Цикл занятий для развития навыков самоконтроля у дошкольников и младших школьников

Значение в повседневной жизни

К сожалению, значению самоконтроля уделяется недостаточно внимания. Многие люди не могут разобраться – как развить самоконтроль, какую пользу это принесет. Многие люди живут, как им комфортно. Тем не менее, условия и качественные характеристики существования человека не всегда соответствуют пожеланиям. В данном случае уместно изучить тему – как научиться самоконтролю. Самообладание формирует в человеке целеустремленность, помогает бороться с ленью, вспыльчивостью и другими негативными эмоциями.

Примеры самоконтроля в повседневной жизни:

  • просыпаться утром, чтобы не опоздать на работу;
  • формировать и распределять бюджет;
  • воспитывать детей.

Виды самообладания

Виды самоконтроля определяются в соответствии с определенными факторами:

  • психологические особенности человека;
  • социальная среда, в которой воспитывается человек.

Различают два вида самоконтроля:

  • поведение индивидуума, применяемое для сопротивления влечению любым раздражителям (самообладание в данной ситуации помогает противостоять негативным последствиям, которые формируются на продолжительный период);
  • поведение человека в ситуациях, связанных с преодолением неприятных ситуаций, получением выгоды и улучшением здоровья.

Самопонимание

Один из лучших способов развития самопонимания у ваших детей — задавать им вопросы, которые заставляют их заглянуть под поверхность того, что им понятно.

Что, по-твоему, заставило тебя сделать этот выбор?

Что вызвало у тебя такие чувства?

Почему, как ты думаешь, ты плохо сдал тест — потому что ты спешил или это был действительно трудный материал?

Именно это проделал один отец со своей десятилетней дочерью, Кэтрин, когда помогал ей собираться в лагерь. Он спросил ее, как она думает, будет ли она скучать по дому вдалеке от него. Когда он получил ожидаемо уклончивый ответ «Может быть», он задал следующий вопрос: «Как ты собираешься справляться с этим?».

Цикл занятий для развития навыков самоконтроля у дошкольников и младших школьников

Он вновь получил ничего не значащий ответ: «Не знаю», но на этот раз увидел, что она задумалась над вопросом, пусть и ненадолго. Поэтому он продолжал настаивать: «Если бы ты почувствовала, что начала скучать по дому, чтобы ты сделала, чтобы тебе стало лучше?».

Кэтрин продолжала запихивать одежду в свою спортивную сумку, но теперь она, со всей очевидностью, размышляла над вопросом. Наконец она предложила осмысленный ответ: «Я думаю, я могла бы написать тебе письмо или могла бы заняться чем-то веселым со своими друзьями».

С этого момента они с отцом могли поговорить пару минут о ее ожиданиях и беспокойствах, связанных с отъездом, и она немного больше поняла себя. Просто потому, что ее отец задал ей несколько вопросов.

Если ваш ребенок научился писать — или даже просто рисовать, — вы можете дать ему блокнот и поощрять его делать ежедневные записи или рисунки

Этот ритуал поможет ему уделять внимание своему внутреннему миру и пытаться понять его. Чем больше ваши дети думают о том, что происходит с ними, тем скорее они научатся понимать и реагировать на то, что происходит в их внутреннем мире и вокруг них

Самоубеждение и настройка на позитивный лад

Аффирмация – другое интересное упражнение для развития самоконтроля, которое достойно внимания каждого. Заключается практика в технике самоубеждения путем четкого следования какому-либо заявлению, установке.

Аффирмация может применяться в качестве подспорья для развития многих навыков и качеств, но особенно хорошо это упражнение для тренировки самоконтроля. Данная практика позволяет нам оставаться спокойными в условиях давления, вне зависимости от окружающих нас обстоятельств. Говорить себе «нет», следуя установленной формуле выполнения задач, ожидая лучшей возможности для правильного действия или хода – и есть квинтэссенция самоконтроля.

