Телемаркетинг
Статьи по данной тематике:
- Руководство по проведению встречи с корпоративным клиентом
- Подготовка к продажам: сегментный анализ потенциальных покупателей
- Nokia продолжает терять рынок
- Что такое «снус» и как им торговать?
- Что важнее: креатив или продажи?
- На пороге XXI века
- “Мастерство продаж”. Руководство по эффективным техникам продаж
- 10 принципов практического применения маркетинга А. Хаема
- Контакт? Есть контакт!
- Телевидение не пострадало от ограничения рекламы пива
- DHL И DEX. Запуск маркетинговой кампании в США
- Чтобы продажи росли.
- Методические вопросы прогнозирования сбыта
- Методы планирования сбыта
- Лекарство от дистрибуторской зависимости
- Нил Рекхэм: `Я бы хотел, чтобы Пушкин был моим сейлз-менеджером`
- Дойти до точки… безубыточности
- Никогда в жизни не привыкну к вашей бюрократии
- Через тернии к маркетингу
- Продавцы вашей компании делают ПРОДАЖИ или продажи ?
Франгеш Сергие
Консультант-преподаватель НОУ «Институт проблем предпринимательства». Эксперт в области международного финансирования. |
Статьи автора:
«Использование МСФО при выводе компании на IPO за рубежом. Процедура привлечения зарубежного финансирования»
Методы:
- Ролевые игры.
- Групповое обсуждение.
- Индивидуальная работа над заданиями.
- Упражнения на усвоение психологических техник.
- Возможна видеосъемка отдельных упражнений с последующим анализом.
- Всем участникам выдается комплект вспомогательных раздаточных материалов.
Цель:
Совершенствование навыков телефонного общения и уверенного поведения в переговорах по телефону.
Программа:
Цель:
Совершенствование навыков телефонного общения и уверенного поведения в переговорах по телефону.
В программе:
Подготовка: цель, план разговора. Особенности установления контакта по телефону
— способы воздействия на партнера без визуального контакта;
— преодоление «секретарского барьера»
— техники активного слушания, умение задавать вопросы.
— голос и речь, методика ценностных слов.
Выявление потребностей клиента. Формирование коммерческого предложения.
— типы потребностей, презентация товара/услуги
— факторы, влияющие на процесс принятия решения
— роль ожиданий и стереотипов
Преодоление возражений, работа с негативно настроенным клиентом.
— техники повышения ассертивности
— техники аргументации и контраргументации
— техники эмоционального регулирования в конфликтных ситуациях
— отношение к отказам, реакция на критику
Достижение договоренностей и сохранение контакта.
— окончание продажи: способы заключения сделки
К концу тренинга участники смогут:
- устанавливать контакт с собеседником по телефону;
- создавать у собеседников благоприятный имидж Компании;
- преодолевать «секретарский барьер», выходить на нужное контактное лицо;
- выявлять потребности клиента и учитывать их при презентации услуги;
- четко формулировать свое предложение и грамотно отвечать на вопросы;
- работать с возражениями клиентов в позитивном, конструктивном ключе.
- Ролевые игры.
- Групповое обсуждение.
- Индивидуальная работа над заданиями.
- Упражнения на усвоение психологических техник.
- Возможна видеосъемка отдельных упражнений с последующим анализом.
- Всем участникам выдается комплект вспомогательных раздаточных материалов.
Заявка на корпоративный семинр:«Телефонные продажи. Психология и техника телемаркетинга»