Развивающая игра «занимательное лото» учебно-методическое пособие по коррекционной педагогике (старшая группа) по теме

Где и как получить выигрыш в лотерею

В лотерее обычно разыгрываются деньги, машина, квартира или бытовая техника. Забирать «товар» вовсе не обязательно. Можно запросить денежный эквивалент его цены. Кроме того, на период прохождения тиража в студии обычно проводятся конкурсы со спецпризами.

Чтобы получить приз, необходимо:

  • Проверить на сайте лотереи номер билета. Все оплаченные купоны регистрируются в системе. На билете должны быть указаны такие реквизиты: название лотереи; номер, дата и время тиража; игровая комбинация; цена; дата и время покупки; штрих-код билета. В случае отсутствия любого из этих реквизитов, билет считается не действительным.
  • Явиться в офис к организаторам в течение 180 дней, начиная с даты проведения тиража.
  • Предоставить билет, квитанцию об уплате и секретный код.
  • Уплатить 13% налог в ФНС.

Если сумма выигрыша не большая, то ее можно получить в розничной точке продажи, почтовым переводом или через терминал быстрой оплаты.

Если при покупке билета был указан номер телефона, то по результатам тиража победитель получит СМС с секретным кодом. Если сообщение не было доставлено, то либо у оператора возникли технические проблемы, либо неправильно был указан номер телефона. Во втором случае придется обращаться в офис организатора, чтобы изменить номер телефона в базе. Только с помощью секретного кода можно авторизоваться в личном кабинете на сайте биржи и выбрать способ получения приза.

Своими руками

Дополнительное преимущество детского лото состоит в том, что его можно изготовить своими руками, при этом несложно сделать слоговое лото или же красочный вариант с картинками. Чаще всего в качестве материала используется плотный картон. Однако при возможности можно сделать и пластиковые фишки. Для придания особого интереса элементы лучше поместить в мешочек и доставать из него.

Самый простой вариант – подобрать в интернете подходящие картинки и распечатать их на цветном принтере в двух экземплярах: один станет игровым полем, второй нужно разрезать на квадраты – это будут фишки.

Кроме того, родители, обладающие некоторым умением рисовать, могут проявить фантазию и изобразить на игровой карточке что угодно – геометрические фигуры, овощи или фрукты, цифры или слоги. А затем изобразить эти же самые объекты на другой карточке, которую затем разрезать на отдельные квадраты.

Но если хочется предложить малышу нечто более сложное, чем треугольники и круги, то можно напечатать необходимые картинки.

Таково детское лото, веселая и полезная забава для детей всех возрастов. Обязательно предложите такое соревнование своему малышу!

Интеллектуальная игра для школьников на тему: Животные

Литературная интеллектуальная викторина для младших школьников

Игра – лото для школьников

Игра в лото поможет ребятам вместе думать, принимать решения, делать выбор. Соревновательный дух игры пробуждает интерес и стимулирует творческую активность. Игру можно проводить многократно, и каждый раз ведущие-организаторы готовят призы, разрабатывают новые темы, распределяют роли.

Определите, сколько команд будет участвовать в игре. Для каждой группы скопируйте карточки и подготовьте карту лото: лист формата А4 разделите на 24 клетки и обозначьте цифрами, выделяя цветом цифры или отдельные клетки соответствующего уровня сложности вопросов. Раздайте каждой команде пакетики с каточками-ответами. Уберите часть ответов.

Структура ответов: правильные (18-20); неправильные (10—20); некоторых ответов вообще нет (4-6); чистые карточки для своих ответов (5-7).

Порядок игры

1. Ведущий медленно читает вопрос, четко называя его номер. Время на обдумывание — 30-60 секунд. Для обозначения временного интервала можно использовать: музыкальный отрывок; метроном; песочные часы и т. д.

2. Команда выбирает ответ, в случае его отсутствия в пакетике пишет свой на чистой карточке и кладет в соответствующую клеточку на карточке «Лото». (Можно договориться играть в 24 вопроса, или 18, или 15…)

3. После прочтения всех вопросов по просьбе играющих повторяют неразгаданные и вызвавшие затруднения вопросы.

4. Оглашение ответов. Ведущий читает вопрос и далее (каждый раз в разном порядке) просит команды (называя номер команды или указывая рукой поочередно) показать свои ответы. После чего говорит правильный ответ. Команды, у которых оказались неверные ответы, переворачивают карточку.