Навыки, развиваемые аффирмацией для самоконтроля, очень важны для различных видов занятий и бизнеса, где зарабатывают деньги при помощи ожидания момента для грамотного и выверенного действия. Например, к таким занятиям относятся торговля ценными бумагами и торговля на разницах валют на финансовых биржах, где нужно внимательно следить за всеми изменениями рынка, уметь всегда избегать поспешных решений и делать выверенные ходы. Другой пример того, где пригодятся навыки, развиваемые аффирмацией для самоконтроля, связан с некоторыми играми, в первую очередь, с миром профессионального покера. Игра разума и психологии практически целиком базируется на навыке оставаться спокойным и контролировать себя, ожидая шанса. Именно поэтому для профессиональных игроков использование упражнения аффирмации является распространенным в развитии критически важных для себя навыков. Аффирмация позволяет в нужный момент использовать возможность сказать себе «нет», избежав соблазна легко заработать выигрыш и совершить поспешное действие, дождавшись единственно верного момента.

Книги

  •  «Стрессоустойчивость» Шэрон Мельник
  • «Психология эмоций: чувства под контролем» Дэн Дубравин
  • «Сила воли. Как развить и укрепить» Келли Макгонигал
  • «Развитие силы воли» Уолтер Мишел
  • «На пределе. Неделя без жалости к себе» Эрик Бертран Ларссен
  • «Психология достижений» Хайди Грант Хэлворсон
  • «Выйди из зоны комфорта. Измени свою жизнь. 21 метод повышения личной эффективности» Брайан Трейси
  • «Не откладывай на завтра. Краткий гид по борьбе с прокрастинацией» Тимоти Пичил
  • «18 минут. Как повысить концентрацию, перестать отвлекаться и сделать действительно важные дела» Питер Брегман
  • «Будь лучшей версией себя» Дэн Вальдшмидт

Порой, чтобы развить самоконтроль, нужно постоянно о нем думать. То, что преобладает в мыслях, становится чем-то ощутимым и мы начинаем быть осознанными. Поэтому не только думайте об этом навыке, но и получайте множество информации: читайте блоги, книги, смотрите видео на эту тему.

Желаем вам удачи!

Коррекция содержания занятий физическими упражнениями и спортом по результатам контроля

В результате наблюдений выяснилось, что трети спортсменов потребовалась медицинская корректировка. А до 20% — исправление процесса проведения тренировок. К примеру, необходимо повысить аэробные и скоростные возможности, выносливость. Либо рекомендуется увеличение периодов отдыха. А также временное снижение объема, интенсивности нагрузки. Меры принимают по значениям пульса, состоянию дыхания, артериальному давлению, иным параметрам. Так при переутомлении, травмах уменьшают число тренировок. Период отдыха должен быть таким, чтобы исходная работоспособность могла полностью восстановиться.

Если не откорректировать тренировочный режим, у занимающегося могут начаться серьезные нарушения. Это боли в сердце, аритмия, повышения давления. Тренировки будут прекращены на более долгий срок, потребуется помощь врача. При восстановлении начинать придется с минимальных нагрузок в реабилитационном режиме. Индивидуализации и оптимизация занятий спортом — залог его эффективности при исключении вреда.

Нравственность

Когда дети могут принимать здравые решения, контролируя себя и руководствуясь в своих действиях сопереживанием и самопониманием, у них развивается здоровое и активное чувство нравственности, представление о том, что правильно и неправильно.

Здесь мы тоже не можем ожидать абсолютной устойчивости из-за незаконченного развития их мозга. Но все же следует как можно чаще поднимать вопросы, касающиеся морали и этики, в ситуациях повседневной жизни.

Другой способ поупражнять эту функцию мозга — предлагать гипотетические ситуации, что нравится многим детям: «Ты бы стал перебегать улицу на красный свет, если бы близко была машина? Если бы хулиган приставал к кому-то, а вокруг не было взрослых, что бы ты сделал?».

Суть в том, чтобы заставить ребенка размышлять о своих действиях и обращать внимание на мотивы собственных решений

МЕТОДЫ САМОКОНТРОЛЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗМА

Оценка функций возможна благодаря следующим методам.

  • Наблюдение за ЧСС — простой способ, отражающий деятельность сердца и сосудов. Пульс обычного человека — от 60 до 80 уд/минуту. Минимум обычно обнаруживают утром.
  • Ритмичность пульса. Или аритмичность, свидетельствующая о нарушениях функции дыхания (на вдохе чаще, а на выдохе — реже), что считается нормой, либо о чрезмерном напряжении.
  • Частота дыхания определяется с учетом возраста, уровня физподготовки, интенсивности тренировки.

