Телемаркетинг

Статьи по данной тематике:

  • Руководство по проведению встречи с корпоративным клиентом
  • Подготовка к продажам: сегментный анализ потенциальных покупателей
  • Nokia продолжает терять рынок
  • Что такое «снус» и как им торговать?
  • Что важнее: креатив или продажи?
  • На пороге XXI века
  • “Мастерство продаж”. Руководство по эффективным техникам продаж
  • 10 принципов практического применения маркетинга А. Хаема
  • Контакт? Есть контакт!
  • Телевидение не пострадало от ограничения рекламы пива
  • DHL И DEX. Запуск маркетинговой кампании в США
  • Чтобы продажи росли.
  • Методические вопросы прогнозирования сбыта
  • Методы планирования сбыта
  • Лекарство от дистрибуторской зависимости
  • Нил Рекхэм: `Я бы хотел, чтобы Пушкин был моим сейлз-менеджером`
  • Дойти до точки… безубыточности
  • Никогда в жизни не привыкну к вашей бюрократии
  • Через тернии к маркетингу
  • Продавцы вашей компании делают ПРОДАЖИ или продажи ?

Франгеш Сергие

Консультант-преподаватель НОУ «Институт проблем предпринимательства». Эксперт в области международного финансирования.

Статьи автора:

«Использование МСФО при выводе компании на IPO за рубежом. Процедура привлечения зарубежного финансирования»

Методы:

  • Ролевые игры.
  • Групповое обсуждение.
  • Индивидуальная работа над заданиями.
  • Упражнения на усвоение психологических техник.
  • Возможна видеосъемка отдельных упражнений с последующим анализом.
  • Всем участникам выдается комплект вспомогательных раздаточных материалов.

Цель:

Совершенствование навыков телефонного общения и уверенного поведения в переговорах по телефону.

Программа:

Цель:
Совершенствование навыков телефонного общения и уверенного поведения в переговорах по телефону.
В программе:
Подготовка: цель, план разговора. Особенности установления контакта по телефону
— способы воздействия на партнера без визуального контакта;
— преодоление «секретарского барьера»
— техники активного слушания, умение задавать вопросы.
— голос и речь, методика ценностных слов.

Выявление потребностей клиента. Формирование коммерческого предложения.
— типы потребностей, презентация товара/услуги
— факторы, влияющие на процесс принятия решения
— роль ожиданий и стереотипов

Преодоление возражений, работа с негативно настроенным клиентом.
— техники повышения ассертивности
— техники аргументации и контраргументации
— техники эмоционального регулирования в конфликтных ситуациях
— отношение к отказам, реакция на критику

Достижение договоренностей и сохранение контакта.
— окончание продажи: способы заключения сделки

К концу тренинга участники смогут:

  • устанавливать контакт с собеседником по телефону;
  • создавать у собеседников благоприятный имидж Компании;
  • преодолевать «секретарский барьер», выходить на нужное контактное лицо;
  • выявлять потребности клиента и учитывать их при презентации услуги;
  • четко формулировать свое предложение и грамотно отвечать на вопросы;
  • работать с возражениями клиентов в позитивном, конструктивном ключе.
  • Ролевые игры.
  • Групповое обсуждение.
  • Индивидуальная работа над заданиями.
  • Упражнения на усвоение психологических техник.
  • Возможна видеосъемка отдельных упражнений с последующим анализом.
  • Всем участникам выдается комплект вспомогательных раздаточных материалов.

Заявка на корпоративный семинр:«Телефонные продажи. Психология и техника телемаркетинга»