Подведение итогов

Вариант 1. Ведущий просит команды огласить количество неправильных или отсутствующих ответов. По наименьшему их количеству определяются лучшие команды.

Вариант 2. При условии специальной подготовки по теме все вопросы в зависимости от уровня сложности могут быть расположены в клеточках разного цвета. Например, самые сложные вопросы обозначены красным цветом и ответ на них определен в 4 балла; менее сложные — синим цветом (3 балла); следующий уровень — зеленые (2 балла); самые легкие — белые (1 балл). Представители от команд могут сесть за специальный стол и фиксировать по ходу игры ответы команд (каждый представитель следит за противоположной командой), когда ведущий объявляет верный ответ. В конце подсчитываются баллы правильных ответов.

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЛОТО «ГАВ-ГАВ И МЯУ-МЯУ»

1. Собака, помогавшая деду и бабе тащить из земли репку.

2. Веселый песик с черной шерстью, остренькими ушками и маленькими, забавно блестевшими глазками, из-за которого девочка попала в волшебную страну.

3. Слепой Кот, товарищ Лисы Алисы.

4. Ученая собака, с которой выступал Карлсон.

5. Пудель Мальвины из произведения А. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино».

6. Котенок, который забрался в шляпу, напугал Володю и Вадика из рассказа Н. Носова «Живая шляпа».

7. Кот из рассказа Э. Успенского «Дядя Федор, пес и кот».

8. Собака из книги Н. Гарина-Михайловского, которую вытащил из колодца Тема.

9. Песик, которого Чебурашка и крокодил Гена познакомили со львом Чандром.

10. Щенок-дворняжка, черный, с большой головой, на высоких ногах, с пятном во весь лоб, из рассказа А. Чехова.

11. Сторожевой пес, которого одурачил Чипполино.

12. Щенок из стихотворения С. Михалкова, которого оставили без присмотра.

13. Белый пушистый кот из рассказа Е. Чарушина, который сам ловил рыбу.

14. Черный кот, забияка и драчун, из книги «Приключения Пифа».

15. Собака доктора Айболита.

16. Собака Герасима.

17. Котенок-хромоножка из Страны лжецов из сказки Дж. Ро- дари «Джельсомино в Стране лжецов».

18. Пес соседей Элли из Канзаса, персонаж сказки Г. Волкова «Волшебник Изумрудного города».

19. Собака из книги X. Лотмана «Приключения доктора Ду- литтла».

20. Маленькая короткошерстная такса Малыша из сказки А. Линдгрен «Малыш и Карлсон, который живет на крыше».

21. Первый пограничный пес бойца Калкина из рассказа Ю. Коваля.

22. Собака-ищейка мистера Моркоу из сказки Дж. Родари «Приключения Чипполино».

23. Маленькая собачка охотника Пульки из сказки Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей».

24. Рыжий щенок гончей породы из рассказа Е. Чарушина «Друзья», друживший с лисенком Васькой.

Жучка

Тотошка

Базилио

Альберг

Артемон

Васька

Шарик

Жучка

Тобик

Белолобый

Мастино

Трезор

Епифан

Геркулес

Авва

Му-му

Цоппино

Гектор

Джинн

Бимбо

Алый

Держи-хватай

Булька

Огарок

Неправильные ответы

Бишка

Джин

Тузик

Ромка

Мурзик

Ерофей

Барбос

Мурка

Матрос

Топпино

Томка

Барс

Как выиграть миллион в лотерею – секрет раскрыт

Семикратный победитель американской лотереи делится своими секретами:

  • Найти свои счастливые цифры для каждой лотереи.
  • Серьезно относиться к участию в игре, то есть систематически покупать билет.
  • Делать не менее 10 ставок в один тираж, а еще лучше – участвовать в совместных играх.

По утверждениям победителей лотерей, в день приобретения билета следует носить одежду темного цвета. Полоски, клетки, кружева, цветной рисунок и яркие оттенки отпугивают удачу. Также не следует одевать новые предметы гардероба и золотые украшения. На удачу следует приколоть булавку головкой вниз к внутренней стороне воротника.

Развивающая игра "занимательное лото" учебно-методическое пособие по коррекционной педагогике (старшая группа) по теме

Возможен ли постоянный заработок на лотереях

Постоянно зарабатывать деньги на лотереях можно. Другой вопрос, что доход будет маленький и не предсказуемый. Можно, например, бесплатно сыграть в онлайн лотерее «Социальный шанс».