По инициативе Кердо появилась формула с одноименным индексом (ИК). По ней вычисляют норму, применяя соотношение: ИК=Д/П, где:

  • Д — давление по минимуму;
  • П — пульс.

Самостоятельно контролируют и физическое развитие: рост, вес, окружность груди, проводя замеры.

Мир вокруг нас

В некоторых ситуациях нам не нужно придумывать специальные практики и упражнения для самоконтроля, если они создают сами себя — нам нужно лишь отдать должное необходимости. Нобелевский лауреат Дениэл Канеман считает так называемый «самоконтроль по необходимости» одним их важнейших инструментов формирования поведенческой психологии в целом. Умение следовать определенной линии поведения, которая изначально была продиктована необходимостью, но в итоге претворилось во благо, является важным элементом развития самоконтроля. Примером может стать все, что угодно — от необходимости экономить деньги и научиться правильному менеджменту средств до острой необходимости избавиться от вредной привычки или похудеть.

Разумеется, описанные упражнения являются лишь небольшой частью способов развития самоконтроля. Вы можете придумывать свои собственные способы, создавая индивидуальные упражнения

В процессе тренировки самоконтроля в первую очередь важно осознание необходимости таких упражнений и желание следовать формулам развития постоянно. Развитие самоконтроля полезно совершенно для каждого, и предела в этом искусстве достигнуть, пожалуй, невозможно: совершенствоваться можно бесконечно! На пути к совершенству, вы постепенно будете замечать, насколько станет легче держать жизнь и дела под собственным бдительным контролем

тут

Врачебный контроль

Самоконтроль в процессе физического воспитания дополняется медицинским, включающим комплексное обследование функций. Зачем это надо? Цель — изучение последствий нагрузок, полученных на занятиях по физкультуре. Так в ВУЗах каждый год посредством осмотра выявляют 3 медицинские группы студентов.

  • Основная из них почти полностью не имеет отклонений. Эти лица могут быть участниками соревнований без ограничений выполнять все программы.
  • Подготовительная, с удовлетворительным развитием и состоянием. Здесь нагрузка увеличивается постепенно.
  • У лиц из специальной группы обнаружены хронические болезни, недуги, отклонения в развитии. Они занимаются по особой программе после консультации врача или преподавателя физкультуры.

Презентация на тему: ПРИЕМЫ САМОКОНТРОЛЯ. Для того чтобы занятия физическими упражнениями приносили только пользу, необходимо следить за состоянием своего организма, контролировать. Транскрипт:

1

ПРИЕМЫ САМОКОНТРОЛЯ

Цикл занятий для развития навыков самоконтроля у дошкольников и младших школьников

2

Для того чтобы занятия физическими упражнениями приносили только пользу, необходимо следить за состоянием своего организма, контролировать свое самочувствие. Наиболее простым и информативным показателем самочувствия является частота сердечных сокращений (ЧСС), или пульс.

Цикл занятий для развития навыков самоконтроля у дошкольников и младших школьников

3

ПРИЕМЫ САМОКОНТРОЛЯ Его можно измерить, приложив пальцы к запястью(а), шее(б), виску(в) или ладонь к груди в области сердца(г).

Цикл занятий для развития навыков самоконтроля у дошкольников и младших школьников

4

ПРИЕМЫ САМОКОНТРОЛЯ Учащенный пульс в состоянии покоя, нарушение его ритмичности или то, что он долго не восстанавливается после нагрузки, может быть следствием перегрузок. К этим признакам можно добавить неприятные ощущения в области сердца, нарушение сна, потерю аппетита и др.

Цикл занятий для развития навыков самоконтроля у дошкольников и младших школьников

5

ПРИЕМЫ САМОКОНТРОЛЯ Чтобы оценить состояние сердечно- сосудистой системы, можно использовать ортостатическую пробу. Она заключается в подсчете ЧСС во время перемены положения тела от положения лежа до положения стоя. В положении лежа нужно подсчитать пульс за 10 с и умножить на 6. Затем спокойно встать и подсчитать пульс в положении стоя. Разница между двумя подсчетами не должна превышать 1014 уд./мин. Если разница более 20 уд./мин, то реакция неудовлетворительная.

