Психология нейтрализации вредных людей

Жесткая амортизация

Она состоит из следующих компонентов:

1. Согласие

“ДА, Я СОВЕРШЕННО С ТОБОЙ (вами) СОГЛАСНА”. Да-да-да. Точно так же. Тем же твердым и спокойным голосом.

Психология нейтрализации вредных людей

2. Развернутое повторение компонента 2

“Разумеется, я только и думаю, чтобы развалить нашу дорогую компанию. Ничто другое меня просто не беспокоит. Я вообще засланец от конкурентов, только хоть скажите мне, кто они”

Тут важно не ржать, а быть серьезной, как судья

Иногда это надо повторить раза два-три, чтобы наезжант смекнул, что происходит. И тогда “ты что, издеваешься?” натыкается на твое серьезное и доброжелательное “но ты же сам это только что сказал – я всего лишь с тобой согласилась…” Не бойся выглядеть идиотом. Скажут, что ты кретинка – тоже соглашайся!  Обычно хватает самое большее трех-пяти циклов, чтобы окружающие уже умерли со смеху, а наезжант начал уже осознавать, что его цинично и бессовестно троллят и сделать с этим уже ничего нельзя.

Психология нейтрализации вредных людей

ВНИМАНИЕ! Жесткая амортизация – она на то и жесткая, что сильно портит настроение тем, против кого ее применили. Никто не любит на собственном замахе падать мордой в асфальт

Не жди, что после этого метода тебя полюбят. А вот отвадить садиться себе на голову – очень даже можно. Существует великолепнейший учебник по жесткой амортизации, 600 страниц, куча кейсов, взять можно в любой библиотеке. Называется “Похождения бравого солдата Швейка”.  Инджой.

Текст: Ася Михеева

Фото: Shutterstock

Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook

20 не слишком чистых приёмов манипуляторов

Деструктивные люди — носители злокачественного нарциссизма, психопатии и антисоциальных черт — часто демонстрируют неадекватное поведение в отношениях, в результате эксплуатируя, унижая и обижая своих партнеров или партнерш, родных и близких.
Они используют множество отвлекающих маневров, призванных дезинформировать жертву и переложить на нее ответственность за происходящее. Этими приемами они пользуются для того, чтобы избежать ответственности за свои действия.Перечисляем два десятка не слишком чистых приёмов, с помощью которых неадекватные люди унижают других и затыкают им рот.

Психология нейтрализации вредных людей

Хитрые психологические трюки

1. Как получить нужный ответ

Получив ответ не такой, какой хотел, не обязательно начинать спорить и выяснять отношения. Можно поступить умнее. Достаточно пристально посмотреть в глаза собеседнику. Это заставит человека чувствовать себя неуютно, словно загнанным в угол. Собеседник начнет пояснять причину своего ответа и возможно пойдет на уступки.

2. Как найти общий язык

Хочешь легко находить общий язык с людьми, входить в доверие или нравиться? Используй зеркальное поведение. Повторяй жесты, телодвижения, позу, голос собеседника, иди в ногу и дышите в унисон. Отзеркаливание поможет быть своим в доску. Этот прием часто исползают при знакомстве с симпатичной цыпочкой пикаперы.

3. Как выглядеть уверенно

Держи осанку ровно. Прямая осанка повышает доверие к человеку. Человек с ровной осанкой выглядит более уверенным и более сильным.Это довольно известный прием языка тела.

4. Как избежать агрессии

Предстоят разборки с человеком? Это может быть совещание, конфликт или выяснение отношений с девушкой. Займи положение как можно ближе к агрессору. Нападающему будет физически некомфортно нападать на того, кто очень близко.

5. Как получить согласие

Чтобы получить согласие от собеседника, нужно уметь правильно действовать во время разговора. Слегка кивай головой при беседе. Человек будет воспринимать сказанное правдой и более легко согласится.

6. Как получить помощь

Людям нравится чувствовать себя нужными и умными. Фразы «мне нужна ваша помощь» или «вы не могли бы дать мне совет» очень хорошо подходят. Можно попросить что-то невероятное, а потом более приземленное. Второй раз человек не сможет отказать.

7. Как быть популярным

Хочешь быть немного более популярным и приятным в общении? Запоминай имена и всегда называй собеседников по имени. Человек чувствует себя особенным, когда звучит его имя.

8. Как справится с чужим гневом

На тебя повысили голос. Это может быть начальник, коллега, товарищ или девушка. В такой ситуации следует быть хладнокровным. Отвечай спокойно, не повышая голоса. Это утихомирит нападающего человека. Чувство гнева быстро сойдет на нет, страсти стихнут, а нападающий человек почувствует себя неуютно и извинится.

9. Как манипулировать людьми?

Найди слабые точки собеседника и сыграй на них. Манипулируй чувством вины, обиды, гневом, надеждой, молчанием, сарказмом, иронией, тщеславием.

10. Как привязать к себе человека и влюбить

Этот трюк хорошо использовать в отношениях. Обнадеживай человека, а затем лишай надежды и разочаровывай. Затем вновь давай надежду со счастьем. Будь дружелюбен и обаятелен, а затем стань холодным и угрюмым. Холодно – жарко. Далеко – близко. Таким образом можно привязать к себе человека и даже влюбить.

Хитрые психологические трюки – это нечестно и низко, но весело и полезно для тебя. Пользуйся ими, ведь большинство людей наивны.