Для участия в розыгрыше достаточно зарегистрироваться на сайте, указав свой электронный адрес. Сразу после этого будет доступен шанс один раз сыграть в лотерее. После заполнения профиля, количество шансов увеличится до 5, а затем будет ежедневно обновляться.

Суть игры сводится к тому, чтобы угадать 6 чисел, которые появятся на табло после нажатия на рычаг. Если человек воспользовался услугами компьютера вместо того, чтобы подставить цифры самостоятельно, то сумма его выигрыша будет меньше. Числа рассматриваются слева направо.

В таблице далее представлен перечень призов в случае совпадения чисел:

Кол-во совпадений Сумма, руб.
2 0,1
3 1
4 10
5 100
6 10000

Никаких хитроумных схем, уловок или подсказок. Можно зарабатывать деньги, просто развлекаясь. Вывод средств (минимум 50 руб.) осуществляется на электронный кошелек в течение 2-4 недель.

Получить дополнительный шанс и повысить вероятность выигрыша, можно:

Лотереи, в которые реально можно выиграть крупную сумму

Новичкам лучше начать тренироваться на отечественных лотереях. Победителям будет проще забрать приз или денежное вознаграждение.

Самыми популярными в России являются:

  • Лото «6 из 49»;
  • «Кено»;
  • Гослото;
  • «Золотой ключ»;
  • Русское лото;
  • Жилищная лотерея.

Список самых популярных зарубежных лотерей и статистика выигрыша по ним представлены в таблице далее.

Лотерея Страна Приз, млн. руб. Кол-во побед, шт.
Megabucks США 409,4 45
SuperStar Италия 53,8 243
Powerball США 51,9 495
MegaMillions США 47,0 368
EuroMillions Европа 30,8 1004
Loto Франция 7,0 139
Пауэрбол Новая Зеландия 6,1 9
LaPrimitiva Испания 4,9 730

Русское лото — секреты игры

Русское лото – это самая простая и увлекательная игра, которая нравится миллионам россиян.

За время ее существования игрокам удалось выяснить некоторые секреты:

  • Потенциальный выигрыш приносит баланс четных и нечетных чисел. Также должно соблюдаться соотношение маленьких и больших чисел. В идеале необходимо одинаковое количество чисел, заканчивающихся на одну и туже цифру.
  • Если разыгрываются 90 чисел, то резко увеличивается вероятность выпадения чисел, связанных с 45.
  • Вероятность победы очень высокая. По результатам каждого тиража не использованными остаются 3-5 чисел из 90. То есть для получения приза нужно купить минимум 3 билета и не использовать одинаковые комбинации в каждом из них.

Развивающая игра "занимательное лото" учебно-методическое пособие по коррекционной педагогике (старшая группа) по теме

Рассчитать выигрыш в суперлото, столото или гослото

Шанс получить джекпот в EuroMillions составляет 1:116 млн, а в «Гослото «5 из 36» — 1:376 992. Стать счастливчиком может каждый покупатель билета. Нужно только знать, как рассчитать выигрышную комбинацию чисел.

Способ 1 «Статистический»

Обычно государственные лотереи предоставляют детальную статистику по каждому тиражу билетов. Информация на сайте организаторов обновляется ежедневно:

  • статистика по частым комбинациям — в последних 10 тиражах, за всю историю игры;
  • редкие числа;
  • частые пары чисел;
  • частые номера в первых турах лотерей;
  • архив всех лотерей.

Нужно проанализировать 3-4 предыдущих тиража, найти повторяющиеся комбинации и использовать их в текущей игре.

Способ 2 «Эмоциональный»

Алекс Беллос автор книги «Красота в квадрате» утверждает, что цифры служат не только инструментом для подсчета, но и вызывают определенные чувства.

По результатам своих исследований он выявил любимые числа человечества:

Число Процент проголосовавших
7 9,70%
3 7,50%
8 6,70%
4 5,60%
5 5,10%

Победители лотерей при заполнении билетов неоднократно использовали значимые для себя цифры. Так, например, победитель 1054-го тиража игры «6 из 45» использовал даты рождения семерых сыновей, а победитель 200-го тиража этой же игры поставил на номер страницы из любимой книги. Эмоции могут вызывать любые цифры: дата рождения кого-то из родственников, годовщина свадьбы, день повышения в должности и т. д.