Цикл занятий для развития навыков самоконтроля у дошкольников и младших школьников

6

ПРИЕМЫ САМОКОНТРОЛЯ Для самоконтроля можно использовать функциональные пробы. Одна из самых распространенных проб проба с приседаниями. Нужно подсчитать пульс в покое за 10 с, затем выполнить 20 приседаний за 30 с и вновь подсчитать пульс. Считать пульс следует каждые 10 с до возвращения его к первоначальному значению. В норме увеличение пульса в первые 10 с после нагрузки составляет 57 ударов, а к первоначальному значению он приходит за 1,52,5 мин. Увеличение пульса более чем на 57 ударов, а времени на восстановление более чем на 2,53 мин служит показателем перетренированности или начала заболевания.

Цикл занятий для развития навыков самоконтроля у дошкольников и младших школьников

7

ПРИЕМЫ САМОКОНТРОЛЯ В условиях медицинского кабинета можно измерить жизненную емкость легких (ЖЕЛ) показатель, отражающий функциональные возможности дыхания. ЖЕЛ измеряется при помощи спидометра. Для этого надо сделать полный вдох, зажав нос и обхватив губами мундштук прибора, а затем равномерный, максимально возможный выдох. Делают обычно 23 измерения и фиксируют наибольшее. ЖЕЛ можно рассчитать по формуле Людвига: для мужчин: 40 х рост (см) + 30 х вес (кг) 4400; для женщин: 40 х рост (см) + 10 х вес (кг) В норме у здоровых людей ЖЕЛ может отклоняться от должной в пределах 15 %. Снижение ЖЕЛ более чем на 15% указывает на патологию легких.

Цикл занятий для развития навыков самоконтроля у дошкольников и младших школьников

8

ПРИЕМЫ САМОКОНТРОЛЯ Еще один способ самоконтроля антропометрические измерения. Это измерение роста (длины тела), веса (массы тела), окружности грудной клетки и т. п.

Цикл занятий для развития навыков самоконтроля у дошкольников и младших школьников

9

ПРИЕМЫ САМОКОНТРОЛЯ Окружность грудной клетки измеряется трижды: во время спокойного дыхания (в паузе), максимального вдоха и максимального выдоха. Измерительная линия проходит по спине под нижними углами лопаток, на груди над молочными железами на уровне четвертого ребра. После всех трех измерений можно рассчитать экскурсию грудной клетки, которая составляет разницу между величинами окружности на вдохе и выдохе.

Цикл занятий для развития навыков самоконтроля у дошкольников и младших школьников

10

ПРИЕМЫ САМОКОНТРОЛЯ Вес (масса тела) также является показателем физического развития и состояния здоровья. Для оценки массы тела можно использовать формулу Брока Бручина. Это наиболее простой и достаточно известный росто-весовой показатель. По этому показателю нормальный вес людей ростом см можно узнать, вычтя из роста 100, при росте см надо вычесть 105, а при росте

Цикл занятий для развития навыков самоконтроля у дошкольников и младших школьников

11

ПРИЕМЫ САМОКОНТРОЛЯ Используя величины роста, веса и окружности грудной клетки, можно рассчитать по формуле Пинье показатель крепости телосложения: рост (см) вес (кг) + окружность грудной клетки в фазе выдоха (см). Если полученная цифра меньше 10, то телосложение крепкое, хорошее, 2125 среднее, слабое, 36 и более очень слабое.

Цикл занятий для развития навыков самоконтроля у дошкольников и младших школьников

12

ПРИЕМЫ САМОКОНТРОЛЯ Уровень своей физической подготовленности можно определить, выполнив доступные для вас тесты: на выносливость бег в течение 6 мин, на гибкость наклоны вперед, на силу подтягивание из виса (мальчики), из виса лежа (девочки). Показатели записывайте в дневник самоконтроля и следите за своими успехами и неудачами.

Цикл занятий для развития навыков самоконтроля у дошкольников и младших школьников

13

ПРИЕМЫ САМОКОНТРОЛЯ Вопросы для повторения 1. Какой показатель самочувствия является самым информативным? Как его можно измерить? 2. Что такое антропометрические измерения? Как их выполнить?

Цикл занятий для развития навыков самоконтроля у дошкольников и младших школьников

Упражнение заблудившийся рассказчик тренировка внимания.

