрим способы и упражнения,...

Читать далее

11 шагов для развития силы воли

Сила / слабость  – характеристика описывает возможности функции к качественной детализации восприятия и обработки информации. Обсуждения Сила женщины в ее слабости linchetto >> linchetto 14:21 0 голосов Ответить А некоторым даже и любо!:) Уточню: мне лично — патриархальный восточный стиль. Только без многоженства))) Luchia >> linchetto 18:21 0 голосов...

Читать далее

Карьера или семья. Карьера или семья, что важнее

Во время пандемии коронавируса на фоне общей нестабильности и необходимости проводить вместе много времени, пара может принять решение развестись. Разбираемся, как помочь себе в этом случае. Татьяна Хрупкая, подчеркнуто женственная, с шикарными до пояса темно-русыми волосами девушка прилетела в Москву из Магадана. Перспектива поступить в какой-либо вуз родного города...

Читать далее

Декретные выплаты для безработных: как получить

Главное по теме: «Фсс не перечисляет декретные что делать» с точки зрения профессионалов. По всем возникшим вопросам просьба обращаться к дежурному юристу. Как рассчитают декретное пособие, если уходишь в отпуск позже срока? Отвечают эксперты Фонда социального страхования (ФСС РФ) По срокам мне нужно было идти в отпуск по беременности...

Читать далее

Трудоустройство: как избежать обмана при поиске новой работы

Аферисты на сайтах знакомств встречаются чаще принцев и принцесс. Стать жертвой мошенника может каждый – молодая девушка или мужчина в годах. Преступники тщательно выбирают жертв среди ищущих любовь и с лёгкостью применяют свои схемы на доверчивых пользователях dating-сервисов. Зачастую вместе с верой в искренность и светлое будущее люди теряют...

Читать далее

Дружба с сексом — как делать это правильно?

Итак, вы ощутили, что в вашей жизни не хватает людей, которые любили бы вас, не будучи вашими сексуальными партнерами или родственниками, — вам нужно пересмотреть свое отношение к дружбе. Похожие материалы Как найти и не потерять надежного друга Психология Но есть выход и при таких обстоятельствах. Лучше расстаться с...

Читать далее

6 внешних признаков женщины, обреченной на одиночество

Сложно найти человека, который никогда бы не чувствовал себя одиноким. На протяжении жизни люди теряют друзей, близких, знакомых. И чтобы избавиться от одиночества, существует два способа: либо научиться признавать это чувство и справляться с ним, переключая внимание на что-то другое, либо пробовать по-новому строить взаимоотношения с окружающими и находить...

Читать далее

Как удержать клиента и повысить прибыль компании

Такой сотрудник либо становится слабым, чтобы ему уделяли внимание, либо уходит из компании. Я постоянно сталкиваюсь с этим на тренингах. Самая распространённая причина потери сотрудника — недооценить его, сделать вид, что всё и так нормально, а всё внимание уделить слабым. Способ. Бонусы и премии Если нет возможности повысить заработную...

Читать далее

10 причин, почему вы не хотите работать, и что делать в этом случае?

Выгодно или нет вести бизнес с друзьями? В истории есть и подтверждающие, и опровергающие это утверждение примеры. Ричард Брэнсон, Стив Джобс, Михаил Литвак и другие эксперты в сфере бизнес-отношений помогут разобраться в преимуществах партнерства и в подводных камнях делового сотрудничества друзей. Что такое франчайзинг Это такой вид сотрудничества, при котором одна...

Читать далее

10 книг, которые научат вас манипулировать людьми

Елизавета Волкова Отвращение даже от мысли о работе Людей, не подверженных стрессу, не бывает. Когда происходит что-то вне нашей воли, тут же возникает неприятное внутреннее напряжение. Эмоциональное выгорание отличается от такого неподконтрольного стресса своей направленностью. Павел Зыгмантович подчеркивает: первое случается исключительно на работе. — Если человек выгорел, он может...

Читать далее

Трудоустройство: как избежать обмана при поиске новой работы

Как соискателю отличить порядочных работодателей от мошенников? Как аферисты обманывают тех, кто ищет работу? Трудоустройство — это, как правило, процесс непростой: всегда существует риск попасть в нехороший коллектив, а то и вовсе столкнуться с мошенниками, выдающими себя за добросовестных работодателей. Будьте начеку, чтобы не очутиться в неприятной ситуации и...

Читать далее

«Почему не на работе?» Как Советский Союз боролся за трудовую дисциплину

Каждая компания, независимо от сферы деятельности, стремится развиваться. Безусловным гарантом стабильного роста является эффективная работа персонала, которую не всегда возможно адекватно оценить и урегулировать без инструментов контроля за трудовой дисциплиной. В этой статье мы разберем структуру нарушений и методы минимизации последствий. О проблеме Меньше сделать — больше получить, по...

Читать далее

5 советов о том, как построить бизнес, если у вас нет денег

Эксперты в сфере предпринимательства с опытом ведения своего бизнеса ответят на вопросы о том, почему стоит попробовать начать свое дело, каковы плюсы и минусы ведения собственного бизнеса. Выбираем направление предпринимательской активности Первое, что нужно сделать, перед тем как открыть бизнес, ‒ это выбрать направление своей деятельности. Здесь важно учесть:...

Читать далее

Дресс-код женщины руководителя

На сегодняшний день составление капсульного гардероба — чуть ли не самая популярная услуга, рекламируемая профессиональными стилистами и имидж-консультантами. Идея состоит в том, чтобы создать гардероб, состоящий максимум из 12 вещей, идеально подходящих друг другу и способных создать множество комбинаций, на любой случай. Это действительно экономичное, удобное и стильное решение....

Читать далее

Болезнь в отпуске: что мне должен работодатель?

Типичная ситуация: ребенок заболел и спустя некоторое время заразил родителя, который ушел на больничный по уходу за несовершеннолетним. Получается, что теперь уже маме или папе нужно оформлять листок нетрудоспособности на себя. Новые правила начисления больничных в году В 2019 году изменился порядок финансирования Фондом социального страхования работодателей для последующих...

Читать далее

Как похудеть: практические советы психолога

Специалисты отмечают, что в нашей стране процветает эйджизм. Таким термином называют дискриминацию по возрасту. К таким выводам привели многочисленные опросы работодателей и работников. Каждый третий руководитель открыто признается в том, что возраст – главный критерий, по которым он отказывает соискателям. Даже при поверхностном знакомстве с вакансиями на любом сайте...

Читать далее

10 типичных страхов перед сменой профессии

Одних пандемия вынудила пристальнее взглянуть на свою работу и перспективы в ней. Другие выгорели из-за самоизоляции и карантинов. Всё это заставляет задуматься о том, чтобы сменить отрасль или уйти из профессии. Как понять, что действительно стоит уходить — не просто из нынешней компании, а в новое направление и другую...

Читать далее

Тайм менеджмент: эффективное управление временем, чтобы все успеть

Мно­гим жен­щи­нам при­шлось пол­но­стью пере­стро­ить отно­ше­ние ко вре­мени и стилю жизни с появ­ле­нием малыша. С помо­щью этой книги вы почув­ству­ете зна­чи­тель­ное облег­че­ние, научи­тесь пра­вильно пла­ни­ро­вать день, гра­мотно рас­пре­де­лять время и силы, чтобы не только успе­вать выпол­нять обя­зан­но­сти, но и пол­но­ценно отдыхать. Тайм-менеджмент — Совет № 1: Готовьтесь заранее Во-первых,...

Читать далее