Способ 3 «Случайный»

Крупнейший выигрыш в лотерее Powerball в 2015 года составил 188 млн. долл. Победительница Мари Холмс не стала разрабатывать стратегии, а воспользовалась опцией автоматического заполнения билета компьютером. Таких победителей, но с меньшей суммой выигрыша по статистике 70% во всем мире. Опцией автозаполнения билета могут воспользоваться игроки Спортлото, которые приобретают купон через интернет.

Способ 4 «Наблюдательный»

За день до покупки билета следует быть очень внимательным и фиксировать все необычные вещи, которые происходят в быту

Например, номер автомобиля, который привлек внимание, или номер телефона и рекламы.

Развивающая игра "занимательное лото" учебно-методическое пособие по коррекционной педагогике (старшая группа) по теме

Правила игры

Итак, как же играть в детское лото? Организовать игровое соревнование можно вдвоем (например, родителю и малышу), но можно пригласить и большее количество участников (как правило, до 6).

Суть проста:

  1. Каждый игрок получает свою карточку.
  2. Ведущий достает из коробки одну из фишек, при этом подглядывать он не должен.
  3. Игрок, на поле которого находится объект, совпадающий с фишкой, забирает ее себе и помещает на поле.
  4. Ведущий извлекает вторую фишку и показывает ее играющим. Ребенок, у которого на карточке есть соответствующий элемент, забирает его себе.
  5. Победителем становится тот, чье игровое поле будет закрыто фишками первым.

Таковы правила игры. Как видим, забава очень похожа на привычное нам русское лото, только вместо номеров – веселые картинки

При этом ведущий может и сам принимать участие в игровом процессе, важно только, чтобы дети верили в его честность

Развивающая игра "занимательное лото" учебно-методическое пособие по коррекционной педагогике (старшая группа) по теме

Виды

Существует огромное количество разновидностей детского лото, поэтому несложно учесть предпочтения и интересы каждого конкретного малыша. Для самых маленьких предлагаются карточки с небольшим числом клеток и элементов. Так, есть карточки и фишки с изображениями героев сказок, животных, овощей и фруктов. Они подойдут для деток до 4 лет. А вот геометрические фигуры, цифры помогут повторить важный материал в ненавязчивой форме ребятами среднего и старшего дошкольного возрастов.

Есть и иные развивающие варианты. Например, познакомить детей с профессиями поможет набор, в котором игровые поля посвящены какой-то из них, а фишки представляют собой различные атрибуты (например, термометр и шприц относятся к врачу).

Развивающая игра "занимательное лото" учебно-методическое пособие по коррекционной педагогике (старшая группа) по теме

Люди, которые выиграли в лотерею много денег

Российским игрокам наверняка запомнилась история Альберта Бегрянка. Он несколько лет покупал лотерейные билеты, пока в 2009 году не сорвал джек-пот на суму 100 млн. руб в Гослото. Самый большой выигрыш в EuroMillions на сумму 185 млн. евро получили Кристен и Колин в 2011 году. Молодая пара впервые купила лотерейный билет, чтобы испытать свою удачу. Обе победы признаны рекордными за всю историю отечественных и мировых игр.

Еще раньше Эд Нейборс, водитель из штата Джорджия, и супруги Месснеры из Нью-Джерси угадали комбинацию тиража MegaMillions, который принес им 390 млн. долл. Разумеется, приз пришлось разделить между всеми победителями.

В кризисный 2009 год россиянин Евгений Сидоров выиграл 35 млн. руб. В условиях нестабильного курса национальной валюты эта сумма была более привлекательна, нежели сейчас. Евгений, как заядлый игрок, каждый раз при покупке билета надеялся на успех. Заработанные деньги он выгодно вложил в собственное дело.

Стратегия, которая привела к выигрышу

Развивающая игра "занимательное лото" учебно-методическое пособие по коррекционной педагогике (старшая группа) по теме

Анализ частоты. Суть стратегии сводится к отслеживанию победных комбинаций за один месяц. Числа, которые выпадают чаще других, называют «горячими». Если одно и то же число появилось хотя бы 2 раза из 4 игр, то скорее всего, будет появляться и в следующих тиражах. Данная стратегия помогла американке Джени Каллус сорвать джек-пот в 21 млн. долларов в Техасском Лото. При чем для анализа конкретной игры у нее не было достаточно информации. Она использовала данные других игр.