Упражнение
направлено на тренировку внимания,
выработку умения слушать и слышать
собеседника. Участники рассаживаются
по кругу.

Ведущий назначает
темы разговора. Например: «Инопланетяне
в нашей жизни», «Кинематограф
последних лет», Сельская жизнь».
Делит всех участников на пары. Один из
партнеров начинает развивать какую-либо
из тем, а затем, следуя за случайными
ассоциациями, уводит разговор в сторону
(инструкция об этом дается заранее). Он
перескакивает с одной темы на другую,
затем на третью, стремясь как можно
лучше «запутать» свое повествование.
Затем его собеседник должен «распутать»
разговор, то есть кратко пройтись по
всем ассоциативным переключениям в
обратном порядке. Он возвращается к
исходной, предложенной ведущим, теме.

На этот этап
упражнения отводится 10 минут. После
завершения первой части упражнения
участники обмениваются в парах мнениями
о том, удалось ли восстановить ассоциативные
связи, какие трудности были в восприятии.
Далее партнеры меняются ролями и задание
повторяется.

По выполнении
задания проводится общее обсуждение
трудностей, которые встретились
участниками в ходе их «бесед»,
оценивается степень успешности выполнения
задания.

8.Дневник самоконтроля

Для дневника
самоконтроля достаточно использовать
небольшую тетрадь. В графы заносятся
показания самоконтроля и даты.

Дневник состоит
из двух частей. В одной из них следует
отмечать содержание и характер
учебно-тренировочной работы (объем и
интенсивность, пульсовой режим при ее
выполнении, продолжительность;

восстановления
после нагрузки и т.д.). В другой отмечается
величина нагрузки предыдущей тренировки
и сопровождающее ее самочувствие в
период бодрствования и сна, аппетит,
работоспособность и т,д. Квалифицированным
спортсменам рекомендуется учитывать
настроение (к примеру, нежелание
тренироваться), результаты реакции на
некоторые функциональные пробы, динамику
жизненной емкости легких, общей
работоспособности и другие показатели.
Самоконтроль необходим всем студентам,
аспирантам, стажерам, преподавателям
и сотрудникам, занимающимся физическими
упражнениями, но особенно oн
важен для лиц, имеющих отклонения в
состоянии здоровья. Данные самоконтроля
помогают преподавателю, тренеру,
инструктору самим занимающимся
контролировать и регулировать
правильность подбора средств и методов
проведения физкультурно-оздоровительных
и учебно-тренировочных занятий, т.е.
определенным образом управлять этими
процессами.

В качестве формы
ведения дневника предлагается следующая
таблица.

Таблица
9.2.

Примерная форма
ведения дневника

Объективные
и субъективные данные

Дата

20.09….
г.

21.09….
г.

22.09….
г.

1.
Самочувствие

Хорошее

Хорошее

Небольшая
усталость, вялость

2.
Сон

8
ч, хороший

8
ч, хороший

7
ч, беспокойный

3.
Аппетит

Хороший.

Хороший

Удовлетворительный

4.
Пульс в минуту: лежа стоя разница до
тренировки после тренировки

62
удар/мин

72
удар/мин

10
удар/мин

60
удар/мин

72
удар/мин

62
удар/мин

72
удар/мин

10
удар/мин

60
удар/мин

75
удар/мин

68
удар/мин

82
удар/мин

14
удар/мин

90
удар/мин

108
удар/мин

5.
Масса тела

65
кг

64,5
кг

65,6
кг

6.
Тренировочные нагрузки

Ускорения
8х30 м,
бег
100 м,
темповый бег
6х200 м

Нет

Ускорения
8х30 м,
бег
100 м,
равномерный бег 12
мин

7.
Нарушения режима

Нет

Был
на дне рождения, выпил

Нет

8.
Болевые ощущения

Тоже

Нет

Тупая
боль в области печени

9,
Спортивные результаты

Бег
100 ы за
1-4,2 с

Тоже

Бег
100 м за
14,8 с

Самочувствие
оценивается как «хорошее»,
«удовлетворительное» и «плохое»; при
этом фиксируется характер необычных
ощущений. Сон оценивается по
продолжительности и глубине, отмечаются
его нарушения (трудное засыпание,
беспокойный сон, бессонница, недосыпание
и др.). Аппетит характеризуется как
хороший, удовлетворительный, пониженный
и плохой. Болевые ощущения фиксируются
по месту их локализации, характеру
(острые, тупые, режущие, и т.п.) и силе
проявления.

