Психология имиджа предмет и

Портфолио

Проделанная работа, а также искренние и горячо ценимые отзывы тех, кто воспользовался моими услугами по личному консультированию, стилизации съемок, шопингу.

  • Опубликовано в Стилизация фотосессий

  • Опубликовано в Стилизация фотосессий

  • Опубликовано в Стилизация фотосессий

  • Опубликовано в Стилизация фотосессий

  • Опубликовано в Стилизация фотосессий

  • Прекрасная Алена и скрипка

    Спешу поделиться долгожданными фотографиями с фотосессии, ставшей поистине лучом света в хмурый осенний день. Мне…

    Опубликовано в Стилизация фотосессий

  • Опубликовано в Стилизация фотосессий

  • Опубликовано в Стилизация фотосессий

  • Фотосессия со стилистом: «Богемный шик в Москве»

    Представляю вашему вниманию результат фотосессии, которую проводили с отличной командой из фотографа Наты Корсак, стилиста-визажиста…

    Опубликовано в Стилизация фотосессий

  • Фотосессия с водой в озорном стиле

    Продолжение фотосессии «Мокрая сьемка», которую планировали в трех различных образах. Сейчас представим на Ваш суд…

    Опубликовано в Стилизация фотосессий

  • Опубликовано в Стилизация фотосессий

  • Опубликовано в Стилизация фотосессий

Посмотреть все работы

Эффект бумеранга.

Известный социально-психологический феномен сопротивления всему новому или сильному давлению из вне. Суть феномена в том, что человек воспринимает чрезмерное влияние как покушение на свободу личности. На уровне слов это выражается в стремлении действовать прямо противоположным образом сказанному.

В одежде как давление на личность воспринимается и вызывает отторжение:

  • Использование люминесцентных цветов: неестественных оттенков красного, желтого, зеленого;
  • Использование неприемлемых видов одежды, фасонов, силуэтов. Например, авангардная одежда;
  • Человек, одетый оппозиционно к нашей манере одеваться, непроизвольно отторгается, даже если нет объективных причин.

Эффект ореола.

Эффект ореола проявляется тогда, когда одежда настолько нас привлекает, что приводит к переоценке отрицательных качеств человека, вызывает к нему симпатию. Если костюм кажется нам восхитительным — то и человек тоже! Создается так называемый ореол вокруг одежды, рождающий положительное восприятие личности.

Этим приемом отлично пользуются жулики – прекрасно одетого человека сложно в чем то заподозрить.

Одежда – это самое первое, что сообщает на о том, какую позицию занимает человек в обществе, какую рол играет на работе и в личной жизни, какой он в отношении с друзьями или незнакомыми людьми. Глядя на человека мы всегда сразу стремимся понять: кто перед нами? Рассматривая одежду, мы находим ответ на этот вопрос. По одежде можно легко определить, что перед нами типичная домохозяйка (несколько старомодная женщина, озабоченная покупкой дешевых продуктов, часто в халате) или серая мышка (часто выглядит старше своих лет, сутулится, смотрит под ноги, озабочена работой, не следит за модой, ходит в одежде темных «глухих» цветов, сливается с толпой).

Встречая кого-то впервые, мы сразу относим его к определенной категории людей, что проявляется в нашем поведении. Если социальная роль человека получает высокую оценку, мы проявляем большую вежливость по отношению к нему. И наоборот.

Следите за своим имиджем и доверяйте создание имиджа профессионалам. Успехов Вам!

Эффект новизны.

В общении с людьми работает и другой психологический аспект, называемый эффект новизны. Он проявляется тогда, когда, например, ваша коллега, которая долгое время ходила в образе «серой мышки» вдруг сменила имидж и появилась с новой прической в модной одежде. Окружение реагирует мгновенно – обсуждает причину таких перемн по меньшей мере несколько дней. Об эффекте новизны следует задуматься тем, кто готов к повышенному вниманию окружающих или хочет внести в устоявшиеся отношения новую нотку. Смена гардероба в этом случае поможет по новому взглянуть на себя и поменять что-то в собственной жизни.