Многотиражные ставки – это выбор одной и той же комбинации в каждой игре. Данная стратегия помогла победителю 1157-го тирада лото «5 из 36» получить приз в 1,8 млн. руб. Как признается Виталий Дмитриевич, он просто пошел напролом, так как был уверен, что его стратегия рано или поздно сработает. На превращение мечты в реальность ушло полгода. Эта же стратегия победительнице Валерии Т. из Омска в 735-м тираже принесла 185 млн. руб. – крупнейший выигрыш в истории отечественной лотереи.

Удачные числа и счастливые числа для лотереи

Если в лотерее нужно зачеркивать номера, то пусть хотя бы один из них будет для вас значимым. Например, если дата вашего рождения 20.05.1966, то в билете нужно выбрать 20 или 5 или 22 (четыре цифры года следует просуммировать).

Некоторые игроки считают, что дата покупки билета также имеет значение. Чтобы увеличить шансы на победу, лучше приобретать купон в день своего рождения. Если вы родились 11 октября, то и билет в лотерею следует приобретать 11 числа каждого месяца. Что касается дней недели, то самыми благоприятными для покупки считаются понедельник и вторник (первая половина дня) и суббота и воскресенье (после обеда).

Как сложилась жизнь после выигрыша, куда были потрачены деньги

Как показывают социалогические исследования, победители лотерей ведут себя осмотрительно, стремятся сохранить богатство и попытать удачу еще раз. Счастливчики очень боятся свалившихся на них денег, а потому: приуменьшают их объем, тратят на погашение долгов, а остаток прячут в копилке. При этом случайные деньги практически не расходуются на развлечения и туристические поездки. Такую статистику показали 11 миллионеров шведского национального лото, которые в разное время выиграли 100-600 млн. евро.

Виктор Бальон, победитель 1082-го тиража Русского лото, получив в канун своего 47-го дня рождения 1 млн. руб. вложил средства в покупку недвижимости. Также поступил предприниматель Альберт Бегрян из СПБ, который в 36-м тираже игры «6 из 45» получил 110,1 млн. руб. Одну квартиру он приобрел для своей семьи. Еще две квартиры, а также участок земли он выкупил в качестве инвестиции. Оставшиеся 2 млн. руб. были направлены на благотворительность.

Куда больше вопросов возникает у победителей лотерей зарубежом. В 2016 году житель Австралии стал счастливым обладателем тропического острова, добраться до которого можно на самолете или корабле. Бывшие собственники решили продать «недвижимость» очень оригинальным способом. Они устроили лотерею, выпустив 55 тыс. билетов, стоимостью 49 авст. долларов. За остров они выручили 2,6 млн. авст. Долларов.

Стюарт Гранд из Великобритании заранее спланировал все статьи расхода. Будучи инвалидом с детства он вынужден был вести затворнический образ жизни. Но джек-пот Национальной лотереи на сумму 3,5 млн фунтов стрелингов изменил его жизнь. Он оплатил все долги, построил дом, создал семью и стал ВИП-клиентом ведущего банка страны.

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра «Лото» на занятиях психолога.

Важным условием формирования познавательной деятельности младших школьников, развития их мышления, самостоятельности является игра.

Игра – не просто привычное  времяпровождение  детей, она  стимулирует их познавательную деятельность, способствует повышению эффективности занятия. Игра позволяет легко и непринужденно усвоить навыки  и осмысленно применить полученные знания и умения в практике

В младшем школьном возрасте игра наряду с учением занимает важное место в развитии ребенка

В течение нескольких лет работы  с детьми с ОВЗ я наблюдала, что закрепление и отработка полученных в ходе занятий навыков проходит более активно и интересно для ребят, если мы проделываем все это в игре.

Очень часто ученики начальной школы, а особенно ребята билингвисты  затрудняются использовать в речи прилагательные, правильно согласовывая их с существительными в роде, числе, падеже, а порой даже просто определять род имени существительного

И хотя многие из моих учеников параллельно посещают занятия с логопедом, где этой проблеме уделяется большое внимание, она по-прежнему актуальна из года в год

Обогащая и активизируя словарь ребят на своих занятиях, я стараюсь помочь им закрепить в деятельности умение определять род имени существительного и умение задавать к нему вопросы. Для этого я использую  игру «Лото».