Масса тела
определяется периодически
(1—2 раза
в месяц) утром натощак, на одних и тех
же весах, в одной и той же одежде. В
первом периоде тренировки масса тела
обычно снижается, затем стабилизируется
и в дальнейшем за счет прироста мышечной
массы несколько увеличивается. При
резком снижении массы тела следует
обратиться к врачу.

Тренировочные
нагрузки фиксируются кратко. Вместе с
другими показателями самоконтроля они
дают возможность объяснить различные
отклонения в состоянии организма.

Нарушения режима.
В дневнике отмечается характер нарушения:
несоблюдение чередования труда и
отдыха, нарушение режима питания,
употребление алкогольных напитков,
курение и др. Например, употребление
алкогольных напитков сразу же отрицательно
отражается на состоянии сердечно-сосудистой
системы, резко увеличивает j
ЧСС и приводит к снижению спортивных
результатов.

Спортивные
результаты показывают, правильно или
неправильно применяются средства и
методы тренировочных занятий. Их анализ
может выявить дополнительные резервы
для роста физической подготовленности
и спортивного мастерства.

Оценка физического
развития с помощью антропометрических
измерений дает возможность определять
уровень и особенности физического
развития, степень его соответствия
полу и возрасту, выявлять имеющиеся
отклонения, а также определять динамику
физического
развития
под воздействием занятий физическими
упражнениями и различными видами
спорта.

Антропометрические
измерения следует проводить периодически
в одно и то же время суток, по общепринятой
методике, с использованием специальных
стандартных, проверенных инструментов.
При массовых обследованиях измеряются
рост стоя и сидя, масса тела, окружность
грудной клетки, жизненная емкость
Легких (ЖЕЛ), сила сгибателей кисти и
другие показатели.

Сопереживание

Сопереживание — еще одна важная функция верхнего мозга

Когда вы задаете простые вопросы, провоцирующие внимание к чувствам другого человека, вы вырабатываете у своего ребенка способность к сопереживанию — эмпатии

В ресторане: «Как ты думаешь, почему тот малыш плачет?». Читая ребенку книгу: «Как ты думаешь, что чувствует Мелинда сейчас, когда уезжает ее подруга?». Уходя из магазина: «Та тетя была не очень-то вежлива с нами, правда? Как ты думаешь, может, у нее сегодня случилось что-то такое, что заставило ее так опечалиться?».

Просто привлекая внимание ребенка к эмоциям других людей, с которыми он сталкивается в повседневной жизни, вы откроете в нем новые уровни эмпатии и потренируете его верхний мозг

Дискуссия кодекс поведения в конфликте

1. Если Ваш партнер
раздражен и агрессивен, попытайтесь
помочь ему снизить внутреннее напряжение.
Иногда для этого достаточно внимательно
выслушать человека, без иронии и
высокомерия с Вашей стороны.

2. Потребуйте от
партнера по возможности спокойно
обосновать претензии.

3. Сбивайте агрессию
у партнера неожиданными приемами.
Попросите у него совета или задайте
вопрос на тему, отличную от темы конфликта.

4. Не давайте
партнеры отрицательных оценок.

5. Попросите
сформулировать желаемый результат и
проблему как цепь препятствий.

6. Предложите
партнеру высказать свои соображения
по разрешению проблемы и свои варианты
решения.

7. В любом случае
дайте партнеру возможность «сохранить
свое лицо».

8. Извинитесь, если
чувствуете, что виноваты.

9. Чаще спрашивайте
«Правильно ли я Вас понял?»

10.Независимо от
результата разрешения противоречия
старайтесь не разрушить взаимоотношения.

Организуется
свободное обсуждение данных положений,
возможны дополнения и исправления в
зависимости от контингента группы.