Игра проста в применении, она состоит из 4 карт игрового поля, в клетках которых написаны вопросы: 1 карточка —  Какой? 2 карточка — Какая? 3 карточка — Какое? 4 карточка — Какие? А также маленьких карточек со словами (существительные в именительном падеже единственного числа, кроме тех, которые бывают только во множественном числе, например: «ножницы»), которые можно  хранить в мешочке. Кроме того в игре мы часто используем  также жетоны или фишки, которые получает каждый игрок за неправильный ответ. Все материалы для игры не сложно набрать на компьютере и распечатать, варьируя количество слов в игре.

Правила игры как в обычном лото. Ведущий  вынимает слово из мешочка и называет его, тот, на чьей карточке напечатан вопрос, подходящий к этому слову, берет его и закрывает словом этот вопрос. В игре победит тот, кто первым закроет все слова своей карточки. Играть можно небольшими группами или вдвоем с ребенком на индивидуальных занятиях.

На первом этапе, когда мы с ребятами только осваиваем игру, приветствуются устные рассуждения, позволяющие ребенку определить род существительного (например: машина – белая — какая? – ж.р.), если ребенок задает неправильный вопрос, то ребята помогают ему. Когда мы играем с ребенком вдвоем на индивидуальном занятии, я помогаю ребенку, накидывая для слова-задания прилагательные, выделяя интонацией их окончания (машина — белАЯ, большАЯ…).

После того, как правила игры освоены, мы немного усложняем задачу, вводя жетоны за неправильные ответы, это позволяет держать ребят в тонусе, ведь теперь первое место зависит не только от последовательности доставаемых слов, но и от ошибок самих детей. В этом случае побеждает тот, у кого меньше всего штрафных жетонов.

В группах, где детям очень сложно удержаться от подсказки или выкрикивания правильных ответов, введение штрафных жетонов очень дисциплинирует ребят. Они учатся сдерживать свои порывы, иначе даже обладая прекрасными знаниями, выиграть будет очень сложно.

Со временем на месте ведущего оказывается каждый из группы, его задача достаточно сложна: следить за соблюдением правил, за правильностью ответов, за подведением итогов игры. Ребята с удовольствием берут на себя эту роль. На индивидуальном занятии мы с ребенком по очереди выполняем функции ведущего (того, кто достает слова из мешочка и следит за правильностью ответов) закрывая при этом слова на своих карточках.

После того, как игра освоена, и количество ошибочных ответов детей снижается, мы переводим ее в разряд «бонусных мероприятий». Например, если на занятии дети выполнили все запланированные задания, и осталось немного времени до его окончания, то мы можем совершенно спонтанно организовать игру, быстро выбрав считалкой ведущего. Иногда игра организовывается на перемене, пока на занятие собираются  ребята из разных классов, те, кто пришел раньше играют в «Лото».

Поскольку игра не требует сложной материальной подготовки (все карточки  к ней можно подготовить и без компьютера) ее можно рекомендовать для проведения дома в кругу семьи, а также  в школе, когда у ребят появляется свободное время.

Игровые поля участников.

В процессе игры ребенок закрывает клетки на своем игровом поле и получает штрафные жетоны.

Так выглядит весь игровой набор.

Реально ли выиграть джекпот

В истории любой крупной лотереи есть счастливчики, которым удалось сорвать куш хотя бы один раз. Истории этих людей подтверждают, что нужно найти подходящую игру, изучить стратегии заработка и научиться выбирать правильные комбинации.

Многочисленные результаты исследований доказали, что:

  • Вероятность выигрыша есть всегда у любого билета, купленного в любом месте.
  • Не существует 100%-й стратегии выигрыша.
  • Вероятность выпадения любого из шарика из лототрона равномерная.
  • Не существует способа увеличения вероятности угадывания номеров.

Из всего выше сказанного следует, что в лотерею выиграть по формуле невозможно, можно лишь увеличить шансы победы.

На сумму выигрыша влияет не только стратегия. Предположим, что сотни людей выбрали одинаковую комбинацию цифр, которая по результатам тиража стала выигрышной. В таком случае главный приз делится между всеми участниками. Отсюда вырисуется психологическая особенность лотереи. Нужно выбирать те номера, на которые меньше всего ставят массы, то есть играть не против лототрона, а против других игроков.