Еще по теме Как научить ребенка контролю над собой: 5 упражнений:

Как мы стали плохими родителями

Оно началось… Рановато, но таковы реалии. Почти 5 лет назад мы приняли в семью троих сирот, мальчиков, братьев-дошкольников. Старшему было 5, младшему полтора года. Через короткое время выяснилось, что дети очень плохо адаптируются в обществе. Не могут соблюдать установленные правила, выполнять указания взрослых, работать на занятиях, адекватно реагировать на замечания. Тот визуальный эффект, что дети внешне очень красивые, ухоженные, холёные, развитые и неглупые — вызывает у окружающих…

Проблемой «чужих» детей займется Госдума

Обсуждались проблемы, возникшие у приемных родителей и их подопечных детей, ставших «чужими» для регионов, в которых живут. Ольга Епифанова взяла вопрос под личный контроль. Ждем новостей из Государственной Думы!

Думаю, как же справляться с работой?

Это дало мне возможность проводить больше времени с сыном и улучшить контроль за качеством занятий сына со специалистами. С небольшой нагрузкой таких проблем нет, здесь уже дело в самоорганизации.

Внимание! Новая волна анкет в школах!

концентрацией внимания, Разозлившись ребёнок может потерять контроль над собой. Мало того что с помощью такой анкеты вашего ребёнка можно легко установить на учёт к врачу специалисту, но и так же поставить контроль над вашей семьёй.

манипулятивное и контролирующее поведение у приемных детей

Наша цель — забрать у ребенка контроль над окружением, вместо этого предлагая ему контроль, адекватный его возрасту и развитию. Каждый ребенок ДОЛЖЕН иметь возможность контролировать свое окружение и предсказывать, что произойдет, согласно своему возрасту.

А есть те, кто не проверяет у детей уроки?

Идее контроля активно противится. Вот стали бы вы на моем месте настаивать все-таки на том, чтобы проверять у нее уроки? И есть ли тут родители, которые уроки у детей не проверяли и тем не менее дети успешно учились?

Побила сына — ХЭЛП!

Вот отлупила ребенка, вел себя ужасно, причем наорала на него такими словами, которые никогда в жизни при нем не произносила (гадина, сволочь). Сижу и плачу, не знаю, ч то дальше делать, уснул. Самое главное, что младшая увидев это, подошла после к нему и сказала «Ты плохой. Мама тебя бьет, значит ты плохой!» — и ударила его по спине рукой. Вот это меня убило просто! Что делать? Как себя вести, когда проснутся? Прощения просить (хочется конечно обнять и это сделать) — но не будет ли он этим пользоваться потом?

Что бы вы хотели спросить у Ирис Йохансон?

И еще вопрос о контроле над собой. В каких ситуациях или при каких условиях наиболее трудно держать контроль над собой ? И что могут сделать родители, окружающие, чтобы помочь.

Муж хочет секс втроем,как вы думаете сто

Этому учат тантрические техники, но как опять-таки показывает опыт, их осваивать легче, если освоен общий контроль над собой (так называемый — беспристрастный наблюдатель или свидетель).

На грани…. (Элле и всем)

Если отец этого мальчика теряет контроль над собой только в нетрезвом состоянии, но сохраняет его в трезвом — это пограничное состояние, и барьер он еще не перешел.

Вранье и не только.

Сын считает такой контроль над собой необходимым. Сейчас я хочу научить его даже нелюбимые предметы не запускать без наказаний. Пыталась предложить отчет за все в конце недели, потом двух и т.д. — не хочет.

23.07.2014Обновлено 18.11.2016

Артериальное давление

Этот показатель относится к объективным. Ведь не секрет, что те или иные колебания артериального давления указывают на ритмичность сердечной деятельности.

Существуют различные виды самоконтроля на занятиях физическими упражнениями, применяющиеся в спортивной практике, которые позволяют дать оценку состояния организма. Среди них – функциональные пробы. Так, при самостоятельной физической подготовке рекомендуется сделать двадцать приседаний, уложившись в полминуты. После этого тренирующийся должен спокойно посидеть 3 минуты. ЧСС от 100 до 130 уд./мин после двигательной активности укажет на небольшой уровень нагрузки, 130-150 уд./мин станет показателем средней интенсивности.

Цикл занятий для развития навыков самоконтроля у дошкольников и младших школьников

Порой пульс при данном методе самоконтроля способен повыситься до 150-170 ударов в минуту. Такой показатель характерен для предельной нагрузки. Полученные значения являются отличным ориентиром для самоконтроля.